со всем уважением к Рос.авто.прому: в свое время, папик купил ГАЗель бортовую, Российской сборки. Тогда ей было не много не мало 4 года, на его удивление (толи в те застойные времена он лучшего не видел) она ему понравилось. Сейчас ей примерно 12-13 лет. в 2005 поставили на нее новую "лупатую" кабинну (двигло, рама, борта, ходовки все старое). Не спорю двигло, хоть и 85 лошадей, волговское, но ХОРОШЕЕ.... за это время не принесло много гемора. Машина стоит на балансе цеха, водилы разные (в т.ч. много прокладок было). Пробег машины года 4-5 назад был что-то примерно 7 раз по экватору. Трудилась много 200-300 км\день 7 дней в неделю. Ломаеца все чаще, время наверное пришло.
По поводу кабину, купили у торговцев органами газелей, новую, "в масле". Згрузили, взяли (ВНИМАНИЕ) растворитель 646 и легкими (не напрягающими движениями) стерли ВСЮ краску Погрунтовали, облили (где надо) гравиком и покрасили, 4 года, полет нормальный. Только от масла в дверях гравик отпадает на сварке "рубахи".
Как по мне: лучше на старо-ржавом форде, 20-ти летней давности чем уж на новой газели ИМХО конечно же.
На работе между собой называем Транзита "Лексус среди ГАЗелей" и "ну какая же ГАЗель не мечтает быть похожей на транзита"