transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Покупка Транзита Б\У (1994 год длинный средний)
Покупка Транзита Б\У
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.08.2010, 03:08 | Сообщение # 1
По роду работы хочу пересесть на бусик - в легковушку мое барахло уже не влазит )

У знакомых нашел транзита 1994 года длинный средняя крыша (в мой гараж влезет). Предполагается что требует косметики, завтра еду смотреть.

Из озвученных минусов (или плюсов) - двигатель 2.5d 1989-го года на нем. Что это может означать (был убит родной двигатель, поменяли вместо капремонта, либо просто машина была битая)?

На словах - мост, кпп, двигатель 4+, кузов - требует косметики. Цена 3 у.е., Украина.

Хочу выяснить, адекватная ли цена и что может означать ситуация с двигателем - на что обратить внимание?

Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:21 | Сообщение # 2
Quote (Green)
Что это может означать (был убит родной двигатель, поменяли вместо капремонта, либо просто машина была битая)?

Скорее всего поменяли двигатель чтобы не заморачиватся (я сам так собираюсь сделать - есть движек рабочий 88г и его поставлю пока буду делать родной)

Quote (Green)
Хочу выяснить, адекватная ли цена

Если все так как ты описал, то можно брать, но при условии что есть желание и средства довести до ума.

А вообще-то нужно смотреть для точной оценки.

Удачи!


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 17.08.2010, 10:20 | Сообщение # 3
Green, Судя по цене, то в эту машину придется очень много вложить сил и денег. Смотреть конечно , фотки можешь тут выложить, чтоб оценить стоит ли оно того. Если есть необходимость могу помочь в просмотре.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Вторник, 17.08.2010, 10:20
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.08.2010, 18:59 | Сообщение # 4
Короче смотрел сегодня фордик со своим хорошим сварщиком-рихтовщиком. Он мне насчитал 500 баксов сварочно-подкрасочных работ, вцелом сказал что живая машинка, гнили на несущих элементах нету.

Колеса 14", 5-и болтовые. Вопрос не в тему - 15-е можно будет поставить? Я на свою вольву 360 ставил всякие, главное что 4*100, все бегали толково, а тут в какой-то теме на форуме что-то я слышал звон, что на транзите нужно чето там еще ступцу что ли полностью менять - разъясните пожалуйста.

Форд с новой мордой, но старой торпедой. Пусто по комплектации, есть рычажок гидрокорректора фар, но он не работает. Также, по словам хозяина, после 3-х ремонтов гидроусилителя он его снял и там сейчас тупо рейка. Задний мост он только сделал, сейчас делает двигатель - у него порвался ГРМ и погнуло один из клапанов. После ремонта будут мои смотреть двигатель и ходовую. Продавец оказался моим давним дальним знакомым, хотя знаю я его с положительной стороны. Клянется, что двигло, КПП и задний мост на 4+ после ремонта, по ходовой сказал, что перебирал перед прошлой зимой, проехал после того около 15000.

Из мелочей - тупо нету застежек для ремней безопасности (ну красных таких куда их вставлять), центральный замок работает только на боковую дверь, причем передние ключем не открываются )) Плюс надо поменять лампочки в фарах (габариты впереди не работают), и говорит что нужно поменять впереди колодки тормозные, больше пока не внешнем осмотре ничего не выявил. Воздушный фильтр живой, не новый, но видно что менялся как раз тогда когда хозяин говорит по пробегу. Салон чистый, пассажир 13 мест, пол на вид заводской пластик, очень живой, обивка живая но грязноватая, хотя, конечно, в салоне не курятник, чистые живые сидушки, тонировка отсутствует. Говорит,. что в городе кушает 10. Двигатель, кстати, не "краб" (насколько я могу судить по фоткам "краба", там сверху двигателя такая штука похожая на коллектор, вроде как система впрыска такая), тут такого нету, знач двигатель хоть 2.5д, но другой.

В итоге я насчитал что 3к старт + 1к вложить + 500 бакинских на оформление на Б категорию его (ну либо права мне сделать Д, пока не выяснил что дешевле). Что скажете?

Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:05 | Сообщение # 5
Quote (Green)
Вопрос не в тему - 15-е можно будет поставить

Если не обязательный критерий "литье" и не собираешься часто возить тяжелых грузов - можно поставить от Транзита с 2000г.в.

Сам такое собираюсь сделать.

Ну а если состояние действительно такое как ты описал - то я бы на твоем месте взял.

Удачи


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:24 | Сообщение # 6
Да вроде тоже мне и сварщик сказал, что машина денег стоит, и еще присутствовал человек - машина понравилась, но меня стремает расклад с порванным ГРМ (как же он за двиглом следил, если ГРМ порвал), и кроме того, моменты с отсутствием "мамы" для ремней безопасности, плюс тумблеры на панели, назначение которых даже сам хозяин не знает, говорит, не работали, не трогал. Вообще он сказал, что человек, продавший ему машину, был хозяином маршруток, а когда забил, из трех бусов собрал этот и ездил на нем.

Вот фото железки с обозначениями:
http://a.imageshack.us/img815/8405/17082010389.jpg

Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:45 | Сообщение # 7
Судя по табличке - он походу турбиррованый должен быть (62.5kW)

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:53 | Сообщение # 8
Буква L меня смутила между типом машины перед годом, я ненароком подумал, что она 90-го )

И почему, кстати, нельзя будет 15-е литье поставить? (не собираюсь, просто интересуюсь). Может, ткнете носом в тему, где рассусолено про ходовую и диски? А то тут 100L 150L... Поди разберись что куда подходит, что куда можно ставить, что дешевле в обслуживании и т.д.

Насчет машинки-то что скажете? Я просто что-то забуксовал ее нафоткать, но вроде расписал понятно.

Сообщение отредактировал Green - Вторник, 17.08.2010, 22:01
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:04 | Сообщение # 9
Не знаю как год, но крашеный - это факт

Добавлено (17.08.2010, 22:04)
---------------------------------------------
А вообще придели особое внимание номеру кузова(того что на ступеньке а не на табличке)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:12 | Сообщение # 10
Там ещё если 13 мест то геморой некоторый есть по документам,техосмотр как у маршрутки,раньше был раз в три месяца щас раз в полгода.
Если собираешься на нём возить что то то тебя будут гайцы тормозить и штрафы выписывать по 700 гр ,так как у тебя микроавтобус и снятие сидений ето переоборудование могут приписать(хотя не знаю точно)
Буква L не зря смутила так как такие бусы часто называют конструктор, я так думаю на маршруте её убивали убивали, просто форд убить почти невозможно.
Каждая машина стоит своих стоит . если ремень рвётся значит скорей всего хрен следят,ездят до последнего,двигатель то поменяли, а ТНВД ремонт или замена не очень дёшево стоит.
В машине ещё и гена есть и топливоподкачивающий насос да и если на дальняк собираешься ездить на ней то может поездочка выйти в пару тыс гривнёв,обязательно с Водилкой ,посмотрите вместе,что бы потом не лежать под ней с гаечным ключом,да и документы многого стоит,если генералка там одни проблеммы если переоформлять так там денег немерянно,уже если оформлять так стоящую машину что бы потом через год не хотелось от неё избавится.
Кстати Водилка ты когда позвонишь )) я в личку тебе скинул номер если потерялся.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 17.08.2010, 22:13
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Покупка Транзита Б\У (1994 год длинный средний)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, Shrek, Trans025, Tema0900, Musha, Bartabas, stan08, Seriivolk, Amereh