transit-club
Модератор форума: петрен  
Renault Master конкурент Транзиту?
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.07.2013, 19:19 | Сообщение # 371
Tundra, ты знаешь, новый мне тоже со стороны кажется низковатым. Зато салон у него - просто фантастика )

Я за своего сейчас буду говорить, как 3-й - не знаю. Подвеска дубоватая - это правда. На пустую. Зато дорогу держит - лучше любых конкурентов. Управляемость и устойчивость двухрычажной подсвески - лучшая в классе. Подгруженный хотя бы на 500-1000 кг - уже совсем друга история. От дубоватости нету и следа.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 24.07.2013, 20:57 | Сообщение # 372
Цитата (Green)
новый мне тоже со стороны кажется низковатым
 Он и есть низковатый smile 18 порожняком 15,5 в грузу и низковисящий передний бампер по современной моде. Сейчас занимаюсь лифтовкой подвески на 5 см, которую зажал завод, причем стоило бы это копейки 5 см стойки нарастить. Когда я покупал буса, было написано - адаптация к Российским условиям и опция для плохих дорог... ога с 15 см просвета.

Цитата (Green)
Зато дорогу держит - лучше любых конкурентов.

Так и есть. Гонялся со спринтером, мультивеном и старексом в новыми. На прямых отрываются, но стоит начаться серии поворотов сразу скисают. Приходится обходить в не сильно закрытых поворотах. Другое дело зачем коммерческому авту такая запредельная управляемость? Горючка не дармовая, а за превышение больше 60-ти - лишение прав. 150 при всем желании гонять не будешь. С удовольствием разменяю избыточную управляемость на 5 см лишнего клиренса и энергоемкую подвеску.

Цитата (Green)
Подгруженный хотя бы на 500-1000 кг - уже совсем друга история. От дубоватости нету и следа.
  Не, прошлый был еще мягкий. smile В новом хоть в грузу хоть без- жестко, правда и грузоподъемность больше.  Буферы отбоя увеличены до безобразия и являются амортизирующим элементом. Поэтому едешь по принципу - больше гари - меньше ям и что характерно - пролетаешь.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Среда, 24.07.2013, 20:59
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.07.2013, 22:32 | Сообщение # 373
Цитата (Tundra)
С удовольствием разменяю избыточную управляемость на 5 см лишнего клиренса и энергоемкую подвеску.

Ну для грузов - да. А в моем случае - не не не ) 

Кстати, у тебя 6 ступка? Никогда не посещала мысль, что первая передача - для старта с грузом и в горку? А то я что-то как стал ездить без груза, повадился стартовать со второй. И мягко так выходит...


Сообщение отредактировал Green - Среда, 24.07.2013, 22:34
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 24.07.2013, 23:47 | Сообщение # 374
Без груза можно и со второй свободно, но это если плавно. Я чет уже разучился спокойно ездить все спешу.

Добавлено (24.07.2013, 23:47)
---------------------------------------------
6 ступка 145км в час - это 2 500 об, если не ошибаюсь..


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.07.2013, 23:54 | Сообщение # 375
Tundra, Не, у меня 2000 на 5й - это 80. 2000 на 6-й - это 100. Езжу 90-110. 145 это на 6-й будет где-то 2900. 

Кстати, метка есть на 130 не зря. Какой-то такой режим работы турбины или я хз, в общем расход моментальный при 110 и при 130 одинаковый. Если валить по автобанам, то 130 быстрее и не затратнее по топливу. Если, конечно, ездить с обгонами фур по нашим дорогам, то 130 - не экономично.

Я при езде 90-110 с грузом легко вкладывают на круг в 8. Чаще в 7.5. И про расход на 300км 7.1 я тоже не соврал в соседней теме. Просто так уж доехал как-то. В основном еду на 6-й, обороты держу 1800-2000. В городе 6-ю не использую вообще.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 25.07.2013, 00:29 | Сообщение # 376
Green, А маховик двухмассовый?

