transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Посмотрите машину
emv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 05.04.2017, 15:57 | Сообщение # 181
[quote=transit150;439259]https://www.avito.ru/sankt-p....7086333
Тем кто ищет Транзит в Питере, рекомендую присмотреться вот к этой машине.[/quote]
Скажите пожалуйста, вы считаете адекватной цену этой машины при ее возрасте и пробеге в 420 ткм, с учетом того что еще и стойки сразу надо варить ?
Я просто ищу чуть другую машину (короткий-низкий пассажир), но для общего развития хотелось бы понимать структуру ценообразования.


Ford Transit 2010, 115/280 2.2L короткий-низкий, пассажирский
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 05.04.2017, 21:22 | Сообщение # 182
emv, адекватность цены дело весьма относительное и рассуждать по этому поводу бессмысленно... вы или берёте конкретный экземпляр со всеми его болячками за цену озвученную продавцом или идёте искать другой вариант... третьего тут, не дано...

Единственное могу сказать, что сейчас ситуация с длиннобазными б/у бусами, чем-то напоминает ситуацию "автомобильного бума" 80-х годов, когда старые машины в хорошем состоянии продавались с рук, дороже чем новые в магазинах, потому что был дифецит... так-же и с длиннобазниками, или убитый полу-утиль или идёшь к ОД и покупаешь нулёвый бус за лямы, потому что других вариантов практически нет...

С коротышками иначе, их значительно больше в частном пользовании, поэтому по б/у варианты есть и средний ценник, при продчих равных, заметно дешевле...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Uncle_Glory Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.04.2017, 02:11 | Сообщение # 183
Добого всем времени суток, конечно немного неудобно что я на такой промежуток пропал, как говорится закрутился в быту. машину на учет ставил, маленькую продавал, теперь вот доченька родилась, и есть возможность легально посидеть ночью и уделить время комрадам.
Поехал с товарищем на его авто, как раз к девяти были в новгороде, там даже спеца не надо было, правая сторона крашенная попалам, в цвет не попали, местами после полировки протерто до грунта, а крышу как облили так и осталась в пыли и шагрени, комплектация пустая, даже магнитолы нет. Лег под мотор, сразу уткнулся в слетевший входной патрубок с интеркуллера, из которого сочилось масло, сверху мотор весь намытый, чистый, а с низу огромный комок скоксовавшегося масла и грязи, турбина мало того что масло гонит так еще и свистит как соловей разбойник, при открытии заливной горловины от тыда дует как с компрессора, при поездке скрадывалось впечатление попытки взлета кукурузника, и свист как от реактивного самолета. Торгаши сказали что мотор живее всех живых и турбина вообще новая, а из заливной горловины этож картерные газы, и именно в таком количестве их и должно быть, в общем в машинах я ничего не понимаю и разговаривать со мной нет смылсла, на что я был возмущен их бестактностью, не стал указывать на прочие косяки и недочеты по машине, выразил им свое соболезнование что им не удалось из меня сделать лоха, и посоветовал искать именно такого покупателя, а иначе они с этим фордом попадут в просак.
Опечаленный двигаюсь в колпино, где как раз и встретились с Ильей. полазили посмотрели на вторую машинку, конечно радости от осмотра было намного больше, были и не дочеты, но все решаемо а самое главное что продавец крайне адекватный, и соответственно адекватно реагировал на все найденные замечания и ошотно шел на уступки.( К вопросу ценообразования, соглашусь с ильей и всеже не стоит забывать о сумарном состоянии машины, что было, что есть, и что можно сделать, год у всех мной рассматриваемых машин был один и тот же а вот состояние моторы коробки и комплектации разные.)
Едем дальше, смотрим 08г L3H2 8+1пустышка. из плюсов кондей и простая фордовская магнитола (ни касет ни дисков ничего, только радио) после максимального визуального осмотра, практически ни чего выявленно не было, моторчик 85сил бежит шустренько, на ямках и кочках все тихо, только задние дверки погромыхивают (петельки придется поменять) турбинку почти не слышно, моточчик равномерно покрыт пылью и немного грязюки но в общем выглядел честно и без подтеков, из заливной слегка дует, по кузову разбежались разного размера жучки, но без криминала, ну в общем впечатление от него только положительное + цена очень интересная, оформили договор передали деньги, вписали меня в страховку и отправился я на нем в обратный путь.
Мдааа, отвык, дизель на холостых не греется совсем, за то на ходу как в духовке, моторчик маленький, но на трассе его более чем хватало, потолок уперся в 140км\ч но до 120 бежит весело, и коробка 5ти ступка, думал предется крутить, ан нет, воткнул 5ю и почти всю дорогу на ней и шел, в населенном 70 а за ним спокойно набирает до сотни (и это не переключаясь) кто знает питерскую трасссу, там три полосы средняя переодически то наша то встречка и куски по 300-500-700 метров, спокойно хватает для обгона. Так же очень порадовал расход, в самом питере заправил полный бак, и проехал на нем примерно 1200км, это и трасса и московские пробки и попытки поспать в машине и прогревы, получается примерно 6-6.5 литра на сотню ( у меня шевроле лачетти 1.4 94силы столько же ест. Из неприятностей: трещины на лобовом и сильная паутина, нет центрального замка(бегодня с ключем вокруг машины при открытии и закрытии), немного бьет руль(пока не разбирался), отсутствуют элстеклоподъемники, остальное конечно фетиш, но тоже буду со временем заморачиваться музыка лобаш птф элзеркала итп.
Теперь прошу прощения за оф топ, если что перенаправте пожалуйста.очень хочу внедрить центральный замок на все двери и такой же ключ с кнопками открывания закрывания, кто что может подсказать по этому поводу, что понадобиться, какие есть варианты( разобрал две двери, заднюю и сдвижную, замки какие то хитрые и поставить електропривод замка как в жигули там не получается или у меня просто соображалки не хватило, спасибо за внимание


