transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Покупка транзита!
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:03 | Сообщение # 21
Разве транзит 2006-2008 года намного хуже 15 летнего? Не уж то такие убогие и убыточные машины? Что даже газель с дизелем б/у 2,5ТД намного лучше!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:44 | Сообщение # 22
Самые лучшие машины это 95-00 год (независимо от марки и модели) , а в 2000 году производители вспохватились, что "изобрели" слишком хорошие машины и началось... начался технический регресс... как не парадоксально мы живём во время, когда механика надёдней чем электроника!!!
а транзиты 06-08 года, какие у них плюсы, да никаких кроме красивого кузова, который кстати гниёт в 2 раза быстрее чем 90-е года, ресурс двигателя до капремонта 200 тыс км и всё (это если не на пустой машине ездить), да и по другому и быть не может если в 3,5 тонную машину засунули мотор который изначально разрабатывался для легковушки(Мондео)!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Alex80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СП-б< туда сюда обратно> г.Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:26 | Сообщение # 23
Quote (transit150)
Самые лучшие машины это 95-00 год (независимо от марки и модели) , а в 2000 году производители вспохватились, что "изобрели" слишком хорошие машины и началось... начался технический регресс... как не парадоксально мы живём во время, когда механика надёдней чем электроника!!!
а транзиты 06-08 года, какие у них плюсы, да никаких кроме красивого кузова, который кстати гниёт в 2 раза быстрее чем 90-е года, ресурс двигателя до капремонта 200 тыс км и всё (это если не на пустой машине ездить), да и по другому и быть не может если в 3,5 тонную машину засунули мотор который изначально разрабатывался для легковушки(Мондео)!!!

После 00г. машины ориентированы на сервис, а не кустарную работу, если по ходовой можно самому поковырятся то в двигатель уже не сунешся с молотком. Старые транзиты тоже не отличались оцинковкой и хорошим железом, всё зависит от эксплуатации. В Питере сервиса самого разношорстного достаточно и с запчастями нет проблем.
Главное не пускать дятьку с молотком к электронике.


Ford Transit 2003г. 2.4D
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:43 | Сообщение # 24
А чем так называемый сервис отличается от кустарщины?! Да ничем!!! заисключением наличия компьютерного стенда стоимостью в несколько тыс евро, на котором толком ни кто работать не умеет...
Просто новые машины на ремонт ВПРИНЦИПЕ НЕ РАСЧИТАНЫ, в крайнем случае "замена агрегата всборе" например двигателя... Тут была брошена фраза "производители новых транзитов проиграли вторичный рынок" , а на самом деле у них цель не бороться за этот "вторичный рынок" а полностью его уничтожить, чтобы машины до него просто не доживали!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:06 | Сообщение # 25
Еще раз повторю:
в ЛЮБУЮ современную технику заложен ресурс 2-3 года sad
в НОРМАЛЬНЫХ странах она за это время морально устаревает и идет под утилизацию.
Поэтому производителю нет смысла закладывать лишний ресурс (деньги).
Согласен, у авто этот срок может продлен до 5-ти лет.
и всё...


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Alex80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СП-б< туда сюда обратно> г.Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:13 | Сообщение # 26
Quote (Yavpator)
Еще раз повторю:
в ЛЮБУЮ современную технику заложен ресурс 2-3 года sad
в НОРМАЛЬНЫХ странах она за это время морально устаревает и идет под утилизацию.
Поэтому производителю нет смысла закладывать лишний ресурс (деньги).
Согласен, у авто этот срок может продлен до 5-ти лет.
и всё...

2.4D 7лет полёт нормальный


Ford Transit 2003г. 2.4D
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:23 | Сообщение # 27
Alex80, нет правил без исключений, мой тоже живой еще smile

