transit-club
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » дорогие форумчане, нужен совет (покупаю Транзит)
дорогие форумчане, нужен совет
новичок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:37 | Сообщение # 1
Здравствуйте дорогие форумчани и владельцы фордов. Сразу говорю, поиском пользовался. А еще пожалуйста не удивляйтесь, я в авто разбираюсь плохо, так что не удивляйтесь, если мои вопросы покажутся вам глупыми. В общем, решил прикупить Форд Транзит, для работы. Денег на свежий, а тем более новый у меня нет, вот решил бэушный прикупить. На данный момент остановил выбор на форде 95 г.в. турбо дизель, средний, длинный. Хотелось бы не попасть на дорогой ремонт, хотя бы в ближайшее время. Вообще, я не на долго собираюсь брать Форда, по этому подбираю такой, которой потом можно было бы продать, так что мне важно не только чтобы машинка была рабочая, но и выглядела более-менее, а из-за этого выбора практически -нет. Ну а теперь ближе к делу. мне понравился внешне этот Фордик, правда у него есть некоторые недочеты по кузову, ну например в некоторых местах чуток пузыриться, и если преглядеться, то в некоторых местах есть маленькие трещенки в краске, с ржавчиной. Я делаю скидку на возраст. Может я и ошибаюсь, но 95г.в. идеальный кузов наверное не найти. Но, меня не так беспокоит кузов, как следующее. Когда мы с хозяином загнали машинку на эстакаду, под передним мостом нарисовалась следующая картинка. Передний мост с низу залит веществом, похожим на масло. Но хозяин посмотрел, и говорит, что похоже на саляру. И в таком же масле испачкан весь шланг, не знаю, для чего он, но он со стороны водителя, на днище, прямо над передним мостом, ну т.е. идет движок, потом этом идет этот шланг, а потом идет мост. Я все это дело, когда смотрел сфоткал, но у фотика вспышка накрылась, и в общем фотка вся темная, там ничего не понятно. Так вот, если кто меня понял, подскажите, что это может быть, дело просто в шланге, или это что-нибудь по серьезнее?
И второе, что хочу узнать. При осмотре заднего моста, я не знаю, что это у фордов, ланжероны или что-то еще, но в общем нечто похожее на лонжероны доходит до заднего бампера.., я так понял, что это лонжероны. Так вот, обе эти штуки.., ну допустим это лонжероны -лопнувшие. т.е. на обоих примерно в одном и том же месте трещина, практически до конца. Т.е. я так понимаю, если что-нибудь тяжелое поставить между задним мостом и дверьми кузова, то я так понимаю отвалится ж*па? В общем, хочу узнать, лечится ли это за приемлемые деньги или нет? или это все только под замену.
Возможности ехать к механику к сожалению -нет. Хозяин на машине особо не катался, тем более не развозил товар -ему ее за долги отдали., вот он ее поставил и продает. У него есть основная работа, так что он и сам толком не знает. что там у него происходит. В общем хозяину все равно, куплю я ее или нет, для него это просто вещь. Так что он мне не в помощь, но за то и косяки машины не скрывает.
Ну так что скажите про масло и так называемые лонжероны. На сколько это все серьезно-то? Заранее спасибо! smile
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:56 | Сообщение # 2
новичок, если ты его береш - то перед експлуатацией предстоит ремонт.
степень сложности - средний и выше.

PS Отдав машину за долги, исчерпали все возможности продать ее за реальные деньги. (никто не дал нужную сумму и на то были причины).
Реальные деньги платиш ты.

Добавлено (20.06.2010, 23:56)
---------------------------------------------

Quote (новичок)
про масло

Вымыть передок двигателя от следов масло/соляры запустить двигатель и определить степень серьезности.


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:05 | Сообщение # 3
Quote (новичок)
Хотелось бы не попасть на дорогой ремонт, хотя бы в ближайшее время.

Лонжероны - фигня. В любой деревне подварят.
А вот с ТД возможны дорогие сюрпризы. Ну как минимум придется кастрировать до атмосферника. smile


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
новичок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:34 | Сообщение # 4
Quote (zh170671iaa)
Вымыть передок двигателя от следов масло/соляры запустить двигатель и определить степень серьезности. а
Вымыть не представляется возможным, поскольку машина от меня в 250 км + график моей работы и график работы хозяина. Так что, тут у меня такая следующая: либо я еду и беру, либо я не еду и не беру wacko Хозяин то мне готов хоть каждый день ее показывать, да дорога в одну сторону 5 часов занимает. По этому стараюсь узнать, как можно больше, что это может быть! Но, за совет спасибо smile Там весь мост в масле, по этому вариантов-то думаю не так должно быть.

На счет долгов. Это. такой,достаточно серьезный человек, и если ему вернули долг машинами, то это не потому что машины гнилые, а потому что этот чел, достаточно сильно прижал. Еему долг вернули несколькими такими машинами. Одну из машин забрал его кореш, одна осталась. Так что, это не полный хлам. Тут скорее была ситуация, когда у заемщиком не оказалось вовремя денег, и им, как это не грустно пришлось расстаться с имуществом. В общем внешне машинка выглядит более-менее.. При этом хозяин абсолютно не скрывает косяков, что конечно не может не радовать smile

Добавлено (21.06.2010, 00:34)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
А вот с ТД возможны дорогие сюрпризы. Ну как минимум придется кастрировать до атмосферника.

Да.., я этого тоже побаиваюсь. Я уже прилично ознакомился с вашим очень хорошим форумом wink и, конечно если бы была возможность взять атмосферник, я бы отказался от турбины. Тут пишут, что турбина значительно дороже в ремонте, чем атмосферник, а лошадей мне особо много не нужно. На сфетофорах я рвать не собираюсь. Мне бы понадежнее, на сколько это можно для 95 года.., а турбина мне, конечно особо не нужна.
Что касается лонжеронов, вы говорите в каждой деревне сварят, так они же все ржавые.., разве их реально заварить. Ведь по ржавому лонжерону сварочный шов не положишь же.. Тем более там трещины на обоих, практически до конца. Разве сварка не убьет окончательно прочность?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:53 | Сообщение # 5
Машины такого года ремонтируются относительно не дорого,но лучше поехать сразу оценить степень проблем.
Судя по тому что ты описываешь то попадёшь сразу на серьёзный ремонт,причём по всем параметрам,машина выжата в хлам.
Вообще я бы советовал купить машину как вот я допустим буду продавать не потому что ей конец,а просто я готов на мерса который просто отличный ,что новьё,и я готов полинять за престиж и тд.
Не бери машину без хозяина так как этот тебе потом скажет ну это ж не моя ты ж видел что брал,а я откуда то знаю )) biggrin не моя ж а за долги.
Вообще такое подозрение что именно по тому её и продают что бы потом не избили как хозяина .
Дизельный микроавтобус это достаточно сложный агрегат,возьмёшь никакое потом горя хлебнёшь.
Я в своё время покупал ,так одолжил денег так как не хватало и взял именно то что мне понравилось,потому как остальное было что то близкое к тому что ты описываешь,просто развалюхи.
В машине и рессоры нужно смотреть ,а раз треснули лонжероны так скорей всего перегрузы были страшные ,хотя их вырезают и вваривают швелера.
У меня допустим шланга тоже вся в масле от гидроусилителя руля,ну я её просто не мою,как когдато облил и ещё потееет малёха похоже, но в машине при этом всё работает отлично ,так что опять же не показатель.
Я за эти годы столько в своей машине пролазил что мог бы помочь осмотреть,уже знаю фактически все дефекты и гнеморой фордов ,но уж очень ты далеко )) biggrin
Ещё если надумаешь обязательно смотри документы,вин код сравни что бы совпадал все буквы и цифры,и что бы номер был не стёртый и не уничтоженый или не гнилой совсем а то потом машину хрен продашь.

