transit-club
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Покупка транзита!
Покупка транзита!
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 18.12.2010, 23:34 | Сообщение # 1
Всем добрый вечер! Вот наконец то решил войти в ваши ряды и сменить свою газельку на транзита! Хочу взять для работы но боюсь нарватся на проблемы в виде ТНВД и турбины, грузопадъемности... да и вообще по всему так как в этом классе машин я еще пока новичек! Расскажите пожалуста какие плюсы и минусы в них, да и на что обращать внимание при осмотре авто этих годов? Вот ссылка авто: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/709254-28ee.html C уважением Роман!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9675 постов
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 01:17 | Сообщение # 2
чтобы читать, нужно иметь крепкие нервы

{{ http://transit-club.com/forum/28-510-1 }}


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 10:53 | Сообщение # 3
что то я в полном смятении после прочитанного((.......

Сообщение отредактировал maksatixa - Воскресенье, 19.12.2010, 10:54
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5192 поста
Репутация: 167
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:15 | Сообщение # 4
maksatixa, Если пересаживаешься с Газели на Транзита, то ищи Транзит 96-99 годов, 150L или 190L (колёса R15 на 6 шпилек) у него и грузоподъёмность нормальная и запчасти дешовые и машина надёжная, а с транзитами новее 2000 года будешь счастлив до первого ТО или поломки, для работы в частном использовании они не пригодны (только как казённая машина в конторе, когда контора неглядя за всё платит и пофиг на сумму) единственный случай когда можно брать 2000-чные года в частное пользование, это если нужна коротышка с низкой крышей, которая будет использоваться не для работы, а вместо легковой машины как минивен...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:25 | Сообщение # 5
Спасибо за совет! Надеюсь что такие Транзит 96-99 годов еще остались в идеальном состоянии! К таму же после прочитанного на форуме материала я пришел к оналогичному выводу! Будем искать!
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1423 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:43 | Сообщение # 6
Согласен с рекомендациями коллег. На сегодняшний день лучше брать до 2000 г.в. Прост и надежен. Хотя абсолютное большинство проблем с Транзитами 2000-2006 годов, считаю, связаны из-за плохого качества нашего топлива. За границей я и мои друзья эксплуатировали такие транзиты (2000-2006).Проблем с топливной или с "мозгами" не было никогда.

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:54 | Сообщение # 7
а тут устанешь платить за эти проблеммы,чуствую они сами себя лишили вторичного рынка сделав машины после 2000года biggrin да и нас подвели))

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 01:04 | Сообщение # 8
Ребят спасибо за помощь! Но думаю старушку свою менять на оналогичный авто нет смысла( так как в хорошем состоянии их почти не осталось! Думаю если взять за правило заправляться только на шелл и тому подобному и менять фильтра по чаще то проблем не будет! Единственное вопрос к вам сколько можно грузить максимум чтоб не ушатать авто такого плана как на фото?
Профиль
Alex80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СП-б< туда сюда обратно> г.Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.12.2010, 09:44 | Сообщение # 9
Могу добавить что от трёх лет машины уже требуют замены более дорогих расходников .Сцепление, маховик(если маховик демферный, а анолога болванки нет то по деньгам засада) Всё зависит от пробега, после трёх лет все машины уже пробежали по 150т.км(гарантийный пробег) и идут в народ. Если продавец пишет пробег 100т.км. Несложно посчитать пробег в день. То есть в год пробег 33,5т.км. в месяц 2,8т.км, примерно 21 рабочий день в месяц получается 132км в день ездила машина. dry нереально. Получается или только летом эксплуатировалась или от дома до дачи biggrin .
При покупке трёх леток и чють старше надо быть готовым к подобным расходам.

Добавлено (21.12.2010, 09:44)
---------------------------------------------
Не знаю обсуждалось ли где на форуме стоимость владения машиной? Мне обходится примерно 3-4т.р в месяц без ГСМ и стоимости машины. Главное чтобы на неё небыло большого кредита cry .
Вообще полезно посчитат стоимость владения такой машины с учётом цены на машину, обслуживания(расходников) и за сколько лет это всё окупится?
Такая вот математика wacko


Ford Transit 2003г. 2.4D

Сообщение отредактировал Alex80 - Вторник, 21.12.2010, 20:19
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:13 | Сообщение # 10
Но судя по объявам встречаються трех летки и их не мало где пробег до ста тыс ! Получаеться скручен пробег? Что то я совсем в замешательстве не хочеться попасть при покупке авто сразу на бабло в ближайшее время пока долги не отдам( Выход то какой? Не брать же газель с салона))
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Покупка транзита!
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ft-master, Tema0900