transit-club
Модератор форума: петрен  
Форд Транзит или Citroen JumpeR,Peugeot Boxer, Fiat Ducato?
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 13:36 | Сообщение # 111
Ну дык, для этого и брался. Я вчера до мамы в деревню ездил, надо было отвезть, холодильник, диван здоровый, плюс еще сестрица всякого хлама напихала (детских лисапедов, санок, детских кроваток) двух коплектов зымовой гумы), плюс кумовья заегозились ехать (3 человека, у них в соседней деревне родители живут), моя супружница ж тоже, без нее никак яйца не посвятятся, ну и что? Сначала все переживали, что не запихнем все, а начали забрасывать, так еще столько же влезет, короче нема стока хлама, чтобы ТРАНЗИТ не смог уволочь. wink

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:03 | Сообщение # 112
Ну Хай кюб- это огромное авто, больше только Макси и Ивеки.Всякие там Мерсы.
Но перегруз-это зло.
Профиль Сайт
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Четверг, 19.04.2012, 22:30 | Сообщение # 113
В журнале За Рулём занятная статейка на тему, с отзывами и ценами на з.ч. и расходники http://www.zr.ru/a/427287/

Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 20.04.2012, 01:48 | Сообщение # 114
Quote (Плоховский)
http://www.zr.ru/a/427287/


Еще одно подтверждение слов о Ситроене. smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 20.04.2012, 09:57 | Сообщение # 115
Почитал статью,кстати когда смотрели машины то обратил внимание что у всех в правой фаре вода,если смотреть по ходу движения,причём не меньше 200 гр .
Ещё очень низкий клиренс,для нашей страны это очень актуально,так же не понравилось что растянули морду,как бы поставив высоко фары но уменьшив отсек для ремонта и замены чего либо в моторном отсеке,зато генератор и прочее висит прямо над землёй,да ставят защиту,но защита пластмасовая тоненькая чисто от брызг,машина явно делалась под Европу и их условия,из плюсов можно достаточно недорого купить весьма приличное состояние авто.


divide et impera
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 00:24 | Сообщение # 116
Сейчас фургоны уже не те, да и не только фургоны. Думаю период с конца 80-х до середины 90-х - это пик совершенства автомобильных моторов, ещё не задушенных экологическим экстремизмом, безопасных кузовов из толстого металла, порой дважды оцинкованных. И наверное лучшей музыки всех направлений.

Ford-Transit 97г. краб, 14 база.

Сообщение отредактировал Плоховский - Воскресенье, 22.04.2012, 00:26
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 01:19 | Сообщение # 117
Quote (Плоховский)
Думаю период с конца 80-х до середины 90-х - это пик совершенства автомобильных моторов, ещё не задушенных экологическим экстремизмом, безопасных кузовов из толстого металла, порой дважды оцинкованных. И наверное лучшей музыки всех направлений.

В точку wink


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 10:00 | Сообщение # 118
Сейчас моторы достигли пика совершенства,разбери хотя бы один двигатель CDI и краба и сравни.
Набери на ютубе чистка форсунок мерседес спринтер и посмотри как просто их ремонтировать как легко она разбирается,и посмотри ремонт ТНВД
Про чистку и ремонт форсунок часто начинается что должен быть высоко квалифицированый специалист,который может открутить две гайки вынуть одну пружинку или просто подключить промывку к форсунке а если не помогло то аж в целую ультрозвуковую ванну стоимостью 300 гр у нас для мобилок засунуть иглу.
Ремонтировать форсунки и тд можно научить обезьяну,пусть кто то из высококвалифицированых мастеров сделает или разберёт мобильный телефон современный.
Сложность в в десяток разов отличается как и цена услуги,надуваются щёки да это нереально сложно это ж высшая математика.
Скорей всего я себе сделаю стенд для промывки и чистки форсунок ультрозвуком и нехрен на них тратить деньги, ремонт в ней заключается в замене иглы со втулкой если серьёзный износ .
По свободному изучая машину обратил внимание что если раз в год (если пробег тыс 40 ) промывать форсы то машинка будет хавать меньше ехать лучше и проблем фактически не будет.

http://www.youtube.com/watch?v=hxQTPh01vcQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=73yOPPOg5X4&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=73yOPPOg5X4&feature=endscreen

Кому интересно поищите сами в том числе как разобрать форсунку и из чего она состоит ,конкретно бошевскую CDI не нашёл видео которое вчера смотрел к сожалению.

Добавлено (22.04.2012, 09:47)
---------------------------------------------
Вообще для меня наличие помещения играет решающую роль ,было бы помещение не грязное и для карликов то при наличии рук машину свою да и не только можно обслуживать без проблемм.

Добавлено (22.04.2012, 10:00)
---------------------------------------------
Вот этому научится очень сложно и для многих недостижимо http://www.youtube.com/watch?v=GstyecWKln0&feature=related


divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:37 | Сообщение # 119
Quote (k750)
Сейчас моторы достигли пика совершенства,разбери хотя бы один двигатель CDI и краба и сравни.


Пик совершенства... surprised

Quote (k750)
Сложность в в десяток разов отличается как и цена услуги

Работа стоит в принципе не так дорого, как сменные детали. Да и стенд нужен, и офис, ремлама, и налоги нужно платить.
Из этого цена и складывается. Например в Брестской области есть 2 места, где делают форсунки DENSO. Цены немного отличаются, но запчасти к форсункам в одну цену.

Quote (k750)
Скорей всего я себе сделаю стенд для промывки и чистки форсунок ультрозвуком и нехрен на них тратить деньги, ремонт в ней заключается в замене иглы со втулкой если серьёзный износ .

Ну, если тебе так проще ....лично мне проще Winns-ом промыть всю систему smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 16:52 | Сообщение # 120
Quote (k750)
пусть кто то из высококвалифицированых мастеров сделает или разберёт мобильный телефон современный
Мастера разбирают сразу же после выхода например IPad 3 или 4 и делают вывод что за такой набор деталей платить 500 баксов -это безумие Ничего сложного в этих устройствах нет и в помине


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala