transit-club
Модератор форума: петрен  
Renault Master конкурент Транзиту?
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 11.01.2013, 07:49 | Сообщение # 351
Перед этим методом, мало что устоит. Главное нежно и без фанатизьму.

http://www.youtube.com/watch?v=gOrNZd99bOE

А вот еще одни, чем то обиженные дядечки. biggrin

http://www.youtube.com/watch?v=uJ002mfrtMc

Добавлено (11.01.2013, 07:49)
---------------------------------------------
Строгое линейное усилие без перекосов - творит чудеса.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 11.01.2013, 11:02 | Сообщение # 352
Цитата (Jenia)
Я считаю что если не идет, то надо брать автоген нагревать ее до белого каления. После такого нагрева обычно все уже вытаскивается и откручивается руками.

ага и алюминивые головы выбрасываются в утиль


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:34 | Сообщение # 353
Варварский способ извлечения форсунок я думаю ведёт к появлению трещин в голове,возможно далеко не всегда,в итоге потом проблемы такие как были тут у человека купившего фордик новый с Запорожья ,не вижу его совсем на форуме.Разумны мне кажется три способа это следить за этим изначально(профилактика) обращатся при проблеме и высверливать спец оборудованием(свечи) или снятие головы и высверливание на станке и дальнейшая профилактика.У нас самый простой и дешёвый путь был снятие головы,я сделал так и сразу полную профилактику,что бы потом не ломать голову.

Добавлено (12.01.2013, 15:34)
---------------------------------------------
У меня после всего проделанного через год вытянуло болт крепления форсунки,так как вытягивало её потихоньку то пошёл гудрон и прикипание ,форсунка снялась в итоге очень легко так как была обработана антипригаром,сделали гужон на болт и я счастливо езжу дальше.Также при любых операциях с форсунками я меняю медную шайбу под ними,второй раз не болты не шайбы не ставлю.


divide et impera
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 12.01.2013, 16:58 | Сообщение # 354
Цитата (Yurezz)
ага и алюминивые головы выбрасываются в утиль

Наличие автогена не подравзумевает его лоховского использования. И его обычно используют тогда когда другие нормальные способы не помогли. Насчет видео, оно все круто получается на снятом движке, с умными приспособами (правда какой-то стремный разводник, а что нормального рожково-накидного ключа на сервисе не нашлось, у специалистов то?) и еще не известно насколько она там прикипела. Судя по тому как на предыдущем видео где форсунку реально выбивали кувалдой и ее рвало на части то такой сьемник тоже мог и не прокатить. Я тоже на 4том цилиндре у себя форсунку снимал, думал что сейчас начнется жесть и ..бля с пляской, а она раз и вытащилась от руки. Но это не значит что так повезет всем. И если выбирать между огромной обратной кувалдой в руках двух дюжих амбалов или автоген, то я возьму в СВОИ умелые руки горелку и без всяких "ага" сделаю все за 1-2 минуты.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 12.01.2013, 17:05
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.01.2013, 17:37 | Сообщение # 355
Цитата (Yurezz)
вот специально для фанатов Vivaro/Trafic



Значит дизелисты говорят, что 2.0 такое через один. Это там какой-то бок в конструкции, как я понял, затекает тупо на двигатель вода и такое происходит, форсунка сначала подржавевает, потом начинает еще сопливить и накоксовываеся и ржавчина, короче все в одном флаконе, просто жопа. Касается исключительно 2.0 двигателя.

1.9 таких боков не встречали, как и на 2.5.


Сообщение отредактировал Green - Суббота, 12.01.2013, 18:37
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:27 | Сообщение # 356
Green, с ЧЕГО вы начали сратся вас знаю поясни вличку

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 13.03.2013, 20:32 | Сообщение # 357
Обещался отчитываться как и чего. Значит так. Пробег 30 000 с чем-то км. То-2 чуть меньше 10 000руб со всеми расходниками, одного масла 8 литров. surprised Была засада с топливным фильтром, брал в нескольких местах по вину, но не подходил. Там модификации с маслоотделителем и без. Наконец привезли тот, что надо. Сервис - очень не плох, можно привозить свои расходники, затягивать с пробегом, гарантии не лишаешься, все культурно, на деньги не разводят как у официалов других брендов.