Добавлено (21.12.2010, 23:23)
---------------------------------------------
З.Ы. я в том смысле, что многого ожидать от новых автомобилей не приходится sad
Коммерческие расчитаны на определённый пробег, частные - срок экспл., с НОРМАЛЬНЫМ ТО, а не в "последний момент".
Ездил на б/у мишлене (родной пробег 100 тыс) и я добавил стока же. Лысый по норме, а дорогу держал, особенно в сравнении
с "отчечественным производителем" biggrin и ещё бегал-бы, еслиб придерки боковины не порвали на стоянке sad
Но на сегодняшний день чем младше машина - тем меньше в нее закладывается ресурс.
Кому интересно, почитайте Артура Хейли "Колеса".
Роман, но проектирование и производство авто показано "с изнанки" biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 22.12.2010, 00:18 | Сообщение # 28
Читаю коменты и поражаюсь! Выходит либо брать ведро в которое надо кучу вложений и потраченного свободного времени! Либо свежий год но судя по отзывам ресурс мал(( Возникает вопрос-может все упираеться в деньгах и большенство людей каторые не ездили на современных машинах тянут одьяла на себе довольствуяюсь мнениям других? Ребята откликнетесь те которые ездят на новых транзитах! smile По существу так и не отвечено: что посоветуете брать из новодела? Есть ли модели кат B с грузоподъемность до 2 тон? С каким приводом лучше брать под этот груз? Какой двигатель из дизелей лучше? Где растоможилось авто? От куда пригнали и тд? Работа восновном заключаеться по центру города!

Сообщение отредактировал maksatixa - Среда, 22.12.2010, 00:57
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 22.12.2010, 02:21 | Сообщение # 29
biggrin Нету таких новоделов )))))
Сегодня общался с с щасливым владельцем Фольца ЛТ не помню как дальше но грузовик высокий средний.
Глючит не по детски,горят постоянно что включены свечи и тд,разобратся с электроникой не кто у нас в городе не может,что то повыкручивал он из него что бы не светилась авария,и собирается продать нахрен и купить новую газель,поставить её на метан))
Вариантов нет,я уже перебрал все наверное,получается нужно брать транзит до 2000года или газель,газель у-ще и ломатся будет часто и ездить на ней не комфортно,ещё гайцы будут останавливать 5 раз на день,зато ремонт ходовой 700гр что равняется 90 долларов, ремонты текущие 150-250-350 гр, но частые!
Я себе куплю пока это возможно последний экземпляр из таких,а потом даже не знаю но вряд ли уже форд или мерс,может корпус и двигатель и сам соберу машину.
Вообще современные дизеля брать то наверное или новый или лучьше уже бензинку простую,пусть не экономичная потом на ремонте сэкономится.


divide et impera
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 22.12.2010, 19:14 | Сообщение # 30
Quote (Alex80)
Могу добавить что от трёх лет машины уже требуют замены более дорогих расходников .Сцепление, маховик(если маховик демферный, а анолога болванки нет то по деньгам засада) Всё зависит от пробега, после трёх лет все машины уже пробежали по 150т.км(гарантийный пробег) и идут в народ

Нет, не согласен. Какие еще расходники после 3 лет ?
Моему уже 6 лет, ничего не менял, коробку сломал, поменял неделю назад, сцепление посмотрели и оставили родное. Пробег реальный 260 000.
Про какие "дорогие расходники" речь идет, непонятно ....
***
Про пробег: пробеги бывают разные.
Обьясню, те машины, которые приганяют к вам из Европы - никогда маленький пробег не будет, это и дураку понятно, берут самое дешевое, что найдут здесь.
Однако на самом деле в Европе бывают машины с небольшим пробегом, например прокатные, которые ездили может половину времени только или меньше, да и то в основном для перевозки например частниками мебели, в таких случаях там погрузка/разгрузка + ковыряние в носу занимала больше времени, чем сама езда, поэтому километражи у них небольшие, но часто спаленое сцепление и подобные ньюансы из-за никчемных водителей.
Также например если владелец был какой-то элетрик или маляр, который работал лично у клиентов на дому, то он использовал машину, чтоб утром заехать за материалом и проехать к клиенту, вечером вернуться домой, все, точка. Такая машина будет иметь мелкий километраж, но будет полно дефектов по кузову и внутри будет засрана...

У меня сейчас сосед например имеет большой Дукато и мелкий Скудо для работы, купил новые одновременно оба. Он сдает на прокат сценическое оборудование. Когда большой заказ, пригоняет "фуру", когда средний - Дукато, по мелочи на Скудо ездит.... так вот, я уже месяца 3 не видел, чтоб его Дукато выезжал вообще.... вот так бывает.

***
Лично видел полуторогодовалый Тразнит с пробегом в 500 000 в продаже когда-то. Но видел и 5-6-летние с пробега ми в 100 000, которые мог сам проверить. Но чтоб взять с небольшим пробегом - надо самому покупать в Европе, это раз и второе - смотреть варианты где можно пробег проверить.
Еще от страны зависит. в Германии скручивают безбожно пробеги перекупщики, у нас - редко очень, это скорее исключение (ибо тут это криминал, а в Германии - национальный вид спорта)


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист