Renault Master конкурент Транзиту?
|
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 11.01.2013, 07:49 | Сообщение # 351
Перед этим методом, мало что устоит. Главное нежно и без фанатизьму. http://www.youtube.com/watch?v=gOrNZd99bOE А вот еще одни, чем то обиженные дядечки. http://www.youtube.com/watch?v=uJ002mfrtMc
Добавлено (11.01.2013, 07:49) --------------------------------------------- Строгое линейное усилие без перекосов - творит чудеса.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 11.01.2013, 11:02 | Сообщение # 352
Цитата (Jenia) Я считаю что если не идет, то надо брать автоген нагревать ее до белого каления. После такого нагрева обычно все уже вытаскивается и откручивается руками. ага и алюминивые головы выбрасываются в утиль
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:34 | Сообщение # 353
Варварский способ извлечения форсунок я думаю ведёт к появлению трещин в голове,возможно далеко не всегда,в итоге потом проблемы такие как были тут у человека купившего фордик новый с Запорожья ,не вижу его совсем на форуме.Разумны мне кажется три способа это следить за этим изначально(профилактика) обращатся при проблеме и высверливать спец оборудованием(свечи) или снятие головы и высверливание на станке и дальнейшая профилактика.У нас самый простой и дешёвый путь был снятие головы,я сделал так и сразу полную профилактику,что бы потом не ломать голову.Добавлено (12.01.2013, 15:34) --------------------------------------------- У меня после всего проделанного через год вытянуло болт крепления форсунки,так как вытягивало её потихоньку то пошёл гудрон и прикипание ,форсунка снялась в итоге очень легко так как была обработана антипригаром,сделали гужон на болт и я счастливо езжу дальше.Также при любых операциях с форсунками я меняю медную шайбу под ними,второй раз не болты не шайбы не ставлю.
divide et impera
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 12.01.2013, 16:58 | Сообщение # 354
Цитата (Yurezz) ага и алюминивые головы выбрасываются в утиль Наличие автогена не подравзумевает его лоховского использования. И его обычно используют тогда когда другие нормальные способы не помогли. Насчет видео, оно все круто получается на снятом движке, с умными приспособами (правда какой-то стремный разводник, а что нормального рожково-накидного ключа на сервисе не нашлось, у специалистов то?) и еще не известно насколько она там прикипела. Судя по тому как на предыдущем видео где форсунку реально выбивали кувалдой и ее рвало на части то такой сьемник тоже мог и не прокатить. Я тоже на 4том цилиндре у себя форсунку снимал, думал что сейчас начнется жесть и ..бля с пляской, а она раз и вытащилась от руки. Но это не значит что так повезет всем. И если выбирать между огромной обратной кувалдой в руках двух дюжих амбалов или автоген, то я возьму в СВОИ умелые руки горелку и без всяких "ага" сделаю все за 1-2 минуты.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 12.01.2013, 17:05
|
Дата: Суббота, 12.01.2013, 17:37 | Сообщение # 355
Цитата (Yurezz) вот специально для фанатов Vivaro/Trafic
Значит дизелисты говорят, что 2.0 такое через один. Это там какой-то бок в конструкции, как я понял, затекает тупо на двигатель вода и такое происходит, форсунка сначала подржавевает, потом начинает еще сопливить и накоксовываеся и ржавчина, короче все в одном флаконе, просто жопа. Касается исключительно 2.0 двигателя.
1.9 таких боков не встречали, как и на 2.5.
Сообщение отредактировал Green - Суббота, 12.01.2013, 18:37
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:27 | Сообщение # 356
Green, с ЧЕГО вы начали сратся вас знаю поясни вличку
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 20:32 | Сообщение # 357
Обещался отчитываться как и чего. Значит так. Пробег 30 000 с чем-то км. То-2 чуть меньше 10 000руб со всеми расходниками, одного масла 8 литров. Была засада с топливным фильтром, брал в нескольких местах по вину, но не подходил. Там модификации с маслоотделителем и без. Наконец привезли тот, что надо. Сервис - очень не плох, можно привозить свои расходники, затягивать с пробегом, гарантии не лишаешься, все культурно, на деньги не разводят как у официалов других брендов.
