Покупка транзита!
|
|
Боря
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Сестрорецк
Транзитовед
Группа: Проверенные
513 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:24 | Сообщение # 11
в связи с выше сказанным и я продал свой 2001г. А машинка в объяве походу в Германии не жила или хозяин очень Италию любит.
TOURNEO custom 2017.... +7 911-2162534 МТС
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:46 | Сообщение # 12
Конечно пробег скручен,и попадайлово при покупке сразу на дорогостоящий ремонт как правило,форсунки+маховик ,у нас на 2003 г стоит если не ошибаюсь 7000гр почти тыс уе,у знакомого полетел недавно. А на 2007 хз но я думаю дороже. А про газели тут уже писалось,на 80 тыс капиталка двигателя вторая)) но недорого ремонтировать. У нас многие таки их выбирают,ещё кузова у них сгнивают за два года,у меня у товарища недавно купленный соболь,так если заглянуть поглубже,кузов хуже моего 10 летнего форда,охренеть просто.
divide et impera
|
Alex80
Меня здесь нет
Город: СП-б< туда сюда обратно> г.Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 13:27 | Сообщение # 13
Quote (Alex80) Не знаю обсуждалось ли где на форуме стоимость владения машиной? Мне обходится примерно 3-4т.р в месяц без ГСМ и стоимости машины. Главное чтобы на неё небыло большого кредита cry . Вообще полезно посчитат стоимость владения такой машины с учётом цены на машину, обслуживания(расходников) и за сколько лет это всё окупится? Такая вот математик wacko На самом деле не всё так страшно, просто когда машину берёш, надо сразу закладывать сумму на форс мажор(ремонт). Я вот на свою не жалуюсь с движком 2.4D задний привод машинка максимально близка к моделям до 2000г по надёжности. Всё зависит под какие грузы и какие доходы планируются. При покупке трёхлетнего агрегата примерно 50т.р на возможный ремонт, а в дальнейшем по 5(7максимум)т.р. в месяц на обслуживание и окупаемость(лет 5) при последующей продаже часть денег вернёш. Газели по моему после 7 лет утилизируют 
Ford Transit 2003г. 2.4D
Сообщение отредактировал Alex80 - Вторник, 21.12.2010, 14:00
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:58 | Сообщение # 14
Основная работа развозка журналов раз в неделю! Груз 1500-1600 кг максимум! Плюс ко всему мебель но она не привышает и 500 кг! Что касаеться доходов то вполне вписываюсь с расходниками на авто) Вот только что посоветуете брать из новодела? Есть ли модели кат B с грузоподъемность до 2 тон? С каким приводом лучше брать под этот груз? Какой двигатель из дизелей лучше? Где растоможилось авто? От куда пригнали и тд? Работа восновном заключаеться по центру города!
Сообщение отредактировал maksatixa - Вторник, 21.12.2010, 17:02
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:09 | Сообщение # 15
Не знаю, как вы насчитали 132км в день мало. Я, например, до 50-и в день проезжаю, занимаясь развозом всякого барахла по магазинам и киоскам. Так что смотря где и что возили.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:20 | Сообщение # 16
расказывали где то про машинку у интернет провайдера,работала в три смены,купили с пробегом 150 тыс,начала глючить начали разбиратся оказалось 1млн 150000км,машине годков мало было при покупке вот те и пробег. У меня у товарища видеостудия была в 90Х,так он предлагал продавать видушки его которым по пол года всего ,но работали они со снятыми передними панелями под вентиляторами,круглосуточно через 6 месяцев износ был как у домашней лет за 15 !Потом панель прикрутил и вот те новенькая ну не пользованая почти.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 21.12.2010, 19:20
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:37 | Сообщение # 17
А есть возможность как небудь узнать реальный пробег авто при покупке? Например на диагностике покажет? А так же хотелось бы узнать о выше заданных вопросов!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:24 | Сообщение # 18
maksatixa, Если вы так боитесь транзитов 90-х годов, то ваш вариант - купить нулячую Газель с самым простым мотором, выбросить его, и поставить туда дизель б/у 2,5ТД от транзита 90-х годов, благо он легко стыкуется с газелевской КПП...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:32 | Сообщение # 19
Да кто их боиться то просто ведро с болтами не охота брать! А что касаеться газели то это пройденный этап и какой мотор туда не поставишь как был газ русским хламом так и останеться!
Сообщение отредактировал maksatixa - Вторник, 21.12.2010, 20:33
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:47 | Сообщение # 20
Тут надо выбирать из двух зол более меньшее... нулячая газель значительно в большей степени ведро с болтами, чем 15 летний транзит...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|