ВАЗ 2120 Надежда
Профиль
emv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.04.2017, 11:49 | Сообщение # 184
[quote=transit150;440128]С коротышками иначе, их значительно больше в частном пользовании, поэтому по б/у варианты есть и средний ценник, при продчих равных, заметно дешевле... [/quote]
Спасибо за пояснения.
Я просто по высоким длиннобазным вообще не интересовался.
Значит буду продолжать искать и надеяться на лучшее smile
К стати как правильно турбину диагностировать "на коленке" ?


Ford Transit 2010, 115/280 2.2L короткий-низкий, пассажирский
Профиль
malina Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 18.04.2017, 21:52 | Сообщение # 185
Цитата Uncle_Glory ()
Добого всем времени суток, конечно немного неудобно что я на такой промежуток пропал, как говорится закрутился в быту. машину на учет ставил, маленькую продавал, теперь вот доченька родилась, и есть возможность легально посидеть ночью и уделить время комрадам.Поехал с товарищем на его авто, как раз к девяти были в новгороде, там даже спеца не надо было, правая сторона крашенная попалам, в цвет не попали, местами после полировки протерто до грунта, а крышу как облили так и осталась в пыли и шагрени, комплектация пустая, даже магнитолы нет. Лег под мотор, сразу уткнулся в слетевший входной патрубок с интеркуллера, из которого сочилось масло, сверху мотор весь намытый, чистый, а с низу огромный комок скоксовавшегося масла и грязи, турбина мало того что масло гонит так еще и свистит как соловей разбойник, при открытии заливной горловины от тыда дует как с компрессора, при поездке скрадывалось впечатление попытки взлета кукурузника, и свист как от реактивного самолета. Торгаши сказали что мотор живее всех живых и турбина вообще новая, а из заливной горловины этож картерные газы, и именно в таком количестве их и должно быть, в общем в машинах я ничего не понимаю и разговаривать со мной нет смылсла, на что я был возмущен их бестактностью, не стал указывать на прочие косяки и недочеты по машине, выразил им свое соболезнование что им не удалось из меня сделать лоха, и посоветовал искать именно такого покупателя, а иначе они с этим фордом попадут в просак.
Опечаленный двигаюсь в колпино, где как раз и встретились с Ильей. полазили посмотрели на вторую машинку, конечно радости от осмотра было намного больше, были и не дочеты, но все решаемо а самое главное что продавец крайне адекватный, и соответственно адекватно реагировал на все найденные замечания и ошотно шел на уступки.( К вопросу ценообразования, соглашусь с ильей и всеже не стоит забывать о сумарном состоянии машины, что было, что есть, и что можно сделать, год у всех мной рассматриваемых машин был один и тот же а вот состояние моторы коробки и комплектации разные.)
Едем дальше, смотрим 08г L3H2 8+1пустышка. из плюсов кондей и простая фордовская магнитола (ни касет ни дисков ничего, только радио) после максимального визуального осмотра, практически ни чего выявленно не было, моторчик 85сил бежит шустренько, на ямках и кочках все тихо, только задние дверки погромыхивают (петельки придется поменять) турбинку почти не слышно, моточчик равномерно покрыт пылью и немного грязюки но в общем выглядел честно и без подтеков, из заливной слегка дует, по кузову разбежались разного размера жучки, но без криминала, ну в общем впечатление от него только положительное + цена очень интересная, оформили договор передали деньги, вписали меня в страховку и отправился я на нем в обратный путь.
