transit-club
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Косвенные признаки пробега (Выявление реального пробега)
Косвенные признаки пробега
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 16:42 | Сообщение # 61
В Восточной Европе самыми вкусными считаются автомобили из Швейцарии. Я видел в Болгарии один такой Транзит, бензинобый, вроде 140 лошадей(!). Состояние-улет. Масса необычных примочек и цена зашклаливала-5 000 баксов.
Профиль Сайт
trofim-7122 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:05 | Сообщение # 62
tourneo да мой последний что езжу сейчас брался у немца пробег орегинальный и сейчас у него!а друг ездил в шецин за машиной брал у турков примьеру 97 года на спидометре было 160 000 а под капотом бирка осталась замена ремня 240 тысяч была произведена!только когда он покупал этой бирки не заметил на радостях!!!!!!!!!

форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 04:55 | Сообщение # 63
Тут ещё нужно прикинуть для чего берётся машина,и какие будут пробеги и под каким грузом,у меня допустим пробеги 30 тыс в год максимум и загрузка 30-50 процентов от того что можно загрузить,нужна ли мне новая машина при таких условиях ? Причём я свою обработал красивые полы там и прочее сделал так за копейки и то жалко когда туда грузят хлам тянут за всё цепляют и тд,а был бы новый мерс за 47 тыс уе красава,как туда щебень и песок грузить и грязные подсобники все сидушки так замазали что  стирать чехлы думаю.
Сегодня на гонках залезло в кабину куча народа греться Таня пустила ,я и не видел когда так они ногами мне чуть бардачёк не выдавили.
Потому мне допустим новая машина не только не по карману но и не нужна в наших условиях,так как я её задалбаюсь отрабатывать,а через несколько лет её цена превратится в копейки .
Если человек за 3-4 года проезжает 390 тыс так тут конечно нужно подумать,там наверное  новая машина оправданна,хотя опять же считать всё нужно,у нас получается с разборок и частично новое мшину обслужить не оссобо дорого и пробежит она те же 400 тыс ну чуть дороже выйдет содержание ,но не критично может 3-4 тыс уе при пробеге в 400 000 км так сколько бабла заработает да и при её себестоимости легко продать и вернуть большую часть денег.
Опять же новая машина если это газель за 20 тыс уе так нахрена она мне такая новая я лучше мерса возьму за 10-15 и буду ездить и получать удовольствие от жизни а не долбатся с этой газелью или соболем и ездить на тарантасе.
Недавно смотрел передачу как человек купил типа ладу калину новую и говорит я ж не дурак брать там мерса кабана ) а я думаю дурак,так как у меня родыч взял мерса кабана за 12 шт так с запасным мотором и коробкой,дизель, так сказка и состояние щас привёл его в порядок так это ж машина ,просто бомбейская  ,тьфу мне калина и даром не нужна.
Много ньюансов сегодня на гонках с другом общались у него джип корейский хундай помоему,так пробег 60 тыс уже начало всё отваливатся и блендекс походу залипает и ещё куча проблем так ездит пустой и заливает соляру только евро ,машина на гарантии ещё так гарантию не особо то хотят исполнять всё на него валят сразу что бы деньги платил.


divide et impera
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:59 | Сообщение # 64
Мдя,тема про то как определить пробег,а переросла у каго какой автос и чем он лучше.Сам думаю так:примерно до 500тыков мало что можно определить,всё можно замаскировать,а вот после смотрите на сопли,патрубок турбы,снять крышку с заливной горловины и посмотреть как парует мотор,если дымок валит,то значит мотор скоро в ремонт,поднести ладонь к выхлопной трубе,если капли масла будут значит кольцам труба,и не только им.Вот как то так,а кузов может быть какой угодно,его легче всего замарафетить,да и состояние его зависит от местности,где гниют безбожно,а где и в два раза больше прослужит ,будет как новый.Да и по моему мнению,сделать мотор как его сделали на заводе не возможно,и любая капиталка в разы меньше прослужит.Так что мотор это основное в машине,остальное делается и на скорость не влияет.ИМХО.

Добавлено (27.01.2013, 10:59)
---------------------------------------------
Кстати если тут проскакивают разговоры про свои бусы,то добавлю.Брать желательно у тех кто брал для себя из-за бугра сам,в моём случае так и было,всё прозрачно,знаю тех людей и им нах не нужно было мотать,брал с пробегом 424тык сейчас 492,за 4 года владения пробег 68тык,окупился раз в 10.Да вид был не ахти по кузову,как и сейчас крылья сгнили,но кузов не крашен,только низ подкрашен из балона антигравием и то первым хоз.,куда не лез кругом видно ещё заводскую сборку(значит не лазили,и это радует)Масло доливаю 1 литр от замены до замены,да и то грешу на турбу,так как масло в патрубке присутствует,но это фигня,ляжет поменяю.Вот это я считаю удачным приобретением.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 11:07 | Сообщение # 65
trofim a в Германии,живут только немцы. biggrin Турков НЕТ. biggrin Очень интересно и сколько пробега на твоём бусике?Не подумай что хвастаюсь,в Щецине я с 1994 года машины начинал гонять,и немножко знаю что и как там продавалась.Нет особой разницы где покупать авто,в Польше,Германии,Бельгии.Самое главное честность продавца и чистая история самого автомобиля.На сколько я не на вижу турков,немецких.Были случаи,и даже среди них есть порядочные люди.Удачи.im-7122ofim-7122