Чего выскочило:
-перетерся провод износа задней колодки, поставил жучек, чтоб не горел гаечный ключ на приборке
- облупилась краска на ответных частях магнитов задних дверей, не ржавеют, виден цинковый налет.
- кто-то немного поцарапал левое крыло до металла, месяца два назад, ржи нет.
-съехала уплотняющая резиночка бокового стекла, поправили в сервисе.
-родной дворник пришлось заменить, он и летом не очень справлялся.
-немного треснула решетка бампера, прикрывающая интеркуллер - таранил снег.
Пока все.

Плюсы на данный момент, которые тут не упоминал:
- проходимость порожняком - выше всяких похвал, пока сугроб 60 см высотой, впереди не нагребешь - идет не задумываясь.
-тяговитый и эластичный движек, позволяет тащиться на 1200оборотов, но если надо, то раскручивается с них до 4500 без проблем. Любители бездорожья знают как это важно, даже втыкают автоматы заместо механики, тут это не нужно.
- Прочный бампер (за исключением решетки интеркуллера) ледяные глыбы отбывает на ура.
- Маневренность в снегу изумительная.
- прочный пластиковый обвес по кругу. Как-то стащило с наста всей массой груженного авто, боком, на бетонное крыльцо, немного малозаметных заметных царапин и все. Металл там пострадал бы очень сильно.
-перестал париться насчет рессор и перегрузов, сколько надо, столько и гружу. Задние отбойники - подухи, сильно выручают, передние пружины не пробивает.
-сверчков, дверных погремушек как на пыжиках тут нет.
-движок после 20 000ожил и имеет очень приятный подхват на всем дипазоне 1500-4000, расход масла уменьшился до 0.5 литра на 15000км.
-Головной свет, один из самых лучших, из всех автомобилей.
-Система помощи при торможении очень быстрая, сам так не затормозишь. Будешь отпускать тормоз из-за одного юзящего колеса в то время как остальные будут недотормаживать. А эта буржуйская сила, знает куда руль повернут и пишет тормозами в нужном направлении, меняешь угол на противоположный, она тут же в другую, круто, чо.
Ну, а так чего - тепло, тихо, комфортно, куча емкостей и полочек, водителю и пассажирам хорошо, катайся и радуйся, только работы мало:(

Минусы:
- низкий бампер, низкая осадка.
-В сильном грузу на ледяные подъемчики 7 и более %, такой же беспомощный как пустой заднеприводный транзит без груза. Если встанешь, то тронуться сложно. Но в остальных местах уже лучше.
-задние отбойники пустым брынчат в сильные морозы
-первая передача расположена высоковато, и в конкретный натяг, в грузу, тронуться очень сложно, колеса сразу в букс, а лед это не любит, резко переключаешь на вторую удар и глохнет. По всей видимости двухмассовый маховик демпфирует нагрузку, а на противоходе глушит движок, как-то так.
- Система обдува переднего стекла, не оттаивает левые 20 см лобового стекла в -12 с сильным снегом и туда почти не дует.(( Буду мудрить подогрев на следующую зиму.

Все, больше недостатков не выжму, как не вспоминал. smile Старался быть объективным, тем более, что охладел к технике и особой любви к четвероколесным железкам не испытываю. А разгадка одна - пробки. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Среда, 13.03.2013, 20:35
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:21 | Сообщение # 358
Всем привет! Как вам эта машинка Опель Мовано?
http://www.avito.ru/pskov....1842473
Странно,на шильдике Опель,в объявлении-Рено..


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:30 | Сообщение # 359
Цитата (00Жанна00)
Странно,на шильдике Опель,в объявлении-Рено..

ничего тут странного, Опель Мовано = Рено Мастер, так же как и Опель Виваро = Рено Трафик, это результат тройственного союза Опель+Рено+Ниссан
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:39 | Сообщение # 360
Понятно.А что по машинке? Пробег для неё как у моего Транзита,а цена ого-го!

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан