ГАЗель
|
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:20 | Сообщение # 611
да и на валдаях с камминсом коробки летят.Мужика одного встретил,а он на газоне 53 ездил,а тут смотрю на новом валдае.Ну и начал что да как.Так конечно с газоном небо и земля говорит,ну вот в коробке шум появился после 5 000км .На фирму купили 5 машин и на всех говорит такая беда
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
Mazeppa
Меня здесь нет
Город: sgvsv
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 29.05.2013, 20:50 | Сообщение # 612
Тест-драйв ГАЗель Next
9 апреля в Нижнем Новгороде был дан старт производству ГАЗели Next. Но нам удалось протестировать новинку двумя неделями раньше.
Тестовая сборка новой ГАЗель началась еще в самом начале 2013 года. В конце марта было собрано несколько сотен автомобилей – подобным образом ГАЗ «натренировывал руку» и готовился к конвейерной сборке, по ходу дела создавая «НЗ», чтобы в первые дни продаж Газель Next не возникло недостатка в машинах. К тому же, вероятность подобного развития событий довольно велика – новая Газель по качеству выросла на порядок больше, чем по стоимости.
С точки зрения конструкции новую модель не назовешь абсолютно новой. Модель Next унаследовала от предшественницы (даже версия Газель Бизнес – это обновленная модель 1994 года) раму, заднюю подвеску и… все. Да и рама также подверглась модернизации в своей передней части – специально для установки новой кабины. Кабина – определяющая часть грузовика, его лицо. Дизайнер Анатолий Шашков не только сохранил преемственность стиля, но и создал абсолютно новый облик машины. Кабина в новой Газели превосходит свою предшественницу по всем параметрам – она просторнее, обзорность в ней лучше, а все эргономические недочеты исправлены (например, замок зажигания слева от руля). К тому, же новая кабина обладает низкой себестоимостью. Создателям удалось сэкономить, применяя пластмассу для производства внешних панелей, а также сконструировав цельнолитую приборную панель. Бу Андерсон, президент Группы ГАЗ, жутко гордится этим обстоятельством и постоянно повторяет: панель «ГАЗель Бизнес» на порядок дороже! К слову, для Андерсона это первый проект на ГАЗе, где он на все сто процентов мог руководить себестоимостью материалов. И Бу проявил себя как гениальный менеджер-оптимизатор.
Кабина ГАЗель Некст приобрела на 15% по горизонтали и на 10% по вертикали больше жизненного пространства. Дверной проем увеличился на 23%, а подножка стала ниже на 85 мм. И теперь в пространстве между порогом кабины и подножкой удобно помещается ящик, но, к сожалению, с не очень удобной крышкой.
Впечатляет и новое водительское кресло. Оно оснащено регулировками в двух плоскостях - задняя и передняя части регулируются отдельно. Комплектация «Люкс» будет оснащаться также регуляцией поясничного подпора, подогревом кресла и подлокотником. Главный конструктор ГАЗель 2013, Дмитрий Аросланкин, считает, что новый автомобиль стал ближе к человеку. Ради человека в машине появилась новая климатическая установка DELPHI с вентилятором пониженного шума и рециркуляцией воздушных масс. В топовые комплектации будут входить салонный фильтр и кондиционер.
Автомобиль Газель обзавелся и новой грузовой платформой, в которой есть алюминиевые борта и настил из транспортной фанеры с защитой от влаги. Стандартный кузов вмещает 5 европалет, а удлиненный – 6.
Также Газель Некст приобрела абсолютно новую независимую двухрычажную переднюю подвеску, которая устанавливается на некоторые дорогие внедорожники. Это приобретение резко улучшило управляемость Газели. Например, упражнение «переставка» наша Газель выполнила на отлично: в 20-метровом коридоре машина показала скорость в 77.4 км/ч. Подобный показатель доступен лишь «легковушкам»!