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:41 | Сообщение # 66
Цитата
Если захотят сделать что бы ты не определил то не определишь поверь,всё есть на разборках или новое и рули часто в кожу зашивают и тд, просто я смотрю на всю машину целиком если она имеет явно уставший вид но при этом блестит и новенькие педали и руль как и сидуха легко меняется всё это,то я на такую не смотрю,год машины не имеет большого значения в определённых рамках,если машина новых годов и пробег 86 тыс то сто пудово серьёзно битая была,если 200-190 тыс то тут от модели авто пробег может сильно отличатся скажем у Green 2005 г машина и пробег был 230 тыс что было правдой ,но в том же Луцке валом машин было где пробег был 190 такого же класса но выглядели они ну очень уставшими, спринтера если пробег 200-250 тыс можно смело считать 700-850-900 тыс и вряд ли меньше так как пробег 600 тыс там стоит немало,ну или 600 но была битая и потому продали.
При покупке любой машины если ты покупаешь не у хорошего знакомого то шансы купить хорошее авто минимальны,бывает что продают так как что то изменилось в жизни но таких авто мало и хотят за них не мало,конечно может и повезти,но не стоит думать что повезло именно тебе.
Я вот так думаю а дальше писать некогда пора на спортплощадку !))
Приехал вот и добавить малёха хочу,у Немчуры если движок поменяли то там тоже отсчёт пошёл с нуля опять,тоесть при пробеге 350 тыс навернулся мотор его заменили скажем по гарантии потом машина ещё пробежала 300 тыс и уже если и продают то с пробегом 300 тыс ну а у нас )) 190 !

Добавлено (27.01.2013, 15:41)
---------------------------------------------
goncharov,

Есть разные способы продажи авто,под типа не делалась как есть,или накрашеные губы, это два способа продажи а не просто мол так получилось.
Единственное что не кто не будет на продажу делать хорошо и всё так как это экономически не выгодно,а если сделаешь то будешь сам кататся пока не выкатаешь,иначе просто нет смысла.
Скажем в разных марках и проблемы разные, там типа поршневая колечки и прочее для спринтера CDI не актуально в принципе, там запас прочности наверное в 4 раза,зато вот проворачивание вкладышей каленвала и лопнутый каленвал+ турбинка не за маленькие деньги, я этого всего не знал раньше,скажем пороги что бы сгнили то хз что с ними нужно делать и как наплевать на машину,это не наша болезнь а вот кузов лопнуть от хронических перегрузов в два раза ,это аж запросто залететь можно.
На форде там смотре какой год но скажем до 2000г кузову,номерам двигателя и кузова смотреть в первую очередь,потом доки что бы не 11-13 мест было и тд, потом компресия ,колечки,и кардан,мост, а остальное там или редко ломается или расходники, хотя стукануть движок и на крабе можно но это не частое явление,в основном компресия и жрёт масло  и гниёт кузов !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 27.01.2013, 19:46
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:28 | Сообщение # 67
Судя из выше сказаного \про годовой пробег 50-60т.км\половина транзитов прошли под лям?

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:29 | Сообщение # 68
sergey_851,да уважаемый.Не которые и по больше,есть и меньше но очень мало.Удачи.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:17 | Сообщение # 69
Про мерсы,мне один хороший знакомый сказал-"не те моторы пошли,совсем не те" ,а он уже много лет их гоняет,и до сих пор гоняет,года три назад он же говорил,что копи деньги на мерс-лучше нет,а теперь сам не знает что и сказать,качество самих моторов упало и не слабо.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 29.01.2013, 02:11 | Сообщение # 70
goncharov

