Турбо или атмосфера????
|
|
vitalik_00983
Меня здесь нет
Город: Москва Митино
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:00 | Сообщение # 11
Всем привет! Вот на этом месте по подробней.... мой начал ходить 140 -150км/ч (мож солярка хорошая попадается..... )
Форд транзит 100 длинный средний грузовой ВНЕДРИЛ 100 ТУРБОВЫХ ПОНИ... (99года)92г. ПРОДАЛ.....ЖАЛЕЮ.....КУПИЛ ТАКОЙ ЖЕ ТЕПЕРЬ НИ КОГДА НЕ ПРОДАМ!!!!!Форд Скорпио297г.в Тойота 4ранер92г.в.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:08 | Сообщение # 12
vitalik_00983, я сейчас купил в финке "стеклянного" транзита 97 года, длинный, высокий, R15... так вот там тоже 100 сильный мотор, но с приколхоженным БОШем , решил на магистрали раскочегарить его на всю железку, дабы посмотреть не гудит ли мост... ё-моё, если бы не возможность нарваться на полицию, думаю до 170-180 я бы его раскочегарил, а то чутка надовил и уже 150...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:09 | Сообщение # 13
Quote (transit150) Если уж накручивать турбо, то надо брать 100 сильник, ставить туда бош и крутить. Эффект будет лучше чем у накрученного электронного лукаса... оч сомневаюсь.... Quote (vitalik_00983) мой начал ходить 140 -150км/ч а в горку как? что на что поменял?
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:16 | Сообщение # 14
Quote (-=torpedo=-) оч сомневаюсь.... Будет лучше электронного, но и расход горючки больше будет...Добавлено (19.10.2010, 23:16) ---------------------------------------------
Quote (-=torpedo=-) что на что поменял? Виталик поменял 80 сильный атмосферник на 100 сильный турбо мотор с электронным лукасом...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:28 | Сообщение # 15
Quote (transit150) Будет лучше электронного, но и расход горючки больше будет... transit150, а электронный накручивал на столько же на сколько бош? в общем,все равно атмосфера в стандарте не столь приемиста на сколько приемист турбо с одинаковым тоннажем в кузове. иногда езжу со своим знакомым,на его коротыше с крабовским двиглом,с 15 резиною. мне смешно становится когда подымаемся в гору или он уходит на обгон. он нервно подергиваясь на сиденьи пытается как бы "растолкать" машину чтоб та быстрей поехала! а если потеряет скорость,то ему приходится переключаться ниже и вновь "кочегарить". а мне для этого всего лишь нужно одно движение ногой. вдавил педаль и поехали. причем разница в кузовах не малая. у меня "парус" длинный,а у него низкий коротыш.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:32 | Сообщение # 16
Вот соберу свежепригнанный автомобиль с 85 сильным турбомотором, тогда и будет можно сравнить с крабом
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:39 | Сообщение # 17
Если в Крыму ездить то будет хотется выскочить и подтолкнуть его ))))))или хотя бы силой мысли,сдыхает мой краб с грузом по горам,но если пустой то 4-5 почти везде проходит,если в Белорусии или у нас на равнинах ,так смысла нету,я 1,7 тонны еду лучше чем пустой,горки местами и небольшие по инерции выходит тока так ,кстати расход топлива не меняется от груза,трасса от скорости 10-11 город 8-10 ,ну а если грузы не тяжёлые то вообще пофигу ездишь себе, ремонт наверное если машина не прибитая на совсем,очень недорогой,да и обслуживания двигатель фактически не требует.Добавлено (19.10.2010, 23:39) --------------------------------------------- Проще всего летом устроить гонки с грузом,в горку на разгон и тд, там оно будет видно точно если машины конечно в хорошем состоянии брать,для этого.
divide et impera
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:51 | Сообщение # 18
Quote (fox) P.S. если надо будет ,то загружу и 5 тонн А вот это напрасно. Пусть заказчик с таким грузом МАЗ нанимает,а ты лучше четыре рейса по 1,25 т. сделай. В равнинной местности мощности и атмосферника хватает,разве что в горном Крыму преимущества турбомотора скажутся. И куда спешить с грузом по нашим "направлениям"? Если уже брать турбо,то максимально мощный,115 л.с.,кажется? Нахрен 85 сильный турбомотор,если атмосферник легко настраивается на такую мощность?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:54 | Сообщение # 19
Вот и я так думаю,а гемороя потом на турбину сразу готовь 700 доляров !ужо если турбо так новые двигатели мощьные или вон как человек 100 сильный поставил!
divide et impera
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 20.10.2010, 00:03 | Сообщение # 20
Quote (черный_чак) Нахрен 85 сильный турбомотор,если атмосферник легко настраивается на такую мощность? а на приемистость? -=torpedo=- делает упор - уйти от колонны и ехать свободно и непринужденно. Добавлено (20.10.2010, 00:03) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Пусть заказчик с таким грузом МАЗ нанимает,а ты лучше четыре рейса по 1,25 т. сделай. жизнь такова, что не всем нравятся 4 рейса ..... хотят все и сразу , ибо покупатель должен коваться горяченьким, ибо предложения всегда больше , чем спроса.
|