Помогите новичку разобраться
|
|
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Доброго всем времени суток.Хочу купить Транзит низкий коротыш,желательно пас. либо грузо-пасс.чисто для себя,никакой комерции.Интересует модель после2000 года. Слышал где-то.что если взять грузовой вариант.а потом переделать под пасс.,то получается значительная экономия бюджета. Скажите правдивая ли это инфа? И какие трудности могут возникнуть при этом?
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:04 | Сообщение # 2
Об этом есть тема ,поищи через поисковик или тупо полистай страницы сайта.От себя скажу,лучше сразу брать то, что нужно.удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:12 | Сообщение # 3
BARACUDA, во первых нужно точно определиться что именно тебе нужно. грузовой,груз-пасс,или пассажирский,или пассажирский универсал. Quote (BARACUDA) Слышал где-то.что если взять грузовой вариант.а потом переделать под пасс.,то получается значительная экономия бюджета. это если ты из за бугра гнать будешь,то тогда реальная эконимия. а на украинских рынках и пассажиров и грузовиков полно,и цены в основном разнятся от состояния самой машины. а переоборудовать из пассажира в грузовой и обратно тоже можно. вот тебе пару темок в помошь http://transit-club.com/forum/12-3251-1 http://transit-club.com/forum/12-2109-1 http://transit-club.com/forum/12
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Женя
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:13 | Сообщение # 4
Если из-за бугра гнать, то однозначно грузовой, с последуещей переделкой в то что нужно, так выгоднее получаеться, растаможка на порядок дешевле выходит. А если по в Украине брать, то разница в цене между грузовым и пасажиром, как раз и будет составлять примерную стоимось переделки. По цене скажу, что на начало лета в Бердичеве переделать из грузового в грузопас., стоило порядка 700-800$ это уже с документами(ездить по всяким институтутам не нужно будет....). Другой вопрос если брать оригинальный пассажир и переделаный, то сравнение явно не в пользу переделаного. Удачи !!
100Т300 2005 г. 2.0 короткий, низкий.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:28 | Сообщение # 5
По поводу самостоятельной переделки скажу так... Если руки не из жопы ростут и всё делать самому, то деньги будут потрачены лишь на перерегестрацию и покупку недостающих сидений и стёкол, то это выгодно. А если отдавать чтобы кто-то сделал, то выгодней купить готовую машину...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:58 | Сообщение # 6
Огромное спасибо за советы ВСЕМ,кто откликнулся.Буду листать.читать и анализировать. на даном этапе работы хватит.
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Среда, 10.11.2010, 22:12 | Сообщение # 7
BARACUDA, стоимость постановки на учет грузовиком около 1000грн, дальнейшие расходы(эксперт 2 раза ок 500грн+замена тех. паспорта ок200-250грн + доки из института ок 700-800грн), стоимость постановки на учет пассажира или грузопассажира ок 4000грн
Транзит Conect 2005 пасс.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 10.11.2010, 23:18 | Сообщение # 8
а стоимость постановки грузового ?Добавлено (10.11.2010, 23:13) --------------------------------------------- Вообще если машина грузовая,так и осталась, по техосмотру там и тому подобное получается как по цене ? Не помню точно но помоему дешевле там за куб 15 гривен ?А легковой В или гРузопас там что то 40 где то ,хотя самое интересное что бус получается и жигуль почти одинаково )))))) Да и интересно страховка ,если на В категорию 8+1 или грузопас или грузовой какая цена ? Добавлено (10.11.2010, 23:18) --------------------------------------------- Я тут одну машинку видел 8+1 коротыш но грузопас,отсек грузовой 70 см,геморой получается,раз грузопас должна быть перегородка
divide et impera
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:01 | Сообщение # 9
Quote (k750) Я тут одну машинку видел 8+1 коротыш но грузопас,отсек грузовой 70 см,геморой получается,раз грузопас должна быть перегородка Все зависит от тех. условий, которые выдает институт, может быть как с так и без перегородки.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:25 | Сообщение # 10
Здравствуйте, коллеги. Взял недавно Транзита короткий, низкий, 6мест, 2004год, 2.0 турбодизель, 85лошадей. И для семьи, для дома (частный дом) и для работы. Возникли вопросы, наверное обычные для новичка. Если не лень, подскажите, пожалуйста: 1. При движении на принудительном холостом ходу топливо отсекается или подаётся порциями холостого хода? Т.е. я еду на четвертой 70км/ч с горки, бросил газульку, типа торможу двигателем - при этом ТНВД не качает топливо в форсунки? 2. Двигатель на водительском месте хорошо прослушивается - так и должно быть или у меня просто уже ушатанный. В принципе не то чтобы тарабанит, а рык такой (с глушителем всё в порядке). Наверное на БМВ или Ламборгини специально проектируют выхлопную систему под такой звук Кстати, в ГАИ сказали, что уже нет понятия грузопассажирский, а есть понятие тип транспортного средства - легковой, а уже тип кузова - грузопассажирский. За оформление такие суммы дерут, мама не горюй, да ещё и номера продают из-под полы. Официально их типа нету... Грузовой оформить дешевле, но транспортный налог больше, а легковой наоборот. Подскажите по вопросам, плиз, как знатоки.
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|