ГАЗель
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 12.03.2013, 02:49 | Сообщение # 371
Самое интересное те же газели люди переделывают качественно и продают вон очередь стоит,почему бы их не взять сразу на завод на процент и делали бы изначально )))какой то процент под тех кому хлам не нужен , чёж такое Г лепить то. Конкуренции нет в России из за этого делают машины уровня 56 года,я от этого цирка вообще балдею,страна в которой делают атомные крейсеры лепит эти тазы и газы причём цена уже выше мерса на Украине по крайней мере,и нахрена нам таможеный союз скажите,что бы у нас выбор был или новый спринтер евро 5 при солярке евро 1 или газёл евро -53 зато типа поддержка местного производителя. А соболя эти ,это ж позорище хуже китайского барахла,а ценник как у таёты хаес 5 летней.Добавлено (12.03.2013, 02:49) --------------------------------------------- Что бы продавать таврию вздымают цены на растоможки и прочее ,а шо толку таврии цена 2 тыс уе реальная она тогда и будет конкурентноспособный одноразовый автомобиль !
divide et impera
|
andrey1983
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Вторник, 12.03.2013, 11:34 | Сообщение # 372
[quote=сава33].Сейчас CAMMINS китайские начали ставить подождем пусть покатаются)))Но мне один хозяин уже жаловался на 15 тысячах коробка рассыпалась[/quote] у меня был раньше Транзит 2001 года, 2 литра,100 л.с.(говорят не самый лучший движек) пер. привод. скажу так машинка неплохая,но не для российкой глубинки:низкий просвет(по садам ездить трудно ),дорговата в обслуживании,да и подлезть у нее куда нибудь-страшный сон(например к опорным подшипникам стоек). да и хозяева транзитов до 2000 годов в нашем городе как то неочень о них отзываются:говорят это легковая а не грузовик. короче продал через три года. хотел купить еще транзита года 2008,но почитав форумы побоялся рисковать(все таки не новая) короче год назад приобрел себе Соболь баргузин бизнес с CUMMINS. вот первые ощущения:салон неплох(особенно торпеда),задние сидушки на болтах-минус(быстро хрен снимешь). что нравилось в иномарках-то что завод думает и реализовывает: если авто пассажирское или малая г/п,то соотвественно и подвеска более мягкая и наоборот. на Соболе заводчане особо не заморачивались,тупо поставили грузовые рессоры без подрессорников(машинка жестковата когда пустая). зато к двигателю пока притензий нет-ЗВЕРЬ. тяга-суппер,но портит все это КПП не расчитанная для этого движка(поэтому движек задушен). например что бы переключится со 2 на3 надо кочегарить до 2500 оборотов. да и скорость ограничена до 120. при 100 км. в час-2750 оборотов(многовато),на транзите гораздо меньше. кстати по кузову: присутствует оцинковка-подножки,основание кузова,арки,да и днище с подкрылками,бак,обработаны какой то мастикой(на моем транзите кроме подкрылок,больше ничего необработано). короче газель хоть и не иномарка, но уже и не та газель,которую выпускали до 2010 года
ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Сообщение отредактировал andrey1983 - Вторник, 12.03.2013, 11:36
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Вторник, 12.03.2013, 15:51 | Сообщение # 373
Цитата (andrey1983) вот первые ощущения Пройдет какое-то время и накатав километраж будет интересно узнать Ваше мнение о машинке и двигателе САММINS,может действительно ГАЗ меняется в лучшую сторону. Удачи Вам! Особенно интересно о двигателе - ведь он устанавливается на новое поколение Газелей.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
andrey1983
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Вторник, 12.03.2013, 19:26 | Сообщение # 374
[quote=петрен]Пройдет какое-то время и накатав километраж будет интересно узнать Ваше мнение о машинке и двигателе САММINS,может действительно ГАЗ меняется в лучшую сторону. Удачи Вам! Особенно интересно о двигателе - ведь он устанавливается на новое поколение Газелей.[/quote] спасибо! по пробегу буду отписывать в дальнейшем. ГАЗ конечно меняется в лучшую сторону но как то медленно(который год уже обещают новую КПП для дизеля). хотя и хорошие моменты присутствуют: оцинковка основания кузова(обещали в 12 году увеличить поверхность оцинковки,нопока так и осталось), тормозная система с ГТЦ Бошь(тормоза просто супер, как у меня на транзите были),не то что на старых газелях, ГУР ZF(про фирму думаю говорить не надо), АБС Бошь, вебасто(отличная вещь), кардан турецкий(говорят что подобные ставят на транзиты),но у него недостаток(необслуживаемый). кстати с марта старт продаж Газель Некст,вот тогда можно будет посмотреть и посравнивать.
ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Вторник, 12.03.2013, 22:33 | Сообщение # 375
Доброго.Столкнулся уже пару раз с газелью двиг.САММINS китай.Тяжело прочитал ошибки ,пришлось на скандоке перепайвать провод доп.резистор ставить ,тяжело их стер.Хозяева плачут заберите по гарантии их от нас,мы вам даплатим ,дайте нам по форду.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
andrey1983
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Вторник, 12.03.2013, 23:08 | Сообщение # 376
[quote=sas5308]Доброго.Столкнулся уже пару раз с газелью двиг.САММINS китай.Тяжело прочитал ошибки ,пришлось на скандоке перепайвать провод доп.резистор ставить ,тяжело их стер.Хозяева плачут заберите по гарантии их от нас,мы вам даплатим ,дайте нам по форду.[/quote] на чем основаны ваши доводы? раз это Китай,то ему нет права жизни? тогда обоснуйте,почему именитая фирма(Бошь) решила сотрудничать с Китайскими имигрантами(работающими и делающими за копейку некачественные детали)? видать им и так на жизнь хватает. кстати на VW тигуан,двигатели тоже собирают в Китае. видать немцам тоже наплевать на своих клиентов(раз они считают что Китай говно). так что ваше предвзятое отношение к газелям -ни что иное ,как флуд и порожняк,и вы помимо Форда транзита машин и не видели,да и не нюхали. если есть конкретные факты,то отвечайте конкретно .
ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 00:56 | Сообщение # 377
Цитата (andrey1983) кстати на VW тигуан,двигатели тоже собирают в Китае. видать немцам тоже наплевать на своих клиентов Просто в Китае дешевая рабочая сила и действительно многие именитые фирмы идут на сотрудничество с Китаем,оставляя за собой право контролировать качество продукции, а еще Китай огромнейший рынок(каждый пятый проживает в Китае),ведь не зря ни одна фирма не стала судиться с Китаем из-за подделок.Так-что если уж ставят на Газели эти американские двигатели,произведенные в КНР,то надо присмотреться к ним,может это окажется лучше устаревшего волговского.....
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Среда, 13.03.2013, 00:56
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 08:21 | Сообщение # 378
Доброго.Я пишу только факты с автосервиса.Мне по барабану китай это или е.с.Реальные отзывы владельцев их пока два.Если авто пробежало 20-30тыс.км.,а у них по 5 ошибок и чек постоянно горит. Едут туда где покупали,им говорят вы плохой солярой заправились.Потом начинается ремонт за деньги,при отсутствии запчастей.Добавлено (13.03.2013, 08:21) --------------------------------------------- andrey1983 не пытайте меня ,купи газель сам узнаешь правду матку.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 08:39 | Сообщение # 379
Цитата (andrey1983) и вы помимо Форда транзита машин и не видели,да и не нюхали Ты не прав я лично ломал че..........ку газели так вот на 5тыс сгорел гена и потекла помпа затем КПП и вся электрика в итоги прошла 50тыс и под забор. По салону все скрипело, жестка как бричка, после каждого дождя мазать шкварня, а то руль не провернуть. Я лично пешком похожу но на гозоль не сяду. Если еду своим ходом и подходит маршрутка гозоль пропускаю, здоровье дороже. Вобчем газель это капсула смерти чтоб не говорили.Добавлено (13.03.2013, 08:39) --------------------------------------------- Да у друга был у хоженый соболь на вид просто класс. Так я на нем не мог дорогу поймать не препорковатся почеловечески хоть новый гур. Продал он этот груз 200 и купил ТРАНЗИТА теперь не на радуется.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
andrey1983
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:19 | Сообщение # 380
[quote=петрен]andrey1983 не пытайте меня ,купи газель сам узнаешь правду матку.[/quote] так у меня Соболь баргузин с cummins. по поводу чеков их там два желтый и красный. когда загорается желтый обычно для начала сливают отстой с сепаратора.Добавлено (13.03.2013, 13:19) --------------------------------------------- [quote=sas5308]Да у друга был у хоженый соболь на вид просто класс. Так я на нем не мог дорогу поймать не препорковатся почеловечески хоть новый гур. Продал он этот груз 200 и купил ТРАНЗИТА теперь не на радуется.[/quote] я пишу не про прошлое поколение соболей и газелей, а про Бизнес в которых много чего изменили в лучшую сторону(рулевое ,тормоза),но согласен что до иномарки еще далековато. посмотрим как покажет себя газель некст. а по большому счету каждый кулик хвалит свое болото: сдесь транзит, в газ клубе газель, кто фиат дукато,ну и т.д.
ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
|