ГАЗель
|
|
tena5
Меня здесь нет
Город: СПБ
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:05 | Сообщение # 21
Quote (КАЛЯН) пропан, геморойный и вонючий - едешь взорвешся? не взорвешся! А у меня на Transite газ МЕТАН по научному CNG, ваще без запаха.Говорят не опасней чем бензин. Один минус заправок мало, т.к. оборудование дороже в несколько раз чем пропановое. И давление в баллонах 200 кг По трассе на 250 рублей заправился 250 км проехал.
Ford Transit 330 борт бензин+газ 2002
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Суббота, 03.10.2009, 20:34 | Сообщение # 22
Quote (Микола) Да и загореться может просто от нефиг делать(сам видел)? да.гениальные конструкторы ГАЗА сделали резиновый шланг над выпускным коллектором.(главное везде трубки металлические, а над коллектором резина) тошнил как то по кольцевой, скорость 90,впереди сужение (ремонт дороги) начинаю подтормаживать ,переключатся на 4-ую-педаль ушла в пол.Остановился,смотрю дымок из под капота,открываю-ептваюмать пожар,огнетушитель был баллончик(для техосмотра продают),хорошо 2 литровая колы была,залил все,перчатки одел ,горящую резину поотрывал. в общем адреналина хапнул,машина новая(2007,30т.км пробег) хоть и по каско застрахованная, я то на левак ездил. хорошо разгореться не успела когда купил форд,сразу закинул отгнетушитель на несколько литров (с пожарного щита снял) не себе так мож какому нибудь водителю газели пригодится
1991, 2.5D

|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 13:48 | Сообщение # 23
Tena5 - на аваторе твой авто? Если да, то какой гидроманипулятор стоит (как он в работе). И вообще, мот кто знает, где на Фордика в РБ манипулятор купиьт можно?
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 13:59 | Сообщение # 24
Проблем с ГАЗелью в 10 раз больше чем с ТРАНЗИТом. Хотя стоит она в 3 раза меньше. Разница есть. У меня 10 летний транз, отец себе взял новую газель. Ремонтируемся одинаковое кол-во раз. Денег вкладываем не меньше. ГАЗель, 7 тыс км. пробега.: Масло - жрёт, Амортизаторы - на замену, Подушки двигателя - в кизяк сорваны.
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:34 | Сообщение # 25
Походу потребителю "УСИЛЕННЫЕ" подшипники за 40тыр хотят впарить! ГАЗ в феврале 2010 года начнет серийное производство автомобилей «ГАЗель-Плюс» с улучшенными потребительскими характеристиками, сообщает агентство «АВТОСТАТ». При разработке новой модификации специалисты автозавода основное внимание уделили повышению качества и надежности основных узлов автомобиля – таких, как задний мост, тормозная система, рулевое управление, модернизация коробки передач. Кроме того, предусмотрено повышение параметров экономичности автомобиля за счет применения газобаллонного оборудования, снижение затрат на техобслуживание за счет увеличения межсервисного интервала, обслуживания узлов и автомобиля в целом. Цена автомобиля повысится незначительно – на 30 – 40 тысяч рублей, отмечает агентство.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:45 | Сообщение # 26
до этого газели были сплошной минус. наверное и рабочее название у проэкта было "ГАЗель-минус"
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:01 | Сообщение # 27
Quote (Кровельных-дел-мастер) Амортизаторы - на замену, Подушки двигателя - в кизяк сорваны. Всему есть свое обьяснение: "Отрывание примерзших колодок – один из случаев силового рывка. Но есть и другие. Сугробы и гололедица порой просто заставляют обходиться с машиной грубо. А между тем, если «тощая корова – это еще не газель», то справедливо и обратное: «Газель» – не корова, пусть даже и тощая. Знаете, что происходит, когда вы рывком отдираете примерзшие колодки или стараетесь освободить увязшие в снегу ведущие колеса? Двигатель и агрегаты трансмиссии буквально пытаются оторваться от машины, резко нагружая свои опоры. Настоящему грузовику («корове») это не страшно: его силовой агрегат закреплен на мощных опорах. «Газель» унаследовала их от «Волги», у которой опорные сайлент-блоки соответствуют сравнительно небольшой массе самого автомобиля. Но у «Газели» же, особенно груженой, собственная масса серьезная, грузовая. И пытаясь дернуть ее с места с заблокированными или застрявшими колесами, можно просто порвать опоры, особенно на машине почтенного возраста." PS когда "батя" бывает не прав, как последний аргумент - дай почитать ему: http://www.gruzovikpress.ru/article....5_00_49
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:46 | Сообщение # 28
Газель в общем нормальная машина,но требует повышенного внимания в обслуживании.Я эксплуатировал Газель 3 года и единственные агрегаты который не менялись-это генератор и подшипники задних ступиц.Что-бы Газель работала вод. помпу,свечи менял раз в году,трамплер -в 1,5г,подвесные 2 раза в году,передние подшипники каждый год,подушки двс 2 раза в году,крестовины на кардане 1 раз в году(при этом смазывал все 2 раза в месяц),кпп и редуктор задн.моста отдавал на профилактику после каждых 70000км пробега,за 3 года поменял 4 головки блока цилиндров,стартеру перед зимой всегда делал профилактику.В карбюратор не лез,так-как работал на пропане и с учетом всего этого,каждое воскресенье(часов 6-8) уделял обслуживанию Газели.И когда стал вопрос о покупке ноаой Газели или старом 8 летнем Транзите,вы догадаетесь,что я выбрал.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
кум
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:04 | Сообщение # 29
Ездил я на "казеле" очень похожа на форд, вроде-бы и панелька похожа и и кузов то-же и сидухи вроде ничего а всё-же там чуть не так тут чуть не эдак и общая картина складывается в один большой минус, единственный плюс это то что её не так жалко.
транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:20 | Сообщение # 30
Quote (Valeriy313) Газель в общем нормальная машина,но требует повышенного внимания в обслуживании.Я эксплуатировал Газель 3 года и единственные агрегаты который не менялись-это генератор и подшипники задних ступиц.Что-бы Газель работала вод. помпу,свечи менял раз в году,трамплер -в 1,5г,подвесные 2 раза в году,передние подшипники каждый год,подушки двс 2 раза в году,крестовины на кардане 1 раз в году(при этом смазывал все 2 раза в месяц),кпп и редуктор задн.моста отдавал на профилактику после каждых 70000км пробега,за 3 года поменял 4 головки блока цилиндров,стартеру перед зимой всегда делал профилактику.В карбюратор не лез,так-как работал на пропане и с учетом всего этого,каждое воскресенье(часов 6-8) уделял обслуживанию Газели.И когда стал вопрос о покупке ноаой Газели или старом 8 Это не я имею машину, это машина имеет меня..... (считаю что на обслуживание тратить времени должен не более часа в неделю. ЕСЛИ БОРЛДЬШЕ НЕ МАШИНА, А ПОМОЙКА.)
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|