дорогие форумчане, нужен совет
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:56 | Сообщение # 161
Что-то "новичек" не новичек в купле продаже? Или я ошибаюсь? Купи-продай... Тут две категории людей: машинка для работы, машинка для жопы (простите за бедность речи ) Тема конечно интересная, НО как можна оценить машинку "за глаза"? Мне в своё время жига за 800 уё счастьем показалась Советы-советами, но надо как-то и самому глаза откровенно раскрыть - чего хошь? ТЕм более в Питере - финка рядом, там по слухам и цены и машины шо нада В наших тьму-тараканях и винтика за такие деньги не найти
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:22 | Сообщение # 162
Yavpator, По поводу Финки не обольщайтесь! Это только для матёрых механиков которые способны в чистом поле без посторонней помощи разобрать-собрать автомобиль по винтику. Ибо таможня закрыта и единственный путь пригнать бюджетный авто это ввоз по частям кузовом и двигателем, там ещё есть куча всяких нюансов, если никогда этим не занимались, как говориться первый блин будет комом...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
новичок
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:36 | Сообщение # 163
Quote (Yavpator) Что-то "новичек" не новичек в купле продаже? Или я ошибаюсь? Купи-продай... Тут две категории людей: машинка для работы, машинка для жопы (простите за бедность речи ) Тема конечно интересная, НО как можна оценить машинку "за глаза"? Мне в своё время жига за 800 уё счастьем показалась Советы-советами, но надо как-то и самому глаза откровенно раскрыть - чего хошь? ТЕм более в Питере - финка рядом, там по слухам и цены и машины шо нада В наших тьму-тараканях и винтика за такие деньги не найти Ну, специально для вас повторюсь, что машинка мне нужна не под жопу, а для работы, с возможностью дальнейшей продажи. Что касается определиться, то я определился уже давно, что хочу. На счет за глаза оценивать машинку -этого я не вообще понял, почему за глаза, когда я все варианты, которые здесь обсуждаются, собственно лично и осматривал. Если вы называете оценивать за глаза -это судить о машине не купив ее и не покатавшись на ней? То, чтобы увидеть что глушака не хватит и на неделю, или что машина вся дырявая, и из двигателя ручьями течет масло, то не знаю как вам, а мне для это покупать за 190 000 машину не нужно. Ну и последнее, насчет Финки. Я в Евпатории не живу, по этому мне в Финку кататься дорого. Тем более что либо пригонять из нее. Тем более я никогда не покупал машину за границей и всех тонкостей работы с таможней не знаю. То, что она находиться близко, это абсолютно ничего не значит. Между нами говоря, в Питере есть люди, которые еще ни разу не были в Финке, даже как турист, не то что ехать за чем. И один из таких людей -это я А вообще на большую часть вопросов я уже заранее ответил, просто стоило почитать топик с начало, а не последние сообщения, тогда у вас было бы хоть какое-то представление, о чем тут речь. Добавлено (01.07.2010, 22:34) --------------------------------------------- Quote (новичок) Что-то "новичек" не новичек в купле продаже? Или я ошибаюсь? Купи-продай... То что человек может после себя продать машину -это нормальное явление. Я не новичок в продаже, кстати ничего тут зазорного не вижу. А если про то, что я покупаю для перепродажи, то достаточно хотя бы просто почитать топик, чтобы увидеть что я не рассматриваю сараи, тысяч за 80, для наведение на них визуального марафета, с последующей перепродажей за 180 т.р. Так что.., если если вы озабочены вопросом новичок ли я в продажи машин, смело отвечаю вам, что я не новичок, чего не стыжусь. Это может показаться удивительным, но машины продавать после нескольких лет использования приходилось. А вот покупать микроавтобусы для работы еще не приходилось, по этому собственно и зарегистрировался здесь, дабы не выкинуть 180-190 на ветер.Добавлено (04.07.2010, 13:36) --------------------------------------------- Многоуважаемые форумчане, а у меня такой вопрос: Если дизель практически не заводиться в -15 градусов, то это с чем может быть связанно?
Сообщение отредактировал новичок - Четверг, 01.07.2010, 22:36
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 15:34 | Сообщение # 164
тысяча причин.поподробней можно?
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 15:54 | Сообщение # 165
Quote (новичок) Многоуважаемые форумчане, а у меня такой вопрос: Если дизель практически не заводиться в -15 градусов, то это с чем может быть связанно? Если мотор работает обсолютно нормально, но как холоднее минус 15-ти не заводится, то тут два основных варианта... 1. Один АКБ вместо двух или просто плохие АКБ... 2. Надо менять поршневые кольца...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 16:01 | Сообщение # 166
скорее второе и на одном у многих заводится!да и не факт что кампресия фиговая все может быть
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
новичок
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 01:03 | Сообщение # 167
Quote (transit150) Если мотор работает обсолютно нормально, но как холоднее минус 15-ти не заводится, то тут два основных варианта... 1. Один АКБ вместо двух или просто плохие АКБ... 2. Надо менять поршневые кольца... Quote (kolhak5) скорее второе и на одном у многих заводится!да и не факт что кампресия фиговая все может быть Подробнее к сожаление не смогу объяснить, просто это то, что мне между делом сказал хозяин, показывая машинку. А вот менять поршневые кольца -это не есть хорошо. Я так понимаю, если это дело в поршневых кольцах, то долго я не протяну, ну 1-2 года протяну при режиме работы машины 6 дней в неделю? Добавлено (05.07.2010, 01:03) --------------------------------------------- P.S. при использовании масла, ну например Castrol и солярки Neste, 1-2 года протянет?
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
|
Devil7kiss
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Вторник, 02.11.2010, 23:58 | Сообщение # 169
С тепловоза невкоем случае нельзя лить соляру!!!!!!Она получается сухая,через эти 5 фильтров!!!!!!!!!И топлевной быстро приходит хана!!!!!!!!
Ford Tranzit,1995г.в,дизель,длинный,высокий.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 03.11.2010, 10:29 | Сообщение # 170
Quote (Devil7kiss) Она получается сухая,через эти 5 фильтров!!!!!!!!! Как может фильт сепаратор высушить соляру? просто на тепловозах более ответственный подход к топливу . никто не даст запороть дизель по топливу . PS Другое дело, когда из желания наживы под видом тепловозного продают печное топливо , оно может быть и "сухое" , т к в печке кроме подкачивающего насоса и форсунки ничего нету.
|