Турбо или атмосфера????
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 00:04 | Сообщение # 21
ето надао ставить эксперименты мне кажется что бы сравнить насколько реально всё отличается !
divide et impera
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 00:07 | Сообщение # 22
Quote (zh170671iaa) а на приемистость? А турбояма? Мой мотор тянет с тысячи,хорошо тянет-с полутора тысяч,на двух-городская крейсерская скорость,75...80 км/час.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1738 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 00:11 | Сообщение # 23
Quote (zh170671iaa) -=torpedo=- делает упор - уйти от колонны и ехать свободно и непринужденно. вот именно! лень и стремление к комфорту во всем-двигатель прогресса! атмосфера-тди-цди-.... Quote (черный_чак) Если уже брать турбо,то максимально мощный,115 л.с.,кажется такие очень редко попадаются. 100 лошадей реальней и уже сушественно.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1738 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 00:15 | Сообщение # 24
Quote (черный_чак) А турбояма? совершенно не портит удовольствие! турбояма наблюдается мгновения,а затем "ракета"(торпеда ) ,а атмосфере с грузом силы не хватает на всем протяжении подъема.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 10:27 | Сообщение # 25
У меня два желания турбины,когда в Крым еду тяжёлый и когда после или перед Запорожьем горки такие многокилометровые,приходится тащится и мысленно подгонять,в остальном ездить на обычном крабе комфортно вполне,жигули всякие делаю))они там пытаются моторы ревут а зачастую и джипы просто другим вождением.
divide et impera
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 11:27 | Сообщение # 26
fox, Решать конечно Вам. С турбиной забудеш про тяжелые подъёмы и вялый обгон впереди идущих тихоходов. Если турбина не убитая она походит долго.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 20:33 | Сообщение # 27
Quote (-=torpedo=-) почему то у всех все сравнения сводятся к тому,что "если накрутить атмосферный тнвд" Каждый хвалит свое болото, как я понимаю? Только заметь, никто не ездит с накрученной цикловой, и нет конкретных данных, на сколько эта цикловая увеличивает динамику, расход палива и дымность. Только загибание пальцев идет, в перемешку с мышлением пацанофф с "гаражного кооператива"! Последствия парни где? Так все просто ёпта! Нужен ключ на 17, и я порву всех! Quote (transit150) Если уж накручивать турбо, то надо брать 100 сильник, ставить туда бош и крутить. Если иметь мозги окружающим, то надо хотя бы высосать из пальца аргументы.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
fox
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 21:52 | Сообщение # 28
в общем все яссно,будем искать турбо.жаль что сегодня не смог вырваться и пообщаться с народом (а torpedo так звал на чашку чая).теперь пару конкретных советов былобы неплохо получитькак проверить жизнеспособность при осмотре безо всяких там приборов и диагностик.заранее спасибо за содержательные ,а главное толковые советы.
Ford Transit 1997 год 2,5 TD 74кВт R-15 длинный высокий SKYPE : S.A_FOX
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 21.10.2010, 10:28 | Сообщение # 29
Quote (fox) как проверить жизнеспособность при осмотре безо всяких там приборов и диагностик проедь 1000км, посмотри расход топлива и масла. Заодно послушаешь остальные агрегаты. Потеющая турбина - вопрос скользкий. Моя потела при мне 250т.км, расход масла 0.5-1л/9000км, потом добавил в масло слёзы цыганки - потеть перестала, расход масла не упал. Про "правильно" потеющие и "поющие" турбины, много писалось на форуме. А насос бы я продиагностировал. Даже если тянет хорошо, ошибки помогут скинуть цену.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Дата: Четверг, 21.10.2010, 11:17 | Сообщение # 30
Вообще я бы прегласил кого у кого есть транзит и кто сам его ремонтирует,накрыл бы поляну как минимум,сам ты всёравно не увидишь ньюансов,чем больше под машиной лазишь и их меняешь тем больше опыт и шаришь где чего и как ! А Торпедо у нас я так подозреваю не только прошареный в этом а ещё и сторговатся по умному сумеет,найдёт в машине почему,деньги из кармана достанет и обратно положит,типа не наверное ещё поищем получше или такую же но чуть дешевле и с перламутровыми фарами, что бы на ремонт хватило,так как правило все завышают цены на своё авто,хотя бывают варианты,когда нужно достать деньги и купить не раздумывая,пока сосед не купил !
divide et impera
|