transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Турбо или атмосфера????
Турбо или атмосфера????
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 20.10.2010, 00:04 | Сообщение # 21
ето надао ставить эксперименты мне кажется что бы сравнить насколько реально всё отличается !

divide et impera
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 20.10.2010, 00:07 | Сообщение # 22
Quote (zh170671iaa)
а на приемистость?

А турбояма?
Мой мотор тянет с тысячи,хорошо тянет-с полутора тысяч,на двух-городская крейсерская скорость,75...80 км/час.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1738 постов
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Среда, 20.10.2010, 00:11 | Сообщение # 23
Quote (zh170671iaa)
-=torpedo=- делает упор - уйти от колонны и ехать свободно и непринужденно.

вот именно!
лень и стремление к комфорту во всем-двигатель прогресса!
атмосфера-тди-цди-....

Quote (черный_чак)
Если уже брать турбо,то максимально мощный,115 л.с.,кажется

такие очень редко попадаются.
100 лошадей реальней и уже сушественно.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1738 постов
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Среда, 20.10.2010, 00:15 | Сообщение # 24
Quote (черный_чак)
А турбояма?

совершенно не портит удовольствие! турбояма наблюдается мгновения,а затем "ракета"(торпеда biggrin ) ,а атмосфере с грузом силы не хватает на всем протяжении подъема.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 20.10.2010, 10:27 | Сообщение # 25
У меня два желания турбины,когда в Крым еду тяжёлый и когда после или перед Запорожьем горки такие многокилометровые,приходится тащится и мысленно подгонять,в остальном ездить на обычном крабе комфортно вполне,жигули всякие делаю))они там пытаются моторы ревут biggrin а зачастую и джипы просто другим вождением.

divide et impera
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 20.10.2010, 11:27 | Сообщение # 26
fox, Решать конечно Вам. С турбиной забудеш про тяжелые подъёмы и вялый обгон впереди идущих тихоходов. Если турбина не убитая она походит долго.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 20.10.2010, 20:33 | Сообщение # 27
Quote (-=torpedo=-)
почему то у всех все сравнения сводятся к тому,что "если накрутить атмосферный тнвд"
Каждый хвалит свое болото, как я понимаю? Только заметь, никто не ездит с накрученной цикловой, и нет конкретных данных, на сколько эта цикловая увеличивает динамику, расход палива и дымность. smile Только загибание пальцев идет, в перемешку с мышлением пацанофф с "гаражного кооператива"! biggrin Последствия парни где? Так все просто ёпта! Нужен ключ на 17, и я порву всех!
Quote (transit150)
Если уж накручивать турбо, то надо брать 100 сильник, ставить туда бош и крутить.

Если иметь мозги окружающим, то надо хотя бы высосать из пальца аргументы.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
fox Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Среда, 20.10.2010, 21:52 | Сообщение # 28
в общем все яссно,будем искать турбо.жаль что сегодня не смог вырваться и пообщаться с народом (а torpedo так звал на чашку чая).теперь пару конкретных советов былобы неплохо получитькак проверить жизнеспособность при осмотре безо всяких там приборов и диагностик.заранее спасибо за содержательные ,а главное толковые советы.

Ford Transit 1997 год 2,5 TD 74кВт R-15 длинный высокий

SKYPE : S.A_FOX
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 21.10.2010, 10:28 | Сообщение # 29
Quote (fox)
как проверить жизнеспособность при осмотре безо всяких там приборов и диагностик

проедь 1000км, посмотри расход топлива и масла. Заодно послушаешь остальные агрегаты. smile
Потеющая турбина - вопрос скользкий. Моя потела при мне 250т.км, расход масла 0.5-1л/9000км, потом добавил в масло слёзы цыганки - потеть перестала, расход масла не упал. Про "правильно" потеющие и "поющие" турбины, много писалось на форуме.
А насос бы я продиагностировал. Даже если тянет хорошо, ошибки помогут скинуть цену. smile


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 21.10.2010, 11:17 | Сообщение # 30
Вообще я бы прегласил кого у кого есть транзит и кто сам его ремонтирует,накрыл бы поляну как минимум,сам ты всёравно не увидишь ньюансов,чем больше под машиной лазишь и их меняешь тем больше опыт и шаришь где чего и как !
А Торпедо у нас я так подозреваю не только прошареный в этом а ещё и сторговатся по умному сумеет,найдёт в машине почему,деньги из кармана достанет и обратно положит,типа не наверное ещё поищем получше или такую же но чуть дешевле и с перламутровыми фарами, что бы на ремонт хватило,так как правило все завышают цены на своё авто,хотя бывают варианты,когда нужно достать деньги и купить не раздумывая,пока сосед не купил !


divide et impera
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Турбо или атмосфера????
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor