Нужен совет по транзиту от 2008-2012 годов
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 19.01.2017, 21:52 | Сообщение # 21
Последние 3 месяца ушедшего года почти каждую неделю гонял Чебоксары - Москва - Чебоксары ... итог - 3 штрафа по 500 и то со скидкой 50%... - оно того стоит, поверьте мне...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
malina
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Четверг, 19.01.2017, 22:34 | Сообщение # 22
Андрей, грузопассажир только с перегородкой бывает? выше Юрий писал что норм такие переделы ставятся без проблем в гаи. меня перегородка не устраивает получаеться надо смотреть на пассажиры и задние кресла убирать . интересует короткий низкий можно и средний средний .
Сергей , 5-ступка надежнее? болячку ( шестерня 5 передачи проворачивается на валу..) могут исправить в любом сервисе где коробки делают? или есть какие сложности, сколько примерно по денежки встает ?
86 сильные бывают на 6ти ступке? или надо уже смотреть от 110 сил передний привод ?
Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 19.01.2017, 23:18 | Сообщение # 23
Бери со средней крышей. Коробку снять поставить 3.5₽, ремонт 4₽ +ремонт шестерни 5₽... 5 ступка надежнее, НО : нам нужна скорость ... Ищи 110, 115 до 11 года, 140 немного сложноваты... Бери передний привод . Не так важен кондер, насколько круиз контроль.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
malina
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Четверг, 19.01.2017, 23:56 | Сообщение # 24
Цитата francus ( ) Бери передний привод . Не так важен кондер, насколько круиз контроль. круиз согласен, на нынешнем нет ни круиза и кондея) а почему до 11 года, потом другие моторы пошли , хуже ?
такой тоже переделка? мотор прямо идеально новый что и смущает... https://www.avito.ru/sankt-p....4646115
такой приглянулся https://www.avito.ru/sankt-p....1160204
бывают не переделаные грузопассажир без перегородки?
Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
Сообщение отредактировал malina - Пятница, 20.01.2017, 00:26
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Вторник, 31.01.2017, 01:00 | Сообщение # 25
malina, информация для Вас, но может ещё кому-нибудь пригодится : 1. Да, авто выбирать желательно до 11 г.в., двигатель в целом удачней, но года берут своё ( не легко найти не ушатаный аппарат). 2. Передний привод комплектовался 6 ступ. коробкой - только 115 и 140 сил. Задний все, не слабее 115 сил. 3. Смысла в 6 ступке НИКАКОГО -НЕТ!!! Она не едет быстрей, передаточное число крайней передачи практически одинаково. Просто в середине пяти передачь, присутствует ещё одна. Но если нравится бесконечно дёргать рычаг вперед-назад, то тут как говорится - "на вкус и цвет..." 4. Грузо\пассажира без перегородки по штату - не бывает! Вообще данные экземпляры очень редки!.. Цитата francus ( ) Не так важен кондер, насколько круиз контроль. Ну никак не могу с этим согласиться!!! Бредовее мысли просто нет ( сугубо моя точка зрения)! Не понимаю, нах\зачем он нужен? В легковой машине имею адаптивный круиз , ни разу не включал, негде и не зачем, функция для немецких пенсионеров!!! francus, мне интересно Вы летом, свои 160 км\ч едите с открытыми окнами??? Или с закрытыми, но что-то "в мыле"? Или Вам просто не жарко? Не хочу задеть, просто интересуюсь
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 31.01.2017, 16:40 | Сообщение # 26
