Quote (черный_чак)
Может быть в первую очередь Крафтер.
Сам работаю на Crafter 50Kasten 163л.с. (на фирме их два). Один прошел 85тыс., мой прошел только 15тыс.
Двигатель "Огонь".
Но с самого начала на низах тяга была не ахти. При троганьи с места он вел себя как бензинка (не даш достаточно газу - глохнет).
Но в один прекрасный момент позвонил оф. диллер (яаж офигел что сами связались). Типа по нашему VINу у с завода бракованый клапан ЕГР и какой-то фланец системы охлаждения.
Заменили по гарантии и теперь тяга на малых оборотах значительно выросла.
Подвеска тоже нормальная, но за исключением шаровых - отдельно от рычага не меняются (вварены в него) - пока ресурс не известен.
Втулки стабилизатора где-то 50тыс оттходили.
Колодки - через 70 тыс загорелся индикатор износа. Поменяли на официальном сервисе (280$ оригинал вместе с датчиками) но оказалось что страрые прошли бы еще тыс10-15.
Если качать колеса меньше 4.2атм то на передке начинает кушать наружный край резины (у всех до единого экземпляров, по крайней мере те что на спарке) на сервисе говорят что это техническая особенность даной подвески. Но при таком давлении когда пустой - очень дубовый.
на 24тыс потек радиатор гидроусилителя (змеевик как у газонов масляный) оказалось треснул. Заменили по гарантии. Но жидкость в гидрач заливается фирменная VW около 15$ за литр.
Замена масла регламентиррована производителем - через 20тыс., но при этом цена самого масла заоблачная - 18$ за литр, а его нужно 9литров.
Топливный фильтр находится под днищем - возле бака. Менять не удобно - это раз, а во вторых в мороз обдувается всеми 7ю ветрами и мерзнет соляра. Но зато фильтр не корпусный, а откручивается крышка и меняется сам элемент.
Салон мне понравился комфортом - все что нужно под рукой + большое количестно ниш и карманчиков.
Сидушки удобные и с достаточными регулировками.
Климат "бешеный" - морозит страшно, это конечно если на минимальную температуру выставить.
Расход : 10-11л Груженный(2.5т), 8.5-9 пустой.
По паспорту грузоподъемность 2.5т, но 3 тянет без особого напряга
Корозийная стойкость кузова оставляет желать лучшего. Машине 2года а в некоторых местах уже появляются рыжие точки.
В принципе , как водитель "казенной" машины я полностью доволен, но общался с ребятами у которых на фирме есть и Крафтера и Спринтера, то говорят что лучше Спринтер.
Quote (черный_чак)
За последние годы концерн VW сильно вырос.
Особенно по ценах - в первую очередь на запчасти и обслуживание