transit-club
Модератор форума: петрен  
Форд Транзит или Citroen JumpeR,Peugeot Boxer, Fiat Ducato?
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:16 | Сообщение # 161
Quote (Tundra)
а у тебя лукас не выдерживает, хотя на Евро2 заточен. Не в соляре дело.

Фиг знает... sad
Вот сегодня залил снова топ гир и всё...стрелка стоит на холостых не шелохнётся. А вот вчера начала скакать хоть и на Папанина заправился...
Не знаю...
До этого я на Статойле норвежской солярки двадцать литров заливал и тоже классно всё работало....
Всё же наша евро-5 не такая. Примесей у неё много говорят...сера там и прочее..налипает.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:46 | Сообщение # 162
Quote (shamilageev)
Я все больше прихожу к выводу что именно китайцы придут на смену старым фордикам и мерсам

И куда мне с ростом 190 и весом 120 в китайца? И пусть они научатся сперва в электронные каталоги запчасти вбивать, даже у дилера невозможно со 100% гарантией заказать расходники, не говоря уже о запчастях. Такое впечатление, что собирают машины из того, что на складе в данный момент есть, а что там есть никто точно не знает biggrin . Вам приходилось видеть новый грузовик с разными суппортами и соответственно колодками на одной оси?


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:09 | Сообщение # 163
Quote (Кардан)
Всё же наша евро-5 не такая. Примесей у неё много говорят...сера там и прочее..налипает.

Это понятно, что у нас Евро 2 в лучшем случае, а на статойле норвежская Евро 4 или 5 с прекрасными смазывающими присадками. Но говорить, что прям в нашей соляре причина всех бед, я б не отважился. Когда с топливной все нормально, все ездит, не троит, тянет и мозги не компостирует сотнями тысяч км. Транзит все же ценят за то что он более приспособлен к нашим условиям, норвежский соляр Евро 5 ему нафиг не нужен ИМХА.
Кстати, мало ли найдешь диагноста и будет нужен лукас на запчасти звони, валяется в гараже два лукаса без дела. sad

Quote (Плоховский)
И пусть они научатся сперва в электронные каталоги запчасти вбивать, даже у дилера невозможно со 100% гарантией заказать расходники, не говоря уже о запчастях. Такое впечатление, что собирают машины из того, что на складе в данный момент есть, а что там есть никто точно не знает

Научаться. Все японское 70 лет назад было символом брака, и уже 20 лет назад - символом качества.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 07:42 | Сообщение # 164
Quote (Tundra)
Кстати, мало ли найдешь диагноста и будет нужен лукас на запчасти звони

Спасибо smile Да это плавание оборотов влияет только на нервы, а так я уже видел четыре машины и всё так же. Да и я могу точно подтвердить теперь, плавание оборотов зависит от качества солярки. Потому что сейчас обороты не плавают, но чтоб так было, нужно на сорок литров добавлять вот это:http://100avto.info/images/7851_ff.jpg (раза три так проделать если ни когда ни делал)или это:http://www.avtomasla-vostok.ru/uploads/Image/Catalog/img_1001709.jpg. Потом про обороты можно забыть на две заправки, без присадок. А на Норвежской они вообще не плавают...
Так что проблема всё же в топливе. Я полгода экспериментировал и практическим методом, пришёл к этому выводу. smile Кстати Норги пишут в бумажке что их солярка очищает топливную, от нагара серы и не в ущерб смазки мотора. Так что хай гир стоит 235 рублей флакон, а Норвежская на 16 рублей за литр дороже и её нужно литров двадцать, так хай гиром дешевле очищать, к этому я пришёл методом некого внутреннего расстройства "жабы" внутри себя biggrin


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:28 | Сообщение # 165
Винницкая обл. Тростянец:запчасти до Ford Transit 1996-2005р.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:43 | Сообщение # 166
Да нет, ребята. Все будем на Китайцах ездить... со временем. Все к этому идет.
Цена/качество соответствует. (Лично мое мнение)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 07.05.2012, 22:48
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:06 | Сообщение # 167
Quote (Vova)
Да нет, ребята. Все будем на Китайцах ездить... со временем. Вспе к этому идет.
Цена/качество соответствует. (Лично мое мнение)

Со временем, будем по деревьям лазать. Все к этому и идет. бггг smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 08:43 | Сообщение # 168
Англичане даже свой дизель критикуют и льют в него масло от мопедов.
Профиль Сайт
Петр1962 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 12:55 | Сообщение # 169
Я тут темку перечитал, и мне в душу запало высказывание :Green:

 Ага. А мне все же хочется думать что на смену нашим дорогам придут такие как
в Европе, и на смену нашей солярке - тоже, и на смену нашим заработкам -
тоже. И тогда старый фордик нам в ... не втарахтиться, и будем мы
выбирать новую машину с такими же мыслями как европейцы, а не думать что
на смену старым хорошим бусам придут китайцы. 
  Пять лет прошло
Он наверно уже на новом немце катается по евро автобанам.

Всем удачи .




Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
Профиль
OlegHri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.01.2018, 23:06 | Сообщение # 170
Лучше транзита покупать, все таки это форд и машина провереная временим
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан