transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Турбо или атмосфера????
Турбо или атмосфера????
fox Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:37 | Сообщение # 1
поясню суть проблемы-ищется транзит до 2000 года дизельный средний средний. изначально про турбо и думать не хотел,но на днях пришлось пригнать для товарища точно такой же ,как искал сам. чтоб его не гнать порожняком мы сдуру загрузили в него почти 2,5 тонны груза.в общем по ровному он ехал неплохо(насколько это можно назвать),как только горка -это полный п.....ц. теперь думаю может все таки турбо?
жду советов ....
сразу оговорюсь-с технической точки зрения знаю плюсы и минусы .интересуют отзывы владельцев


Ford Transit 1997 год 2,5 TD 74кВт R-15 длинный высокий

SKYPE : S.A_FOX


Сообщение отредактировал fox - Суббота, 16.10.2010, 18:42
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:50 | Сообщение # 2
бери турбо, в не турбо переделать никогда не поздно.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:57 | Сообщение # 3
присоединяюсь! лишние лощади не помешают

оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:32 | Сообщение # 4
Quote (fox)
еперь думаю может все таки турбо? жду советов ....

Краб, атмосферник, даже думать нечего. Это лично мое мнение.

Quote (fox)
чтоб его не гнать порожняком мы сдуру загрузили в него почти 2,5 тонны груза.

У меня LT 50 (по техпаспорту грузоподъемность 3ТН)при такой загрузке чувствует вес более 2ТН , в ты Транзит сдуру загрузил 2,5ТН. Его МАКСИМУМ 1,5 тн, если модель не 190, там 2 ТН.

Ты бы еще 5 Тонн загрузил и обижался, что не МАЗ, плохо тянет. История долгая....
2,5Тн краб тянул... живи и не парься, да и Турбодизель 2,5 не потянет больше, проблема в раме, шпильках моста.
Краб - трудяга. Гемора минимум. 5 лет уже на нем работаю.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 16.10.2010, 20:37
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:39 | Сообщение # 5
Quote (san_san)
ери турбо, в не турбо переделать никогда не поздно.

Ты не прав. Я могу свой за 4 вечера в ТУРБО сделать. НЕХОЧУ. Проще ТНВД покрутить. Мне краба хватает, подрежу любого, даже БЕНЗО уделывал, обижались потом... пол Бреста пролетали, толку НОЛЬ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 16.10.2010, 20:41
Профиль Сайт
fox Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:10 | Сообщение # 6
вопрос не в том сколько я туда сдуру нагрузил. просто не хочется себе покупать что то ,что с грузом(пусть даже номинально положеным по паспорту) на горках будет ползти как черепаха ,местами дымить, а тебе просто хочется выйти и потолкать сзади.согласен -протащил все это дело больше 1000 км -расход масла в пределах разумного,ходовка жива -работяга с большой буквы.....но.....
после приезда разгрузился и поехал к умным дядькам -покрутили болтики -и о чудо -полетело(даже понравилось).....но недолго музыка играла -утром не завелась-еще покрутили,но уже в обратную сторону....в общем нашли мы ту золотую середину,но горка и опять ползем.не подходит.
себе ищу машину с целью возить грузы -поэтому интересуют отзывы ,а не упреки.
P.S. если надо будет ,то загружу и 5 тонн.а насчет обижаний.....так на обиженых воду возят.


Ford Transit 1997 год 2,5 TD 74кВт R-15 длинный высокий

SKYPE : S.A_FOX


Сообщение отредактировал fox - Суббота, 16.10.2010, 21:13
Профиль
Иванович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 7
Награды: 4
Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:27 | Сообщение # 7
fox, Я за турбо

Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:45 | Сообщение # 8
Разумеецо турба! 116лс
Quote (Vova)
Мне краба хватает, подрежу любого, даже БЕНЗО уделывал,

Цифры в студию!
Я тоже ёжиков давлю голой жопой! smile

Quote (Vova)
Разгон 1-2-3-4 передача. С 0 до 80км/ч за 19...20с (по секундной стрелке часов). По идее можно уложиться в 17с если постараться и трогаться со 2-й передачи.
smile
http://transit-club.com/forum/28-255-7217-16-1226905104


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 17.10.2010, 00:23
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:59 | Сообщение # 9
только турбо!

если пригрузить номинально положенною нагрузкою атмосферу в "не накручееном" состоянии,а также пригрузить номинально положеннымм грузом турбо движок,то можно запросто почувствовать разницу.
турбо двигатель при полной нагрузке будет чувствовать себя более уверенней,от чего и езда на нем будет более приятней и не столь напрягающей.

Quote (Vova)
Проще ТНВД покрутить. Мне краба хватает, подрежу любого, даже БЕНЗО уделывал, обижались потом... пол Бреста пролетали, толку НОЛЬ.

почему то у всех все сравнения сводятся к тому,что "если накрутить атмосферный тнвд"(о стандартном состоянии бош никто и не говорит в таких сравнениях) то можно якобы получить не меньший эффект нежели от турбо(значит есть к чему стремиться "атмосфере")...
но никто ни разу не сказал о том что если накрутить турбо Тнвд(т.е.лукас),то все остальные(даже перекрученные боши) будут "нервно курить в сторонке".


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:55 | Сообщение # 10
Quote (-=torpedo=-)
но никто ни разу не сказал о том что если накрутить турбо Тнвд(т.е.лукас),то все остальные(даже перекрученные боши) будут "нервно курить в сторонке".

Если уж накручивать турбо, то надо брать 100 сильник, ставить туда бош и крутить. Эффект будет лучше чем у накрученного электронного лукаса...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Турбо или атмосфера????
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1