Покупка Транзита Б\У
|
|
bogdnovich
Меня здесь нет
Город: Крым
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Среда, 25.08.2010, 16:37 | Сообщение # 31
В Крыму базар ничего. Но такие года найти тяжеловато, а по деньгам- меньше 5 вообще ничего не найдеш.
Хочу форд транзит РЕНО ТРАФИК 1.9 cdi коротыш пас.
|
Дата: Пятница, 27.08.2010, 17:27 | Сообщение # 32
Тут проскочил интересный вариант бусика с самой высокой крышей, но он мне в гараж не войдет, да и парус такой и объем мне не нужны. Крышу дорого менять? Высокую продать, низкую купить? Или никто не заморачивается с этим вообще?Добавлено (27.08.2010, 17:27) --------------------------------------------- Есть еще вот такой вариант: http://a.imageshack.us/img828/7425/9146740.jpg 13к грн, по словам хозяина, убитая топливная (ездит, но воздух подсасывает) + арки. Год 1986. Что скажете?
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:59 | Сообщение # 33
Если что - у меня есть в запасе Топливная Лукас, снята с работоспособной машины. Давал спецам на диагностику - сказали живая. Отдам за небольошую цену. Но хоррошо присмотрись - машина ведь старенькая.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:01 | Сообщение # 34
Во что вообще может вылиться ремонт топливной? На что при покупке обратить особое внимание?
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:48 | Сообщение # 35
Quote (Green) Во что вообще может вылиться ремонт топливной? 99% что стоит LUCAS CAV, а их мало кто берется делать, да и толкового топливщика не легко найти. Quote (Green) На что при покупке обратить особое внимание? Посмотри состояние лонжеронов. Если машина находу - послушай мост, КПП Да и компрессию не мешало бы замерять, а то можно еще и на капиталку влететь. С виду вроде ничего для таких денег. Удачи.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:56 | Сообщение # 36
Green, Отписал в личку.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:57 | Сообщение # 37
Quote (Green) Есть еще вот такой вариант: Не советовал-бы,год 86-й ,а это коробка чугунная,задний мост узкий,ручник 99% не работает,а если и работает то запчасти не найти,топливная скорее всего Лукас механика,тоже проблема ого какая,короче если хош гемору то это твой вариант.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:00 | Сообщение # 38
Микола прав, ниже 1995 г в не стоит внимания. ******************************************** Quote (Микола) Ну я бы немножко снизил планку,годом так 93-м. Это у Вас там ))))), у нас 1993 -е, ничем не лучше 1988..х. PS Массово начали бусы приганять в 2001....2002 гг ((1995...1997 г в ) , потом ударили растаможкой и пошли дорогие Форды.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Пятница, 27.08.2010, 21:19
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:04 | Сообщение # 39
Quote (zh170671iaa) ниже 1995 г в не стоит внимания. Ну я бы немножко снизил планку,годом так 93-м.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:13 | Сообщение # 40
Quote (Green) Или уже не те годы, чтобы на пробег смотреть? Важно только состояние? Для микроавтобуса . пассажира нужна категория Д или переоборудовать на В , грузопассажира. Quote (Green) замены передних колодок - что нужно будет сделать при покупке? Это называется - только займись, будеш менять колодки: - смотри тормозные диски ( наличие трещин и предельного износа) - снимеш суппорт ( так удобнее менять, сразу провериш подвижность тормозных поршней). - снимеш суппорт, ступица "как на ладони" - проверь люфт подшипников передней ступицы, сними колпачек, посмотри смазку, ее качество. посмотри сальник ( нет ли потеков смазки). При малейшем подозрении - лучше снять ступицу и посмотреть состояние подшипников, а лучше их(подшипники), сальник менять.., удобный момент. и т д и т п , можно вечер говорить....... 
|