transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Турбо или атмосфера????
Турбо или атмосфера????
vitalik_00983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва Митино
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:00 | Сообщение # 11
Всем привет! Вот на этом месте по подробней....
мой начал ходить 140 -150км/ч (мож солярка хорошая попадается..... biggrin )


Форд транзит 100 длинный средний грузовой ВНЕДРИЛ 100 ТУРБОВЫХ ПОНИ... (99года)92г. ПРОДАЛ.....ЖАЛЕЮ.....КУПИЛ ТАКОЙ ЖЕ ТЕПЕРЬ НИ КОГДА НЕ ПРОДАМ!!!!!Форд Скорпио297г.в Тойота 4ранер92г.в.
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:08 | Сообщение # 12
vitalik_00983, я сейчас купил в финке "стеклянного" транзита 97 года, длинный, высокий, R15... так вот там тоже 100 сильный мотор, но с приколхоженным БОШем , решил на магистрали раскочегарить его на всю железку, дабы посмотреть не гудит ли мост... ё-моё, если бы не возможность нарваться на полицию, думаю до 170-180 я бы его раскочегарил, а то чутка надовил и уже 150...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:09 | Сообщение # 13
Quote (transit150)
Если уж накручивать турбо, то надо брать 100 сильник, ставить туда бош и крутить. Эффект будет лучше чем у накрученного электронного лукаса...

оч сомневаюсь....

Quote (vitalik_00983)
мой начал ходить 140 -150км/ч

а в горку как?
что на что поменял?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:16 | Сообщение # 14
Quote (-=torpedo=-)
оч сомневаюсь....

Будет лучше электронного, но и расход горючки больше будет...

Добавлено (19.10.2010, 23:16)
---------------------------------------------

Quote (-=torpedo=-)
что на что поменял?

Виталик поменял 80 сильный атмосферник на 100 сильный турбо мотор с электронным лукасом...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:28 | Сообщение # 15
Quote (transit150)
Будет лучше электронного, но и расход горючки больше будет...

transit150, а электронный накручивал на столько же на сколько бош?

в общем,все равно атмосфера в стандарте не столь приемиста на сколько приемист турбо с одинаковым тоннажем в кузове.

иногда езжу со своим знакомым,на его коротыше с крабовским двиглом,с 15 резиною.
мне смешно становится когда подымаемся в гору или он уходит на обгон.
он нервно подергиваясь на сиденьи пытается как бы "растолкать" машину чтоб та быстрей поехала! biggrin
а если потеряет скорость,то ему приходится переключаться ниже и вновь "кочегарить".
а мне для этого всего лишь нужно одно движение ногой. вдавил педаль и поехали.
причем разница в кузовах не малая. у меня "парус" длинный,а у него низкий коротыш.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:32 | Сообщение # 16
Вот соберу свежепригнанный автомобиль с 85 сильным турбомотором, тогда и будет можно сравнить с крабом biggrin

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:39 | Сообщение # 17
Если в Крыму ездить то будет хотется выскочить и подтолкнуть его ))))))или хотя бы силой мысли,сдыхает мой краб с грузом по горам,но если пустой то 4-5 почти везде проходит,если в Белорусии или у нас на равнинах ,так смысла нету,я 1,7 тонны еду лучше чем пустой,горки местами и небольшие по инерции выходит тока так ,кстати расход топлива не меняется от груза,трасса от скорости 10-11 город 8-10 ,ну а если грузы не тяжёлые то вообще пофигу ездишь себе, ремонт наверное если машина не прибитая на совсем,очень недорогой,да и обслуживания двигатель фактически не требует.

Добавлено (19.10.2010, 23:39)
---------------------------------------------
Проще всего летом устроить гонки с грузом,в горку на разгон и тд, там оно будет видно точно если машины конечно в хорошем состоянии брать,для этого.


divide et impera
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:51 | Сообщение # 18
Quote (fox)
P.S. если надо будет ,то загружу и 5 тонн

А вот это напрасно.
Пусть заказчик с таким грузом МАЗ нанимает,а ты лучше четыре рейса по 1,25 т. сделай.
В равнинной местности мощности и атмосферника хватает,разве что в горном Крыму преимущества турбомотора скажутся.
И куда спешить с грузом по нашим "направлениям"?
Если уже брать турбо,то максимально мощный,115 л.с.,кажется?
Нахрен 85 сильный турбомотор,если атмосферник легко настраивается на такую мощность?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:54 | Сообщение # 19
Вот и я так думаю,а гемороя потом на турбину сразу готовь 700 доляров !ужо если турбо так новые двигатели мощьные или вон как человек 100 сильный поставил!

divide et impera
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 20.10.2010, 00:03 | Сообщение # 20
Quote (черный_чак)
Нахрен 85 сильный турбомотор,если атмосферник легко настраивается на такую мощность?

а на приемистость? -=torpedo=- делает упор - уйти от колонны и ехать свободно и непринужденно.

Добавлено (20.10.2010, 00:03)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Пусть заказчик с таким грузом МАЗ нанимает,а ты лучше четыре рейса по 1,25 т. сделай.

жизнь такова, что не всем нравятся 4 рейса ..... хотят все и сразу , ибо покупатель должен коваться горяченьким, ибо предложения всегда больше , чем спроса.


Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Турбо или атмосфера????
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: