ГАЗель
|
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:13 | Сообщение # 331
Цитата (fender119) и независимую переднюю подвеску (ну наконец то). И что хорошего в независимой подвеске на Газели?Лишний геморой и удорожание ремонта?Так там и так проблем хватает.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:37 | Сообщение # 332
Вообще, из всех газелей, на мой взгляд, самая удачная - это удлиненка тентованая. Там вроде 4,2 метра кузовок, то есть можно возить до 6 метров грузы, что в строительстве не заменимо. У меня во дворе стоит такая, так постояно в рейсах, а короткие простаивают днями. Да и на длинные газели тариф повыше, более-менее рентабельно ездить. У нас почти все газель-бизнес куплены только потому что дилеры предоставляют хорошие льготы на кредит и лизинг для предпринимателей. Типа помощь развития малого бизнеса...Добавлено (05.02.2013, 18:37) --------------------------------------------- sanek3, ну с одной стороны да, лишний гемморой и удорожание ремонта, а с другой стороны все таки комфорт и управляемость. А насчет ремонта - то тут уж надо пенять на качество деталей и сборки, а не на принцип конструкции.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:07 | Сообщение # 333
fender119, надо дождаться выпуска первых экземпляров, а потом посмотрим какие "детские болезни" повылазят или проявится "старческий маразм",ведь кое-что осталось от предыдущей модели.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Вторник, 05.02.2013, 23:43
|
ddt2589
Меня здесь нет
Город: Гродно
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 06.02.2013, 01:09 | Сообщение # 334
в беларусии то ли начали выпускать или хотят выпускать (название марки не помню)совместно с китаем автомобили ,пока легковушки цена до 15000$
форд транзит 2.5D 92 г.в пассажир 8+1 пальчиковые форсунки, в плачевном состоянии,востанавливаю
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5298 постов
Дата: Среда, 06.02.2013, 01:21 | Сообщение # 335
Цитата (fender119) Вообще, из всех газелей, на мой взгляд, самая удачная - это удлиненка тентованая. Там вроде 4,2 метра кузовок, то есть можно возить до 6 метров грузы, что в строительстве не заменимо.
Только проблемма в том, что грузоподъёмность у неё 600-800 кг (реальная), чтобы она ездила и не ломалась... Работал я на такой газеле одно время, так я скажу, это весь обычный газелевский гемор смело можно умножать на 3!!! Постоянно летит сцепление, подвесные кардана (раз в 2-3 месяца), а примерно раз в полгода разбалтывается рама, которая по заводу тупо разрезана поперёк на 2 половинки и удлиннена с помощью простых швеллеров! И озвученная мной статистика это не по одной машине, а по парку из 15 штук...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Среда, 06.02.2013, 02:36 | Сообщение # 336
Цитата (петрен) надо дождаться выпуска первых экземпляров, а потом посмотрим какие "детские болезни" повылазят или проявится "старческий маразм",ведь кое-что осталось от предыдущей модели. Согласен, в принципе сейчас можно оценить реально только внешний вид...
Цитата (transit150) Только проблемма в том, что грузоподъёмность у неё 600-800 кг (реальная), чтобы она ездила и не ломалась... Работал я на такой газеле одно время, так я скажу, это весь обычный газелевский гемор смело можно умножать на 3!!! Постоянно летит сцепление, подвесные кардана (раз в 2-3 месяца), а примерно раз в полгода разбалтывается рама, которая по заводу тупо разрезана поперёк на 2 половинки и удлиннена с помощью простых швеллеров! И озвученная мной статистика это не по одной машине, а по парку из 15 штук... Ну я не сталкивался, но охотно верю. Сам ездил только на двух коротких. Бортовой и изотерме. Ничего положительного сказать не могу. С изотермой была новенькая совсем газелька, там стаяла радиостанция, так шум в салоне был такой, что общаться по ней можно было только во время остановки...
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 06.02.2013, 09:58 | Сообщение # 337
Есть на фирме удлиненная ГАЗель. куплена была новой в 2005году. Раму начало рвать, поехали на спец фирму те за не малую толику денег усилили лонжероны дополнительными внутренними вставками в раму (вставки походу штамповали на каком-то заводе, потому как железяки были четкие) и поставили кузов на два швеллера вместо родных кронштейнов. На пару лет конечно раму победили, но потом все равно появлялись трещины в местах соединения поперечных связей, двойные перегрузы давали о себе знать. Насчет балка, или рычаги... Форд делал шкворневой 5ть лет, а ГАЗ делает 20ть, уже пора бы что то и поменять в конструкции клона.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 06.02.2013, 10:01
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:26 | Сообщение # 338
Цитата (Jenia) Форд делал шкворневой 5ть лет, а ГАЗ делает 20ть, уже пора бы что то и поменять в конструкции клона. Тоже так считаю... Правда наши дороги заставляют желать только лучшего, хотя по глубокому снегу балка мешает ездить, гребя лишний снег... Но балка все же неприхотливая, по сравнению с рычагами.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Сообщение отредактировал fender119 - Четверг, 07.02.2013, 01:27
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:58 | Сообщение # 339
Цитата (fender119) Но балка все же неприхотливая, по сравнению с рычагами. А что на форде часто приходится лазить в подвеску? По мне так нет.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:53 | Сообщение # 340
Цитата (Jenia) А что на форде часто приходится лазить в подвеску? По мне так нет. Недавно поменял шаровую. Других нареканий у меня пока небыло.. Фордовскую подвеску считаю очень надежной. Но на то это и форд. Не уверен что газелевская будет такой же надежной. Да и все равно считаю что балка свое давно отжила и осталась в прошлом веке.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|