Цитата fordtransit1 ( ) Смысла в 6 ступке НИКАКОГО -НЕТ!!! Она не едет быстрей, передаточное число крайней передачи практически одинаково. Просто в середине пяти передачь, присутствует ещё одна. Но если нравится бесконечно дёргать рычаг вперед-назад, то тут как говорится - "на вкус и цвет..." Все таки при одних и тех же оборотах, максималка чуть выше. Ну, и у кого детство в попе еще чуток играет, на 6-ступке динамика поинтереснее. Но опять же, тяги много не бывает, потом захочется мотор 3.2 . Я ездил на такой и такой машине - по ощущениям, с 6-ступкой просто самолет! Если конечно не лениться, и активно передачи щелкать. Но опять же, кому что. Я люблю шустрые машины, а кому-то комфорт важнее. З.Ы. Я тоже за кондиционер. Я вообще летом не представляю, как провалить часов 7-8 по жаре без него . А скорость как держать? Да после 100км/ч основной шум - от окон открытых, еще и башку ветром сносит... Рассказы про "сопли от кондиционера" не выдерживают никакой критики . Я много лет езжу на кондейных машинах, и с нашей жарой, месяцами сплю с включенным кондиционером в спальне: я, жена, и маленькая дочка. Как-то не болеем, ибо с умом пользуемся .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Вторник, 31.01.2017, 19:08 | Сообщение # 27
Цитата Фелuкс ( ) по ощущениям, с 6-ступкой просто самолет! Ну так чисто ощущения , не более того! Передачи короче, крутят движек шустрее, что и отображается на тахометре. Но не забывайте про потраченное время на включение и последующей работе "лишней передачи"! На выходе тоже ускорение, а то и хуже если включать передачи плавно... 1.5 года владел авто с КПП VMT6, ездил на этом авто мало (бесила именно коробка), если бы не был уверен что продам - поставил бы VXT-75. Каждая свинья конечно своё болото хвалит, но я высказал сугубо личное мнение, основанное на личном опыте, как не заинтересованное лицо...
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Вторник, 31.01.2017, 20:13 | Сообщение # 28
Вставлю свои пять копеек. Пять лет от ездил на 5-ст КПП 2.2-85 л.с.,сейчас 8 месяцев на 6-ст 2.2-115 л.с..Со всем разные ощущения.Может из за этих 30 лошадок?Но шести ступка рулит.5-ти ступку при 320 тысячах делал обрезала 5-ю и заднею передачи.На первичном валу шлицы слизало.Итог замена первичного и обгонной муфты 5 передачи.Последующие 205 тысяч пробег без проблем.Замена масло в КПП каждые 55-60 тысяч пробега.Так и продал.Но зимой когда морозы шумы были поту сторонние.На этой начал потеть сальник с правой стороны.Итог замена.Масло слили посмотрели чистое стружки нет но темное от большое эксплуатации.Вывод:замена.Примерный пробег моего Транзита по замене запчастей около 350 тысяч.При ведущий хозяин правду не сказал.Всем удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
malina
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Суббота, 04.02.2017, 22:09 | Сообщение # 29
Ребят спасибо что делитесь опытом!!! кондей и круиз не панацея , но не помешало бы. как купил в 2012 транзит сразу плохо входила на холодную первая передача, может надо масло мне поменять в коробке проехал 180тыс не менял ни разу , были 2 поломки одинаковых вылетали передачи оставались 3-4 рабочиие решал за 3тыс думаю масло не меняли в эти поломки , или меняли все таки? на рынке в основном продают 2007-2008 транзиты , купить живой удача ,но на них не сделать каско, за 2016г угнал две авто марки бмв , хотел и транзит застроховать не как уже + второго ключа оригинала нет. 2012-2013г транзитов очень мало авто раз два и обчелся!!! еще смотрю в сторону фиат дукато 11-12года но так понял у них проблемные подвески поэтому на 15%-20% дешевле транзита.
Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 09:52 | Сообщение # 30
Добрый день Егор.Сугубо моё мнение.Для меня комплектация в автомобиле должна быть максимальная.Не люблю я пустышки.Привык на верное. У меня в этом году юбилей.23 февраля будет как 10 лет я езжу только на Транзитах.Этот третий.Все с кондеями,эл.подъёмниками,и причими "вкусняшками".По поводу масло в КПП хоть его и заливают на весь срок эксплуатации но после пробега 400-500 тысяч и больше менять его надо обязательно.Найти аппарат 2007-08 года это почти не реально.Один хлам.Но может и повезёт.Как говорится кто ищет то всегда найдёт.Я бы тебе рекомедовал искать модель Транзита 2009-11 мотор 2.2,115 лошодей,6-ступка.Самый оптимальный вариант.Может кто то из форумчан другого мнения,и под скажут другие варианты.Можно посмотреть на Боксера,Джампера у них моторы как и в Транзитах 2.2.У Дукато свои не такие.Всего доброго.Всем удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|