Мдааа, отвык, дизель на холостых не греется совсем, за то на ходу как в духовке, моторчик маленький, но на трассе его более чем хватало, потолок уперся в 140км\ч но до 120 бежит весело, и коробка 5ти ступка, думал предется крутить, ан нет, воткнул 5ю и почти всю дорогу на ней и шел, в населенном 70 а за ним спокойно набирает до сотни (и это не переключаясь) кто знает питерскую трасссу, там три полосы средняя переодически то наша то встречка и куски по 300-500-700 метров, спокойно хватает для обгона. Так же очень порадовал расход, в самом питере заправил полный бак, и проехал на нем примерно 1200км, это и трасса и московские пробки и попытки поспать в машине и прогревы, получается примерно 6-6.5 литра на сотню ( у меня шевроле лачетти 1.4 94силы столько же ест. Из неприятностей: трещины на лобовом и сильная паутина, нет центрального замка(бегодня с ключем вокруг машины при открытии и закрытии), немного бьет руль(пока не разбирался), отсутствуют элстеклоподъемники, остальное конечно фетиш, но тоже буду со временем заморачиваться музыка лобаш птф элзеркала итп.
Теперь прошу прощения за оф топ, если что перенаправте пожалуйста.очень хочу внедрить центральный замок на все двери и такой же ключ с кнопками открывания закрывания, кто что может подсказать по этому поводу, что понадобиться, какие есть варианты( разобрал две двери, заднюю и сдвижную, замки какие то хитрые и поставить електропривод замка как в жигули там не получается или у меня просто соображалки не хватило, спасибо за внимание


спасибо  что делетесь опытом покупки б.у транзита. тоже присмотрел 86сильный, после вашего отчета уще больше  уверился что нормлаьный вариант и 115сил и 6ка лично мне не к чему . куда то лететь 150 км.ч я не планирую. по вашему описанию состояния купленого вами транзита очень напоминает что я присмотрел )
когда я в нынешнем поменял замок боковой двери за  15тыс , думал лучше бы у меня не было центрального замка)


Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой
Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Четверг, 05.10.2017, 00:27 | Сообщение # 186
Нижний Новгород! посмотрите машинку?
https://www.avito.ru/nizhniy....0387006
Хочу папе на юбилей!
Заранее благодарна!


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 05.10.2017, 13:50 | Сообщение # 187
ovbikova, Оля, дружеский совет... держись подальше от любых автомобилей марки Сузуки! wink

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 05.10.2017, 20:58 | Сообщение # 188
К этому мнению стоит прислушаться smile

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 05.10.2017, 23:37 | Сообщение # 189
Поскольку у нас в семье 2 Свифта с 04 и 07г соответственно, соглашусь с мнением Ильи))

Добавлено (05.10.2017, 23:37)
---------------------------------------------
Но тачки классные! Просто экзотика по запчастям)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
KILD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Междуреченск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.02.2018, 07:03 | Сообщение # 190
Добрый день, продублирую в этой теме. Присмотрел в Питере, может что скажете по ней https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/ford/transit_lt/10581804-576d33f8/
До конца не пойму, а вроде же почти у всех 4*4 зад отключаемый, у этого почему то нет. Сколько расход у него примерно?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, ig0r0k