Форд Транзит или Citroen JumpeR,Peugeot Boxer, Fiat Ducato?
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:16 | Сообщение # 161
Quote (Tundra) а у тебя лукас не выдерживает, хотя на Евро2 заточен. Не в соляре дело. Фиг знает... Вот сегодня залил снова топ гир и всё...стрелка стоит на холостых не шелохнётся. А вот вчера начала скакать хоть и на Папанина заправился... Не знаю... До этого я на Статойле норвежской солярки двадцать литров заливал и тоже классно всё работало.... Всё же наша евро-5 не такая. Примесей у неё много говорят...сера там и прочее..налипает.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:46 | Сообщение # 162
Quote (shamilageev) Я все больше прихожу к выводу что именно китайцы придут на смену старым фордикам и мерсам И куда мне с ростом 190 и весом 120 в китайца? И пусть они научатся сперва в электронные каталоги запчасти вбивать, даже у дилера невозможно со 100% гарантией заказать расходники, не говоря уже о запчастях. Такое впечатление, что собирают машины из того, что на складе в данный момент есть, а что там есть никто точно не знает . Вам приходилось видеть новый грузовик с разными суппортами и соответственно колодками на одной оси?
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:09 | Сообщение # 163
Quote (Кардан) Всё же наша евро-5 не такая. Примесей у неё много говорят...сера там и прочее..налипает. Это понятно, что у нас Евро 2 в лучшем случае, а на статойле норвежская Евро 4 или 5 с прекрасными смазывающими присадками. Но говорить, что прям в нашей соляре причина всех бед, я б не отважился. Когда с топливной все нормально, все ездит, не троит, тянет и мозги не компостирует сотнями тысяч км. Транзит все же ценят за то что он более приспособлен к нашим условиям, норвежский соляр Евро 5 ему нафиг не нужен ИМХА. Кстати, мало ли найдешь диагноста и будет нужен лукас на запчасти звони, валяется в гараже два лукаса без дела.
Quote (Плоховский) И пусть они научатся сперва в электронные каталоги запчасти вбивать, даже у дилера невозможно со 100% гарантией заказать расходники, не говоря уже о запчастях. Такое впечатление, что собирают машины из того, что на складе в данный момент есть, а что там есть никто точно не знает Научаться. Все японское 70 лет назад было символом брака, и уже 20 лет назад - символом качества.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 07:42 | Сообщение # 164
Quote (Tundra) Кстати, мало ли найдешь диагноста и будет нужен лукас на запчасти звони Спасибо Да это плавание оборотов влияет только на нервы, а так я уже видел четыре машины и всё так же. Да и я могу точно подтвердить теперь, плавание оборотов зависит от качества солярки. Потому что сейчас обороты не плавают, но чтоб так было, нужно на сорок литров добавлять вот это:http://100avto.info/images/7851_ff.jpg (раза три так проделать если ни когда ни делал)или это:http://www.avtomasla-vostok.ru/uploads/Image/Catalog/img_1001709.jpg. Потом про обороты можно забыть на две заправки, без присадок. А на Норвежской они вообще не плавают... Так что проблема всё же в топливе. Я полгода экспериментировал и практическим методом, пришёл к этому выводу. Кстати Норги пишут в бумажке что их солярка очищает топливную, от нагара серы и не в ущерб смазки мотора. Так что хай гир стоит 235 рублей флакон, а Норвежская на 16 рублей за литр дороже и её нужно литров двадцать, так хай гиром дешевле очищать, к этому я пришёл методом некого внутреннего расстройства "жабы" внутри себя
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:28 | Сообщение # 165
Винницкая обл. Тростянец:запчасти до Ford Transit 1996-2005р.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:43 | Сообщение # 166
Да нет, ребята. Все будем на Китайцах ездить... со временем. Все к этому идет. Цена/качество соответствует. (Лично мое мнение)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 07.05.2012, 22:48
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:06 | Сообщение # 167
Quote (Vova) Да нет, ребята. Все будем на Китайцах ездить... со временем. Вспе к этому идет. Цена/качество соответствует. (Лично мое мнение) Со временем, будем по деревьям лазать. Все к этому и идет. бггг
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 08:43 | Сообщение # 168
Англичане даже свой дизель критикуют и льют в него масло от мопедов.
|
Петр1962
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 12:55 | Сообщение # 169
Я тут темку перечитал, и мне в душу запало высказывание :Green:
Ага. А мне все же хочется думать что на смену нашим дорогам придут такие как в Европе, и на смену нашей солярке - тоже, и на смену нашим заработкам - тоже. И тогда старый фордик нам в ... не втарахтиться, и будем мы выбирать новую машину с такими же мыслями как европейцы, а не думать что на смену старым хорошим бусам придут китайцы. Пять лет прошло Он наверно уже на новом немце катается по евро автобанам.
Всем удачи .
Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
|
OlegHri
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Вторник, 16.01.2018, 23:06 | Сообщение # 170
Лучше транзита покупать, все таки это форд и машина провереная временим
|