Ну или он не совсем в курсе или так в общем говорит.
Качество моторов не упало ,а выросло в определённых областях ,просто есть ньюансы.
Скажем новые моторы с 2000г пошли CDI такой мотор на мерсе с топливной БОШ весьма надёжный и не страдает многими детскими болезнями.
У него сократился пробег от замены до замены двигателя 700-850 тыс вместо 1 000 000 и выше на машинах 312 серии ,для многих кто на меж городе это как бы важно ,мой знакомый переодически покупает опять новый быушный мотор и катает его в усмерть.
У  CDI моторов есть ряд преимуществ, скажем модель 311- 2,2 литра слабенький легко делает по трассе 2,9 литров 312 модели, про модели типа 2,7 литров я вообще не пишу так как он делает очень много и легковых машин под грузом и в гору и куда угодно,но это и есть причина более меньшего ресурса этих двигателей,некоторые умудряются убивать их и за 200-300 тыс и даже быстрей.
Двигатели 2,7 литров  CDI не только более мощные, но и реже проворачивают вкладыши,у него больше опор на каленвал+ запас мощности он не на столько форсирован как 2,2 литровый, и часто если водитель вменяемый то не давит в тапок на перегонки с грузом в 2 тонны.
так же такие моторы не важно 2,2 или 2,7 требуют замены масла до 10 000 км и желательно не фальшивого,и хотя бы некоторого к себе внимания со стороны владельца.
Многие пересев с моделей 2,9 литровых ездят не думая не о чём пока просто машина не остоновится,я видел такие машины в ремонте ,охренеть просто в каком они состоянии и что удивительно ещё и ездят.
У CDI моторов меньше выхлоп так как электронный впрыск топлива которым управляет компютер,поэтому движок работает тише,(ещё если не ошибаюсь в зависимости от модели авто предкамерный)насчёт экономии тут очень сложный вопрос по своей сути CDI экономный но так как владельцы таких машин разгоняют их как скаженные то у них и расход привышает моторы 2,9 литра,ну и одна из причин проворота вкладышей,начинается биение вала ,как всегда не кто не когда пока не застучит мотор не смотрит чё там,вал просаживает блок и в итоге проворот, так же в таких моторах положенно делать ТО на 300 тыс пробега обязательная замена масляного насоса,пока что я как мне сказали один кто это сделал не дожидаясь конца мотора.
Новые моторы на спринтерах пошли евро 4 там геморой сажевый фильтр,мало того что соляра евро 1 просто его забивает с такой скоростью что он не успевает прожигатся ,а прожиг ещё и требует что бы раз в неделю человек проехался по трассе, а не в режиме такси,но наши умельцы до определённого года уже давно научились его убирать и удалять из мозгов эту функцию,машины  с 2010 г там сложней уже евро 5 и там я информацию пока не изучал особо.
Так же не стоит ставить фильтр китайского непонятного производителя из ворсы от валенка, давление в таких моторах 1200 бар в новых достигают 2000 бар и такая ворса просто разнесёт распылитель форсунки.
Покупая машину скажем 2010 г следует понимать что такую машину придётся и обслуживать уже по другим стандартам,не бывает так что бы вы ездили на современном высокотехнологичном авто ,но при этом мудрили что бы как можно дешевле ездить.
За удовольствие нужно платить,в новых авто с движком 2,2 литра идёт 150 коней две турбины маленькая и большая,он тянет с низких оборотов так же хорошо как и с ысоких,раньше такое было возможно только на 2,7 литровых двигателях,так же он стал более экономичным,и как всегда любят указывать что типа ну просто совсем не гадит природе выхлопом.
Возврата к старым дизелям я думаю уже не будет так что рано или поздно всем придётся пересаживатся на CDI ,ничего страшного в этом нет,просто не нужно брать авто евро 5 (для Украины) Россиянам скоро другие просто не будут продавать,и геморой будет минимальным.
Достаточно один раз нормально привести мотор в порядок и будет он ездить долго и счастливо,у большинства тут не такие уж и большие реальные пробеги в год,и ресурс типа в млн км не обязателен .

PS.Для любителей нагадить могут не читать ,кому то эта информация будет полезна,принимаются только конструктивные ответы.Пишу в основном про двигатели мерседес, так как они похожи с фордовскими с 2000г ,но по фордовским я  обладаю более слабыми знаниями,или общими .

Добавлено (29.01.2013, 02:11)
---------------------------------------------
Гонщики машин как и продавцы масла не показатель познания в двигателях,не стоит их слушать,я как то подробно изучил что такое моющее свойство масла ,так вот представители Девинол и так на рынке в основном несут такую пургу,явно не понимая смысла того что они говорят,редко попадается грамотный человек который читал интересовался и прочее, мастера на СТО не показатель как и дяди Васи предпенсионного возраста,понятно им проще ремонтировать на коленке или кувалдой,не нужно мотор CDI делать на коленке там есть такая вещь как диагностика,или делаешь раз в год и запоминаешь что через сколько выйдет из строя или покупаешь компютер автомобильный через OBD 2 разъём  и любую проблему видишь или за ранее ли при проблеме видишь что случилось и как правило можно спокойно ехать дальше даже в аварийном режиме так как не чего не случится,так же самому скидывать ошибки если они появятся, у меня допустим как я движок привёл в порядок не одной ошибки тьфу больше не было,пришёл завёл уехал пофигу какой мороз и по большому счёту даже на убитом аккумуляторе,я езжу каждый день и зимой и летом редкий день что не выехал,за два то года уж поверьте изучил многое.На сегодня мне съездить скажем в Донецк потом тут поездить пару часов и потом пойти в тенис поиграть я ещё себя нормально чувствую,и поробуйте это на старом авто сделать типа 1150 км на плохой дороге+ тенис.


divide et impera
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Косвенные признаки пробега (Выявление реального пробега)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, Путник, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777