У меня 10-ка расход сейчас - половина с грузом, треть по городу (причем по городу экономичнее), четверть по грунтовке. Порожняком топлю на все деньги, сколько дорога позволяет, в грузу потише км на 15-20 в среднем.  В прошлом году ездил потише было под 9 литров, что ли не помню, но с такими оборотами как у тебя почти не езжу - это убийство двухмассового маховика, стараюсь всегда больше 2100 держать, хотя и на 1200 едет. Один раз на экономил 7,8 или 7, 4, точно не помню, но на педаль даже дуть нельзя. По равнинной местности без грунтовок, думаю, расход будет не слишком отличаться. Дорога очень странная, комплект новой летней резины на 15-17 тысяч хватает как рашпиль, сопротивление качению и все такое))) Хотя человек с микроба говорит, что у него на новом на 1 литр больше. Очень может быть, экология мать ее:)

Добавлено (25.07.2013, 00:29)
---------------------------------------------
Хотя по другим многочисленным отзывам расход 7.8. Не знаю кому верить.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Четверг, 25.07.2013, 00:22
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.07.2013, 00:55 | Сообщение # 377
Маховик вроде обычный. Когда сцепление меняли, я ничего такого не заметил.

Про убийство маховика - думаю, глупости. У меня на Спринтере коробка Спринтшифт, автомат. Ну и маховик же ж двухмассовый. Так вот ей лучше всего на оборотах 2000. Она сама так подстраивается. Но там правда передачи короткие, 6 передач, на 6й 2000 оборотов - это 80 ))

Так вот про обороты. Для расхода чем меньше, тем лучше, НО чтобы не грубить движок - не меньше, чем начинается максимальный крутящий момент. На моем движке это 1600, но я меньше 1800 не опускаю. Да и по машине чувствуется, мало ей оборотов или нет. Реноха любит 1800-2100 )

Так ну и про расход. Я езжу по ровному относительно. Если заезжать в Крым, то в прошлом году вместе с горами на круг вышло средний 8. На межгороде если больше 8 расход, значит я либо топил, либо ветер в харю, либо... Такого еще не было короче.

При этом в городе расход до 10. В выходные дни 8.5 ) А так - до 10. 9 там с копейками. И при этом же зимой по дворам на развозке доходил до 13.5, я плакал.

Хотя Спринтер этой зимой запросто жрал 14. Сейчас жрет 11 по тем же маршрутам, но он правда и побольше такой, потяжелее, упитанный мальчик. Хотя блин и езжу я на автомате так, что меня друзья спрашивают типа ты вообще на газ жмешь не? ))


Сообщение отредактировал Green - Четверг, 25.07.2013, 01:00
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Четверг, 25.07.2013, 17:08 | Сообщение # 378
Панове-мастероводы! Уже не от одного слыхивал что на Мастере реально возят до 3,5т, а что Вы скажете по этому поводу??? А то у меня тут напарник "нарисовался" и хочет прикупить себе Мастера(ну очень он ему нравится...) на перевозку фрукты-овощи, а тоннаж в нашем деле на первом месте .... wink

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:35 | Сообщение # 379
петрен, хм... Ну я тоже слыхал и видел. Но я думаю, что лучше больше 2-х не грузить.
 
Кузов-то, может, и выдержит, хотя и тоже ничего хорошего ему от 3.5 не будет. Но под 3.5 желательно спарку поставить, а их не бывает на Мастерах. Ну и передний привод... Передний привод не для таких грузов, шрусы - это не полуоси.

Зато вот Рено Маскотт - тот же кузов и двигло, зато на раме и на спарке - этот Маскотт даже на этом форуме, я читал, хвалили.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Четверг, 25.07.2013, 23:11 | Сообщение # 380
Цитата (Green)
Зато вот Рено Маскотт - тот же кузов и двигло, зато на раме и на спарке - этот Маскотт даже на этом форуме, я читал, хвалили.
Эта машина в "легковой" категории такая редкость........Тогда легче ИВЕКО 35/... найти!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Четверг, 25.07.2013, 23:13
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961