Вероятно, по причине улучшения управляемости, ГАЗовцы решили провести тест-драйв новой Next на обледеневшей дороге да еще и на внесезонных летних шинах, на которых было трудно даже тронуться с места. Кузов автомобиля был загружен наполовину, но весь балласт был смещен ближе к кабине, поэтому задние оси остались без нагрузки. И все же вопреки всему новая ГАЗель отличилась приличной скоростью и хорошей управляемостью. Безо всяких скидок на бюджетность авто. Руль – весьма адекватен, со внятным возвратным действием, между нажатием на газ и ускорением – линейная зависимость. Кажется, занятия на испанском полигоне в течение девяти месяцев не прошли для нашей машины впустую. Однако нашим спортивным упражнениям серьезно мешал торчащий из пола рычаг переключения передач. Хорошо хоть, вариант с укороченным рычагом уже на подходе. Он будет размещаться на приливе консоли, и появится на новых моделях уже летом.
К сожалению, авто Газель в базе не будет комплектоваться системой ABS и подушкой безопасности для водителя. Все-таки ГАЗовцы излишне увлеклись снижением себестоимости. Антиблокировочная система будет устанавливаться на машины только начиная с июля, а подушка безопасности появится еще позже, и то лишь в качестве опции. Стоимость АBS обещает быть невысокой – около 15 000 рублей.
Конвейер для создания Некст модернизировали, не останавливая его. Обновили линии сварки, штамповки, окраски, а также сделали заказ на 230 новых пресс-форм в Южной Корее. Теперь на одной и той же линии будут одновременно производиться Next, Газель Бизнес и Газель Валдай.
Кстати, раз уж разговор зашел о среднетоннажниках… Вероятно, некоторые из вас помнят о проекте «Ермак». Для этого сельскохозяйственного авто с полным приводом уже определили дату выпуска – 2014 год. ГАЗ Ермак будет выпускаться не в том дизайне, что нам показывали в 2011 году, с измененной кабиной. Автомобиль останется капотным. Работа над Ермаком уже выходит на завершающий этап. Создателям остается только поработать над концепцией полного привода. И здесь появляются первые сложности – так как автомобиль с «двойным назначением», то нужно соотносить конструкторские желания с военным ведомством. Премьера того, что получилось, состоится в августе этого года в Москве. На презентации Ермак будут показаны 3 модификации: две, заменяющие «Валдай» и «ГАЗон», и третья, самая крупная, вероятно, 8-тонник.
Наша Газель Next также будет модернизироваться и обрастать модификациями. Прежде всего, появится «джойстик» (укороченный рычаг переключения передач) и двойная кабина. Далее последует выход полноприводной версии и появление настоящей внедорожной версии. Она будет оснащаться полным приводом и задней ошиновкой с одним скатом.
http://auto.exist.ru/publikacii/481
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 30.05.2013, 19:24 | Сообщение # 613
Mazeppa, А не заслоный казачок в наши ряды, больно складно про газельку рассказуеш. Смуту хочиш засеять не выйдет
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:30 | Сообщение # 614
gora-1971, Обычное рекламное описание новой модели - ничего более!!! Уже есть первые владельцы, значит скоро будут и реальные отзывы о машине, а не только первые впечатления!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:52 | Сообщение # 615
новая газель разгоняется до 100 км и разлетается нахрень в клочья Цитата (Mazeppa) Наша Газель Next также будет модернизироваться и обрастать модификация
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Четверг, 30.05.2013, 23:14 | Сообщение # 616
первый раз увидев газель НЕКСТ на дороге, подумал транзит, а нет, газель, надпись ГАЗЕЛЬ выдала, на вид, точная копия транзита...да и салон уж больно похож на транзитовский...
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
Дата: Среда, 12.06.2013, 19:35 | Сообщение # 617
Вечер ДОБРЫЙ Всем! Мужики, нужен совет. Зил бычок, кто что скажет?
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Среда, 12.06.2013, 19:47 | Сообщение # 618
aleksan, а какой бюджет на покупку грузового авто ? Бычку категорически отказать. Опыт эксплуатации есть. Большой, но в далеком прошлом. Не хватит денег на поддерживающую терапию.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
Дата: Четверг, 13.06.2013, 06:13 | Сообщение # 619
kropa, Все в планах на будусщее, присматриваю авто. Читал отзывы Бычководов, 50 на 50. Двигатель экономный, коробка крепкая. Вот почему и заинтересовался. Да и у Нас с запчастями не все так просто на иномарки.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:18 | Сообщение # 620
Начальник купил 6 новых газелей .Длинных изотермо.С какими-то простыми движками.\не смотрел еще\Ну засекаем время на сколько хватит.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|