transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Смена машинки
Смена машинки
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:28 | Сообщение # 21
Quote (alutek)
Однозначно немец.
Причем любой. Можно даже народный Крафтер.
Quote (VSh)
(например ГУР, ТНВД на предыдущем форде в Москве изумительно отремонтировали, жаль только что дорого

А Миша чего не сделал? И еще кто то у вас есть.
Quote (VSh)
Оговорюсь сразу, что СЦ ни по обному, ни по второму автомобилю в моем городе нету

У нас есть дилер, но они смогут заменить колодки, масло. Может даже фреон? Ну и мойка у них фирменная!!!


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:28 | Сообщение # 22
Quote (Sirrega)
Quote (alutek)
Однозначно немец.
Причем любой. Можно даже народный Крафтер.

Может быть в первую очередь Крафтер.
За последние годы концерн VW сильно вырос.
В Киеве масса Т5,Крафтеров,Форды в основном старые.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:28 | Сообщение # 23
Quote (черный_чак)
Может быть в первую очередь Крафтер.

У Мерина эмблема и морда красивше. А так отличий не увидел. Дизайн задних фонарей еще разный, а форма одна. Правда цена к этой теме не клеится...



2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:28 | Сообщение # 24
Братья,но не близнецы.
http://trucks.autoreview.ru/_archiv....ID=1831


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
seinchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:29 | Сообщение # 25
Iveco Daily
Прикрепления: 3333209.jpg (119.3 Kb)


BMW E32 730 m60b30 V8 218Hp продан \ BMW E30 318i m10b18 105Hp есть \ Ford Transit 2000 см³ / 86 л.с. / турбо-Дизель / есть
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:29 | Сообщение # 26
Quote (VSh)
Pegeot Boxer 2008 (L3H2) 2,2 турбодизель, передний привод, объем грузового отсека 15 куб.м - примерно 20 000$ куплен в РФ в салоне, продает лизинговая компания и
Frod Transit 2007 (MAXI) 2.4 турбодизель, задний привод, объем грузового отсека 13 куб.м - примерно 22 000$ ("из Германии").

У Пыжика нереальный объём,(причём конкретно). Расчёт ведётся по нескольким методикам. У Транзита по паспорту 12.28кб/м.но реально погрузишь меньше(ненамного) biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1966 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:29 | Сообщение # 27
Quote (черный_чак)
Может быть в первую очередь Крафтер.

Сам работаю на Crafter 50Kasten 163л.с. (на фирме их два). Один прошел 85тыс., мой прошел только 15тыс.

Двигатель "Огонь".
Но с самого начала на низах тяга была не ахти. При троганьи с места он вел себя как бензинка (не даш достаточно газу - глохнет).

Но в один прекрасный момент позвонил оф. диллер (яаж офигел что сами связались). Типа по нашему VINу у с завода бракованый клапан ЕГР и какой-то фланец системы охлаждения.
Заменили по гарантии и теперь тяга на малых оборотах значительно выросла.

Подвеска тоже нормальная, но за исключением шаровых - отдельно от рычага не меняются (вварены в него) - пока ресурс не известен.
Втулки стабилизатора где-то 50тыс оттходили.
Колодки - через 70 тыс загорелся индикатор износа. Поменяли на официальном сервисе (280$ оригинал вместе с датчиками) но оказалось что страрые прошли бы еще тыс10-15.

Если качать колеса меньше 4.2атм то на передке начинает кушать наружный край резины (у всех до единого экземпляров, по крайней мере те что на спарке) на сервисе говорят что это техническая особенность даной подвески. Но при таком давлении когда пустой - очень дубовый.

на 24тыс потек радиатор гидроусилителя (змеевик как у газонов масляный) оказалось треснул. Заменили по гарантии. Но жидкость в гидрач заливается фирменная VW около 15$ за литр.

Замена масла регламентиррована производителем - через 20тыс., но при этом цена самого масла заоблачная - 18$ за литр, а его нужно 9литров.

Топливный фильтр находится под днищем - возле бака. Менять не удобно - это раз, а во вторых в мороз обдувается всеми 7ю ветрами и мерзнет соляра. Но зато фильтр не корпусный, а откручивается крышка и меняется сам элемент.

Салон мне понравился комфортом - все что нужно под рукой + большое количестно ниш и карманчиков.
Сидушки удобные и с достаточными регулировками.
Климат "бешеный" - морозит страшно, это конечно если на минимальную температуру выставить.

Расход : 10-11л Груженный(2.5т), 8.5-9 пустой.

По паспорту грузоподъемность 2.5т, но 3 тянет без особого напряга

Корозийная стойкость кузова оставляет желать лучшего. Машине 2года а в некоторых местах уже появляются рыжие точки.

В принципе , как водитель "казенной" машины я полностью доволен, но общался с ребятами у которых на фирме есть и Крафтера и Спринтера, то говорят что лучше Спринтер.

Quote (черный_чак)
За последние годы концерн VW сильно вырос.

Особенно по ценах - в первую очередь на запчасти и обслуживание


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал yurezztga - Четверг, 19.08.2010, 12:08
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:29 | Сообщение # 28
Quote (yurezztga)
Корозийная стойкость кузова оставляет желать лучшего

Во! у меня, у дружбана лет пять назад, был Т2, 1982 г.в., не машина - ТАНК, в плане металла.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:29 | Сообщение # 29
Quote (yurezztga)
Замена масла регламентиррована производителем - через 20тыс.

Скорее дань экологам, чем технически обоснованное мнение , тем более в наших "спартанских" условиях эксплуатации в плане качества ДТ.
Со всем остальным - полностью понятно.


Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1966 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:29 | Сообщение # 30
Quote (MGV)
Во! у меня, у дружбана лет пять назад, был Т2, 1982 г.в., не машина - ТАНК, в плане металла.

"Танков" больше не делают cry (сцуки)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Смена машинки
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor