куплю транзит б/у грузопасажир
|
|
Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Ребята привет! Суть дела в чем - хочу купить грузопассажирский ( 6 или 7 мест ) атмосферный транзит, на грузовой базе, то есть длинный, в идеале с высокой крышей. часто ездим с друзьями на природу, и т.д. Так же есть мотоцикл внедорожный чтобы его грузить в грузовой отсек. В общем по всем параметрам подходит именно транзит. год выпуска 92-95 или около того, денег 150-200к. Проблема следующем - посмотрев объявы на всех популярных авторесурсах я понял что именно то что я хочу машина редкая. Вы вроде бы тут много народу знаете с транзитами) может подскажете варианты? Готов ехать в любой город за тем что мне подхоит, ну кромы колымы, магадана и все что за байкалом) сам живу в ЕКБ. Заранее спасибо!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:43 | Сообщение # 2
длинный и высокая крыша - никак не для природы , а мотоциклы на автоприцепах возят... примеряйся на натуре , пройдись по местности и присмотрись. взгляды поменяются. ps у Транзита проходимость не ахти ....
|
Дата: Пятница, 20.08.2010, 00:02 | Сообщение # 3
"выезд на природу с друзьями" не подразумевает что это болото или лесовозная дорога. Обычная дорога куда проехать сможет легковушка. В транзите очень нравится что много народу влазит + куча вещей. в планах кататься на пикники, озера-реки, или просто в соседние города. так же есть мысль поехать на нем на украину. Все что в городе есть продумал, в основном коротыши. Из всех подходящих вариантов только один да и тот ржавый наскрозь бедняга. на нем 4 года подряд ездили зимой на кавказ, казахстан в общем в дальние горы, а летом путешевствовали с каяками. в общем пробег у него жуть.
Сообщение отредактировал katu - Пятница, 20.08.2010, 00:07
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 21.08.2010, 00:50 | Сообщение # 4
Куда обычная легковушка заезжает транзит буксует и садится на мост,нужно вас прокатить пару раз в лес, взяв пару лопат ,длинный нет смысла лучше прицеп и когда не нужен отцепил. Тут есть тема насчёт лебёдок,я не просто так её поднял,от лопаты мозоли не сходят откапывать транзит ,и замете я тоже в болота не лезу.Достаточно даже травы с уклоном в5-7 градусов и всё не едет. Как то заехал в лесок просто дождик пошёл и дорога хорошая и легковушки без проблем выехали а меня 7 чел выталкивали на полном газу,и носило по грязи мама не горюй . А те кто в грязь лезут были недалеко,там уазик стоял при тюнинге,давно я такого не видел по крышу почти заехал )) дальше не смог ! Средняя крыша у меня так с трудом пробираюсь по ней ветки скрипят царапают,вожу с собой топор переодически приходится освобождать дорогу не пролазит крыша,иногда даже на коротком очень трудно развернутся в лесу. Я как раз из тех людей кто постоянно ездит по лесам ,озёрам,горам,и на дальние путешествия)скоро поеду на соревнования в Светловодск буксовать !!!!!Обидно было когда с Сарыча человек на рено конго задом выезжал ,а я не каким боком даже 15 процентов не мог проехать на своём,чё только не делал. Микроавтобус он для дорог асфальтных,в городе тоже хорошо по работе .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 21.08.2010, 01:03
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Суббота, 21.08.2010, 07:46 | Сообщение # 5
katu, Годика через 3 хочу своего транзита переоборудовать в пассажирский с числом мест не более 8. Заранее знаю что ездить на нём буду только по хорошим дорогам, т.е. путешевствовать. Упаси Вас Бог лазить в лес на Транзите. Это для него почти экстремал. Для всего другого -простое и идеальное авто.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Дата: Суббота, 21.08.2010, 09:07 | Сообщение # 6
владельцы транзитов - спасибо что немного приоткрыли мне глаза) НО желания я свое в целом не поменял, тк в большиснтве случаев нужен он будет для хороших дорог. Теперь у меня следующий вопрос - я нашел вариант в ЕКБ, грузопассажирский транзит, но сзади стоят два "дивана" на которых в сумме могут сидеть человек 10. Он по категории вроде как "В", но если учесть что сзади сидения не стандартные, и людей в него может больше влазить, то получается не понять что. как на подобные вещи смотрит ДПС? Могут ли возникнуть проблемы со снятием постановкой на учет?
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 21.08.2010, 10:12 | Сообщение # 7
Я думаю могут и не только при постановке а потом и по жизни,будут переодически пытатся развести на деньги.
divide et impera
|
Дата: Суббота, 21.08.2010, 13:57 | Сообщение # 8
Насчет диванов и дпс, у меня сосед по гаражу, тоже на транзите, тоже имеет 2 больших дивана сзади. Он купил 6 подголовников, поставил, и проблема отпала сама собой. Буквально на днях об этом рассказывал.
Сообщение отредактировал Green - Суббота, 21.08.2010, 13:58
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:34 | Сообщение # 10
Quote (katu) но если учесть что сзади сидения не стандартные, и людей в него может больше влазить, то получается не понять что. как на подобные вещи смотрит ДПС? ДПС не провидцы , они "смотрят" то что видят - само авто и ваши докумены: Если по техпаспорту категория В - то число не больше 8 , даже при наличии у Вас категории Д . и наоборот. По лесу до выезда на дорогу с покрытием возите сколько хотите, а потом уже по ПДД - по времени одинаково - катнуть 2 раза или раз , но потерять время на общение с ИДПС. PS Quote (katu) НО желания я свое в целом не поменял, тк в большиснтве случаев нужен он будет для хороших дорог. Тогда лебедка д б такой же желанной вещью как запаска, домкрат и балонный ключ на 19. Удачи.
|