transit-club
Модератор форума: петрен  
Форд Транзит или Citroen JumpeR,Peugeot Boxer, Fiat Ducato?
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:01 | Сообщение # 141
Quote (Jenia)
Хозяину старго Транзита нихрена не обьяснишь, если делать не умеешь, он то знает как оно должно работать.

Как любил говаривать Генри Форд, своим работягам на заводе, добродушно хлопая по плечу - "Круто парень! Я так не умею." wink


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:45 | Сообщение # 142
Quote (Tundra)
Я так не умею

Tundra, ну скажи как часто тебе требовалась диагностика?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:52 | Сообщение # 143
Quote (Jenia)
Tundra, ну скажи как часто тебе требовалась диагностика?

Сотни раз. К сожалению на форум попал поздно и по неопытности приходилось лазать и менять узлы какие следует и не следует.)) Тобишь методом тыка. Эта уже, после попыток чиниться на сервисе конечно. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:54 | Сообщение # 144
Quote (Tundra)
Сотни раз

Че се! wacko Там стока деталей нет!


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:14 | Сообщение # 145
Сегодня только один из эпизодов был. Стучит в левом колесе че-то при сильных ударах. Все облазал, все длинной монтировкой обшатал, заменил подшипник ступичный, рулевую, опору амморта. Шаровая в идеале, стойки новые сакс, сайленты идеальные, суппорт , рейка, тяги не люфтят. Казалось бы чего стучать. Ан нет, края верхней шайбы стойки, от времени и нагрузок вытянуло до 2 см между шайбой и буфером. Соответственно при резких ударах, ось уже не демфировала и стучало не слабо, кузов разодрало б со временем как на правой стороне было, если б не выявил.

Quote (Jenia)
Че се! wacko Там стока деталей нет!

В машине 90-х годов более 4000 деталей. Электроника вообще не ремонтируема в принципе. Бош это выход, но это 30 тыр + 15 тыр за еще один лукас (надож сделать как было) + 17 за турбину и только тогда переходим на бош с заменой коллекторов. Тобишь по расходам около 70 тыс, а за енти деньги и комонрейл починить можно. Еще не известно как бош ходить будет. Короче от поломки до поломки с ентим дизелем если не новый. smile

Добавлено (24.04.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Кстати ступицу заказал уже, а ента 3500+ 3000 тормозной диск.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:29 | Сообщение # 146
Quote (Tundra)
Кстати ступицу заказал уже

А что с ней?

Добавлено (24.04.2012, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (Tundra)
В машине 90-х годов более 4000 деталей. Электроника вообще не ремонтируема в принципе. Бош это выход, но это 30 тыр + 15 тыр за еще один лукас (надож сделать как было) + 17 за турбину и только тогда переходим на бош с заменой коллекторов. Тобишь по расходам около 70 тыс,

Это наверное вместе с болтами и гайками biggrin biggrin biggrin
Насчет остального, мне это не ведомо, я приобрел машину сразу с "крабом" и механической топливной системой, потому как знал что турбина это головняки.

Добавлено (24.04.2012, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (Tundra)
Стучит в левом колесе че-то при сильных ударах. Все облазал

Значит плохо лазал, не там где надо.

Добавлено (24.04.2012, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (Tundra)
Ан нет, края верхней шайбы стойки, от времени и нагрузок вытянуло до 2 см между шайбой и буфером.

2 см, ничего себе, фотка есть?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:59 | Сообщение # 147
Quote (Jenia)
А что с ней?

А ничегошеньки, оказалось. Просто терпеть не могу когда че-то стучит, брынчит, или люфтит. Самое очевидное объяснение было - слабый натяг между обоймой подшипника и ступицей, нуяизаказал. biggrin А диск при износе в 65%, без потерь, тоже уже не стянешь, нуяизаказал. smile

Quote (Jenia)
Это наверное вместе с болтами и гайками

Болт и гайка это детали и достаточно ответственные. На отечественных коммерческих машинах, лазать каждую неделю под днище именно из-за них приходится.

