Renault Master конкурент Транзиту?
|
|
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:31 | Сообщение # 31
transit150,ты прав у друга был спринтер америкос на 16 базе пяти цилиндровый мотор он ему все мозги вылюбил
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:43 | Сообщение # 32
Quote (maksatixa) Новая корбка на сервисе 330 тысяч рублей, КУСАЧИЕ цены Это не кусачие цены - это смерть за 300 тыч можно купить три транзита сделать их и ездить 15 летДобавлено (15.03.2011, 20:43) --------------------------------------------- Крафтер может оправдаться только на 68 маршруте у нас в Питере там водила сдает 50 т за смену
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:46 | Сообщение # 33
сегодня общался с человеком который купил крафтера материца хана говорит что заработаю все в него то форсунки то ходовая говорит рейку поменял гур 900 уе отдал за б\у собираеться продавать
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:51 | Сообщение # 34
Quote (serj-ford40066) собираеться продавать За нормальную цену трудно-счас все научились на кнопки нажимать в интернете
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:59 | Сообщение # 35
shamilageev, он исчет обмен с доплатой на 46 лтэху
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:04 | Сообщение # 36
Quote (serj-ford40066) он исчет обмен с доплатой на 46 лтэху Да мы все как то привыкаем к своей марке это как судьба Я вот тож изучил весь экзист и по ценам и по моделям и японцев и корейцев и ничего лучше чем есть не нашел
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Дата: Среда, 13.07.2011, 03:45 | Сообщение # 37
А с чем связана такая неприязнь к опель мовано и рено мастер? Я вот листаю, они тех же годов, значительно дешевле спринтеров и немного дешевле ЛТшек на вторичном рынке. Двигатели вроде объемистые, значит и с ресурсом все с порядке. Кузова не выглядят ветхими вообще. Что не так с этими машинами?
Может, это все же неплохая альтернатива спринтеру 2000+ (учитывая, что форд 2000+ - не альтернатива). Какой автомобиль выбрать 2000+ из бусов? Не 2007+, а постарше. Фольц ЛТ 35?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 13.07.2011, 16:42 | Сообщение # 38
Quote (transit150) А отзыв то каким числом датирован, небось в самое первое время после появления Крафтера на свет...
В Бресте бегают 2 свежих крафтера. Один из них на ремонте, другой бегает, потом наоборот. На выходе редко оба. В ремонт крафтеры принимают охотно с бегающими и горящими глазами -ща бабла косарь срубим :-). Это вам не транзит 91-99 г.в., который под запись неохотно, через 2 недели, да и то делать вместо 1 дня неделю будут. И ремонт копейки (по сравнению с крафтером).
В общем, крафтеров в Бресте не любят.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Среда, 13.07.2011, 22:49 | Сообщение # 39
Та что ж вы все про крафтер да про крафтер )
Видел сегодня объяву в моем городе, смотрел машину, опель мовано, здоровый, движок 3.0 ниссан, 2004 год, с кондеем, вебастой и всеми бонусами - червонец. Такой спринтер бы тянул МИНИМУМ на 12000, а реально - 14000. В чем подвох с таким автомобилем? Кузов на мой взгляд реально не крашен, выглядит очень бодро.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:10 | Сообщение # 40
Не могу понять,почему такая предвзятость до Рено!Машина отличная,тянет что зверь,расход топлива не большой,плавность хода отличная.Может гудят потому что не Мерседес?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|