Добавлено (21.06.2010, 00:48)
---------------------------------------------
Проблеммы обычно в таких машинах,это убитый тнвд,форсунки,кольца,ремни ,ролики хрен меняли небось,потом подвесное,кардан,мост,стёртые колодки а то и супорта,разбитые подшибники, просевшие пружины, также машина шпаклёваная года три четыре назад, хотя у меня в некоторых местах тоже краска трескается и ржавчинка,сегодня ошкурил обработал преобразователем и грунтом покры,если вовремя ухаживать, то не очень страшно.

Добавлено (21.06.2010, 00:51)
---------------------------------------------
Лонжероны вырезают всю ржавчину и вваривают туда швелер да и всё,просто если по всей длинне кузова в длинну так тода хрен его знает

Добавлено (21.06.2010, 00:53)
---------------------------------------------
Самое лучшее найти владельца форда порядочного дать ему чуть денег и пусть оценит проблемы хотя бы те что видимые.


divide et impera
Профиль
новичок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 02:24 | Сообщение # 6
Quote (k750)
Машины такого года ремонтируются относительно не дорого...

Спасибо за совет взять на осмотр машины владельца транзита -учту wink

Quote (k750)
Вообще такое подозрение что именно по тому её и продают что бы потом не избили как хозяина .
biggrin biggrin biggrin Неее..., ну уголовщины-то тут нет.. Номера я конечно все проверю, но думаю, что машинка чистая. Машину можно хоть в гаи вести, проверять, тут возражений никаких нет.., да и вообще хозяин показывает и не отказывает ни в чем. Что хочешь, то и сомтри. Ну в общем я не заметил, чтобы хозяин темнил. Да я и от авторынков то стараюсь держаться подальше. Потому что там не только откровенное г***о продают, но и темные машинки там, да и люди обычно соответствующие. А мне машинку для работы нужно купить, а потом когда придет время, как говорил, собираюсь продать ее, так что, конечно я смотрю машинки без криминального прошлого. Не знаю, у кого как, а у меня первое знакомство с рассматриваемыми машинками происходит со знакомства с хозяиным, а потом уже с машинкой. Если хозяин не нравится, то тут уже 50% что не возьму машину.
Один вариант смотрел, я говорю хозяину, ну мол, что как, гоним машинку на эстакаду-то? А он, так удивился, и говорит мне: "зачем эстакаду-то, что ты там хочешь увидеть?" Я ему: "я машинку для работы беру, а не подарок в красивой упоковке, так что там -это про днище, я хочу увидеть состояние кузова и ходовой".., а то как будто я транзит 10-го года беру.. dry Ну он мне: "ну давай я тебе картонку постелю, посмотришь, что ты там хотел посмотреть"
В общем мы с ним попрощались, не осмотрев машину. Поскольку хозяин отказывался вести машинку куда либо. Сказал мне что его транзит уйдет уже в эти выходные, поскольку дорожники у него вот-вот купят. С тех пор прошли 4-е выходные, дорожники похоже не купили wink biggrin и что-то мне подсказывает, что этот человек еще долго будет продавать своего Форда.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:08 | Сообщение # 7
новичок, если трещины на задних лонжеронах, то и задние двери, если не хлопушки - петли должны быть убиты вхлам....
масло или саляра ? так понюхать несложно... да если саляра, то после 20-30 км от горячего двигла такой духан попрёт- мама не горюй...
у меня самого трубка 4 форсы текёт чуток, а духан аж голову с непривычки закружит...
саляра текёт - смотри форсы, тнвд и тройник: фильтр топливный-обратка форсунок-бак...
всё остальное масло - клапанная крышка,задний сальник коленвала и подкачивающий насос...
все эти течи - не критичны, так как более менее лечатся легко... кроме течи тнвд(снятие.определение причины течи. заказ запчасти,установка и сборка может дойти до 1 месяца...)
но если в масле впускной коллектор, то тут уж 3 причины -
1 попал на ремонт движка (замена колец или полный кап....)
2 ремонт(замена) турбины( новая от 20 тыс)
3 ремонт двигла + турбина...
состояние електронного тнвд как проверить ? заводкой на горячий движок наверное....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:32 | Сообщение # 8
новичок, судя по тому ,как ты аккуратно и разжёванно smile объяснил ,где масло либо соляра -мокрое всё, то по-видимому там находиться турбина и вполне возможно,что в таких годах может быть и "обрезание",как сказал- Sirrega, ...он имел ввиду удаление турбины и превращение буса в атмосферника......так,как реанимирование её функции до 99% стоит денег...
....второе---если есть топливо-подкачивающий насос,то возможно прокладочка требует замены
.....третье---по прокладкой выпускного коллектора 4-го цилиндра
.....в четвёртых....короче я сейчас не остановлюсь....хочешь более точных советов-бери фотик цифру и выкадывай больные места...очень сложно хаять и обнадёживать не видя скакуна....


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
новичок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 16:51 | Сообщение # 9
Quote (francus)
если трещины на задних лонжеронах, то и задние двери, если не хлопушки - петли должны быть убиты вхлам...
Двери распахивающийся, петли нормальные. Не знаю правда, какую связь может иметь лопнувшие лонжероны и петли задних дверей, но видимо может smile все двери в хорошем состоянии, ничего не перекошено, все нормально открывается и закрывается. Петли все в порядке.

Quote (francus)
масло или саляра ? так понюхать несложно... да если саляра, то после 20-30 км от горячего двигла такой духан попрёт- мама не горюй...
Так вот, я понюхав уверен, что это именно масло, а не солярка, чего меня так и заботит-то.. Причем весь мост и этот резиновый шланг, все это дело испачкано в этом масле, и все это достаточно свежее. У хозяина машинка просто стоит, он на ней не катается.
Quote (francus)
масле впускной коллектор, то тут уж 3 причины -
1 попал на ремонт движка (замена колец или полный кап....)
2 ремонт(замена) турбины( новая от 20 тыс)
3 ремонт двигла + турбина...

Ой.., вот именно на ремонт движка я и боюсь попасть.

Quote (Vlad73)
он имел ввиду удаление турбины и превращение буса в атмосферника......так,как реанимирование её функции до 99% стоит денег...
biggrin Ну, удаление турбины, если это не очень дорого, меня особо не пугает. Если бы рядом стоял автобус без турбины, то я бы с удовольствием взял бы без турбины. В таких годах турбина -это скорее минус, чем плюс. Меня интересует цена вопроса, удаление этой турбины, реанимировать я ее если что, не буду. Дорого это, удалить то ее?

Quote (Vlad73)
новичок, судя по тому ,как ты аккуратно и разжёванно

)))) за не имением фоток, старался максимально подробно описать все, что увидел, ведь от этого зависит, на какую сумму денег я могу попасть. smile

Добавлено (21.06.2010, 16:51)
---------------------------------------------

Quote (Vlad73)
хочешь более точных советов-бери фотик цифру и выкадывай больные места...очень сложно хаять и обнадёживать не видя скакуна...

Нет у меня к сожалению возможности организовать себе нормальный фотик
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:08 | Сообщение # 10
новичок, Милый друг!!! А скажи-ка для начала какую денюжку просят за сей аппарат?! Тогда и можно говорить есть ли смысл брать это авто!
Ибо описанный вами авто отличный донор документов для сборки на его базе "конструктора" растаможенного кузовом и двигателем. Раз лонжероны треснули то вся сварка их это "залипуха" той или иной степени и если вы собираетесь возить что либо тяжелее Гагачего пуха, то этот авто не для вас... Проще и надёжней и дешевле кузов заменить, чем швеллера вместо ланжеронов вваривать.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » дорогие форумчане, нужен совет (покупаю Транзит)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1