Quote (Jenia)
Насчет остального, мне это не ведомо, я приобрел машину сразу с "крабом" и механической топливной системой, потому как знал что турбина это головняки.
Ну вишь, а ты так котегорично про старые форды. А машин с электроникой среди них очень много. Значит уже все не так однозначно. Надо знать что надо выбрать без электроники, наиболее простую. А откуда эти знания у людей непосвященных?

Quote (Jenia)
Значит плохо лазал, не там где надо.

Опять же откуда этим знаниям взяться , если ты ездил на газелях и уазах. Там нет понятия ремонтировать ходовую! То что пишут в мануалах, так это бред сивой кобылы. Никаких подробностей, которые действительно важны. И не удивительно, когда их пишут, статистика неисправностей и слабых узлов еще не наработана.

Quote (Jenia)
2 см, ничего себе, фотка есть?
Нет конечно. Есиб я фоткал все неисправности, то уже был бы профессиональным фотографом.)))

На самом деле Форд до 2000г хорош, к сожалению его проэктировали уже для асфальта, сервисов и качественных запчастей. Следующие модели только углубляли эту стратегию.
Не думаю, что конструкторы задумывались о мужике в далекой сибирии в шапке ушанке и валенках, пьющем водку и полагающим что веретенка и салидол - это смазка. Не говоря что в Европе все грунтовки лучше, чем 80% асфальта в России. Их задача обеспечить надежность первые десять лет была, а там хоть в сибириию. biggrin


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Вторник, 24.04.2012, 23:03
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:25 | Сообщение # 148
Quote (Tundra)
Самое очевидное объяснение было - слабый натяг между обоймой подшипника и ступицей, нуяизаказал.

Ну это ты погорячился.
Quote (Tundra)
Ну вишь, а ты так котегорично про старые форды.

Чего я категорично, наоборот хвалю.
Quote (Tundra)
На самом деле Форд до 2000г хорош, к сожалению его проэктировали уже для асфальта, сервисов и качественных запчастей. Следующие модели только углубляли эту стратегию. Не думаю, что конструкторы задумывались о мужике в далекой сибирии в шапке ушанке и валенках, пьющем водку и полагающим что веретенка и салидол - это смазка. Не говоря что в Европе все грунтовки лучше, чем 80% асфальта в России. Их задача обеспечить надежность первые десять лет была, а там хоть в сибириию.

А ты думаешь, в таких условиях другие машины дольше будут ходить, или легче и дешевше ремонтится? Да у тебя на этот одних запчастей поснятых еще на один такой же есть! wink Этот хоть можно самому ремонтить. У меня знакомый в области (поселок) живет, ездит на Фиат Дукато, продавать собирается, говорит другое хочу. -А чего хочешь? Спринта бери. -Не говорит, ЦДИ не хочу, ну его нах....!


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 25.04.2012, 00:17 | Сообщение # 149
Quote (Jenia)
А ты думаешь, в таких условиях другие машины дольше будут ходить, или легче и дешевше ремонтится?

Посмотрю на собственных граблях. Когда покупал Санг Енга, тоже все знакомые оговаривали, мол не бери этого уродского китайца да еще российской сборки. Бери за енти деньги 3 летнего пассата, 5 летнего мерса, бмв, намучаесси мол. В Итоге за 50 тыс я даже не знаю че там под днищем как, не говоря о какой-нибудь даже смехотворной поломке, а они почти постоянно в поиске какого-нибудь мастера и сервисов и только разговора что какие классные немцы, а запчасти и мастера поддельные. Тоже поддерживаю разговор, пока на руках еще есть старая машина, конечно приходится постоянно быть в напряге, в идеальном состоянии бэушка не бывает..

Quote (Jenia)
А чего хочешь? Спринта бери. -Не говорит, ЦДИ не хочу, ну его нах....!

Топливо у нас нормальное, на севере плохого топлива не бывает. Уши оторвут.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 25.04.2012, 12:13 | Сообщение # 150
Quote (Tundra)
Уши оторвут.

Да ладно...
Топливо мёрзло в эту зиму постоянно у меня.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala