transit-club
Модератор форума: петрен  
Renault Master конкурент Транзиту?
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:16 | Сообщение # 51
Quote (Кардан)

А у тебя что блокировки нет?
1200 перед и 600 зад, блокировка не спасет, тем более повышенного трения. Еси б реально помогала уже б поставил. У Бориса, возле мусоросжигательного, периодически бывали бэушные главные пары с блокировкой.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 09:00 | Сообщение # 52
Quote (Tundra)
1200 перед и 600 зад, блокировка не спасет

А я в этот год попробую струбцины на колёса при застревании одевать;)
Видел где то видео, как мужик на жигуле из ямы снежной на струбцинах выезжал biggrin
Вот хочу попробывать...жду зимы biggrin
8.0.8. 2011
(вчера попробовал уже smile )


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Понедельник, 08.08.2011, 16:13
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:27 | Сообщение # 53
Quote (Кардан)
А я в этот год попробую струбцины на колёса при застревании одевать

Видел такое. Только ненадежно как-то выглядит. Пару коротких цепочек разумней мха и проехать на них какое-то время можно. С крючком из проволоки надевается элементарно и если обрывает, то не жалко.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 12.08.2011, 09:13 | Сообщение # 54
Так-то по отзывам с других сайтов, Мованы и Мастеры нормальные машины. Как и у всех бусов, сетуют на то, что "до 2004 движки были простые клевые". Но вроде как и на более молодое поколение жестко не жалуются.

Только вот у нас их почему-то мало. Интересно, как на них с запчастями.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 13.08.2011, 23:09 | Сообщение # 55
Кстати друзья тут у нас вот возник с Green, такой вопрос мне нравится вот эта машинка http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_5338125.html
а он говорит нах типа смотришь машинки маленькие вот вариант типа лучше
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_5358093.html

Рассудите )) мне кажется что двигло 2,2 гавнецо да и машина эксплуатировалась у нас а мой вариант с Германии куплен у частного лица есть брифы есть фотки в каком состоянии покупалась движок ещё в заводской мовили ,стоит ли гнатся за местной дешевизной и размером ?
У меня есть подозрение что большие машинки таки жрут больше а та что мне нравится вёрткая и экономичная с мощьным не убитым двиглом и ходовой,да отсутствие кондишн это конечно минс с нашими изменениями погоды в сторону субтропиков,но его можно я знаю преобрести отдельно..

Добавлено (13.08.2011, 23:09)
---------------------------------------------
я тут пива щас врезал разливного класного мозг клинит а руки работают)) так что прошу прощения за ошибки в тексте думать не могу да и задолбался я по работе что то совсем)))) biggrin


divide et impera
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 13.08.2011, 23:46 | Сообщение # 56
2.9 матор супер и машина получше чем 2.2одна электроника и состояние похуже

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:43 | Сообщение # 57
В том то и дело что за этой электронникой всё будущее...

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:25 | Сообщение # 58
В том то и дело, Леха, что ты либо езди на своем клевом простом транзите 1999 года (надеюсь, звучит не как сарказм). Либо если надумал менять колеса - зачем менять шило на мыло?

Кто еще что знает про мастеры не понаслышке? На БУ рынке дешевле спринтеров даже с кондеями. Кузова визуально редко замызганные. Движки от 2.5 т.е. ресурсные, объемистые. Где у них начинаются проблемы, если начинаются?


Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 14.08.2011, 19:26
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:34 | Сообщение # 59
Если до 2004г (если не ошибаюсь), то именно на Мастерах стояли 2,8 Софим, как на Ивеках. Простые, надежные и схожи по конструкции с транзитовскими. КПП выхаживают 300-400 тыс, но это опять же зависит от условий эксплуатации, и тогда надо менять все подшипники и синхроны.

А в общем люди ими более-менее довольны. Да, цена на зпчасти и расходники немного выше чем На Транзит.

Инфа со слов владельца Мастера


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:39 | Сообщение # 60
Ну судя по рынку БУ, там стоят в основном 2.5. Реже 2.8 и 2.2. Еще видел какие-то ниссановские 3.0 но они точно достаточно редкие.

Инфа полезная, спасибо.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист