Смена машинки
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:15 | Сообщение # 11
Шульц, Ищи 96-99 год, привезённый "конструктором", без пробега по РФ.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:13 | Сообщение # 12
А по мне так ищи фольц LT-35 и горя не будешь знать ( у меня был три года, продавал прбег был 600т.км - до сих пор жалею что продал). За год при пробеге в 50 т.км. по деньгам приходилось вкладывать 30 т. руб из них 15т.руб заменя ремня грм,ремня тнвд, роликов, остальные на ходовку
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:25 | Сообщение # 13
Quote (Тёмыч) А по мне так ищи фольц LT-35 и горя не будешь знать Не, лучше 45..55 LT-ху сразу. 35-я маловато будет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:42 | Сообщение # 14
Quote (Тёмыч) За год при пробеге в 50 т.км. по деньгам приходилось вкладывать 30 т. руб
Вот он показательный пример, насколько ЛТха несопостовимо дороже транзита! У меня тоже годовой пробег порядка 50 тыс, если бы я за это время вложил 30-ку на ремонт авто, то считал бы что езжу на драной казеле, а не на транзите!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Суббота, 17.09.2011, 02:21 | Сообщение # 15
Дружек у меня взял Фиат Дукато 03 года под сварку, железо сделал быстро, а вот с мотором уже 7 месяцев "дружит", хотя руки растут "от куда надо" и опыт не маленький...
Прошлый год на "старичке" (88-й год) сходил с Питера на Каспий- это около 3 тыс.км в один конец. За всю поезку поменял только 4 задних колеса (ставил откровенный хлам). Больше ничего!!! Я в шоке!
Этим летом туда же сходил на другом (96-й год), за всю поездку заменил один(!) сосок на колесе! Я опять в шоке!
Я думаю- это показатель...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 17.09.2011, 08:30 | Сообщение # 16
я на форде как купил проехал сразу 8 тыс км не сломалось не чего даже сосок) так что хз что показатель
divide et impera
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 17.09.2011, 17:33 | Сообщение # 17
Я убедился лишь в одном, если транзит до 2000 года ничинает часто ломаться и компассировать мозги при родном пробеге меньше миллиона, то значит с ним что-то не то делают, вне зависимости от условий эксплуатации...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:27 | Сообщение # 18
мне тоже попался транзит по началу в хорошем состояние, но как оказалось кузов - гниль вся под шпатлевкой и т.д. днище все обработано 2см антикора, а под ним до дыр, в том числе лонжероны. через 30тыс км полетела топливная, кап. ремонт топливной больше 1000уе почти вся новая ходовая и т.д. сейчас перевариваем весь. тоже выходит больше 1000уе с учетом что взяли его в конце прошлого года за 6800уе. то со всеми вложениями в него он мне обошелся уже в 10700уе, плюс переварка и выйдет в 12000 а машина то всего 1998года
|
VSh
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:28 | Сообщение # 19
Приветствую всех! У меня в эксплуатации есть Ford transit турбодизель (Лукас ) 1996 г.в. длинный, высокий. По работе ему приходится еженедельно кататься пару раз до Москвы и обратно. Груз не сильно тяжелый, но объема кузова (~10 куб.м)не хватает/ Присматриваюсь к более объемному и более новому фургону. Пока выбор пал на Pegeot Boxer 2008 (L3H2) 2,2 турбодизель, передний привод, объем грузового отсека 15 куб.м - примерно 20 000$ куплен в РФ в салоне, продает лизинговая компания и Frod Transit 2007 (MAXI) 2.4 турбодизель, задний привод, объем грузового отсека 13 куб.м - примерно 22 000$ ("из Германии"). Кто может прокомментировать насколько более проблемными могут быть выбираемые машины? Оговорюсь сразу, что СЦ ни по обному, ни по второму автомобилю в моем городе нету,т.ч. в 90% приходится самим что-то шаманить, либо ремонтировать в Москве (например ГУР, ТНВД на предыдущем форде в Москве изумительно отремонтировали, жаль только что дорого )
Ford Transit 1996 2.4 турбодизель SSANG YONG KYRON 2007 турбодизель
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:28 | Сообщение # 20
Однозначно немец.
Транзит Conect 2005 пасс.
|