Чего выскочило: -перетерся провод износа задней колодки, поставил жучек, чтоб не горел гаечный ключ на приборке - облупилась краска на ответных частях магнитов задних дверей, не ржавеют, виден цинковый налет. - кто-то немного поцарапал левое крыло до металла, месяца два назад, ржи нет. -съехала уплотняющая резиночка бокового стекла, поправили в сервисе. -родной дворник пришлось заменить, он и летом не очень справлялся. -немного треснула решетка бампера, прикрывающая интеркуллер - таранил снег. Пока все.
Плюсы на данный момент, которые тут не упоминал: - проходимость порожняком - выше всяких похвал, пока сугроб 60 см высотой, впереди не нагребешь - идет не задумываясь. -тяговитый и эластичный движек, позволяет тащиться на 1200оборотов, но если надо, то раскручивается с них до 4500 без проблем. Любители бездорожья знают как это важно, даже втыкают автоматы заместо механики, тут это не нужно. - Прочный бампер (за исключением решетки интеркуллера) ледяные глыбы отбывает на ура. - Маневренность в снегу изумительная. - прочный пластиковый обвес по кругу. Как-то стащило с наста всей массой груженного авто, боком, на бетонное крыльцо, немного малозаметных заметных царапин и все. Металл там пострадал бы очень сильно. -перестал париться насчет рессор и перегрузов, сколько надо, столько и гружу. Задние отбойники - подухи, сильно выручают, передние пружины не пробивает. -сверчков, дверных погремушек как на пыжиках тут нет. -движок после 20 000ожил и имеет очень приятный подхват на всем дипазоне 1500-4000, расход масла уменьшился до 0.5 литра на 15000км. -Головной свет, один из самых лучших, из всех автомобилей. -Система помощи при торможении очень быстрая, сам так не затормозишь. Будешь отпускать тормоз из-за одного юзящего колеса в то время как остальные будут недотормаживать. А эта буржуйская сила, знает куда руль повернут и пишет тормозами в нужном направлении, меняешь угол на противоположный, она тут же в другую, круто, чо. Ну, а так чего - тепло, тихо, комфортно, куча емкостей и полочек, водителю и пассажирам хорошо, катайся и радуйся, только работы мало:(
Минусы: - низкий бампер, низкая осадка. -В сильном грузу на ледяные подъемчики 7 и более %, такой же беспомощный как пустой заднеприводный транзит без груза. Если встанешь, то тронуться сложно. Но в остальных местах уже лучше. -задние отбойники пустым брынчат в сильные морозы -первая передача расположена высоковато, и в конкретный натяг, в грузу, тронуться очень сложно, колеса сразу в букс, а лед это не любит, резко переключаешь на вторую удар и глохнет. По всей видимости двухмассовый маховик демпфирует нагрузку, а на противоходе глушит движок, как-то так. - Система обдува переднего стекла, не оттаивает левые 20 см лобового стекла в -12 с сильным снегом и туда почти не дует.(( Буду мудрить подогрев на следующую зиму.
Все, больше недостатков не выжму, как не вспоминал. Старался быть объективным, тем более, что охладел к технике и особой любви к четвероколесным железкам не испытываю. А разгадка одна - пробки.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Среда, 13.03.2013, 20:35
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:21 | Сообщение # 358
Всем привет! Как вам эта машинка Опель Мовано? http://www.avito.ru/pskov....1842473 Странно,на шильдике Опель,в объявлении-Рено..
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:30 | Сообщение # 359
Цитата (00Жанна00) Странно,на шильдике Опель,в объявлении-Рено.. ничего тут странного, Опель Мовано = Рено Мастер, так же как и Опель Виваро = Рено Трафик, это результат тройственного союза Опель+Рено+Ниссан
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:39 | Сообщение # 360
Понятно.А что по машинке? Пробег для неё как у моего Транзита,а цена ого-го!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|