Покупка транзита!
|
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:03 | Сообщение # 21
Разве транзит 2006-2008 года намного хуже 15 летнего? Не уж то такие убогие и убыточные машины? Что даже газель с дизелем б/у 2,5ТД намного лучше!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:44 | Сообщение # 22
Самые лучшие машины это 95-00 год (независимо от марки и модели) , а в 2000 году производители вспохватились, что "изобрели" слишком хорошие машины и началось... начался технический регресс... как не парадоксально мы живём во время, когда механика надёдней чем электроника!!! а транзиты 06-08 года, какие у них плюсы, да никаких кроме красивого кузова, который кстати гниёт в 2 раза быстрее чем 90-е года, ресурс двигателя до капремонта 200 тыс км и всё (это если не на пустой машине ездить), да и по другому и быть не может если в 3,5 тонную машину засунули мотор который изначально разрабатывался для легковушки(Мондео)!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Alex80
Меня здесь нет
Город: СП-б< туда сюда обратно> г.Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:26 | Сообщение # 23
Quote (transit150) Самые лучшие машины это 95-00 год (независимо от марки и модели) , а в 2000 году производители вспохватились, что "изобрели" слишком хорошие машины и началось... начался технический регресс... как не парадоксально мы живём во время, когда механика надёдней чем электроника!!! а транзиты 06-08 года, какие у них плюсы, да никаких кроме красивого кузова, который кстати гниёт в 2 раза быстрее чем 90-е года, ресурс двигателя до капремонта 200 тыс км и всё (это если не на пустой машине ездить), да и по другому и быть не может если в 3,5 тонную машину засунули мотор который изначально разрабатывался для легковушки(Мондео)!!! После 00г. машины ориентированы на сервис, а не кустарную работу, если по ходовой можно самому поковырятся то в двигатель уже не сунешся с молотком. Старые транзиты тоже не отличались оцинковкой и хорошим железом, всё зависит от эксплуатации. В Питере сервиса самого разношорстного достаточно и с запчастями нет проблем. Главное не пускать дятьку с молотком к электронике.
Ford Transit 2003г. 2.4D
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:43 | Сообщение # 24
А чем так называемый сервис отличается от кустарщины?! Да ничем!!! заисключением наличия компьютерного стенда стоимостью в несколько тыс евро, на котором толком ни кто работать не умеет... Просто новые машины на ремонт ВПРИНЦИПЕ НЕ РАСЧИТАНЫ, в крайнем случае "замена агрегата всборе" например двигателя... Тут была брошена фраза "производители новых транзитов проиграли вторичный рынок" , а на самом деле у них цель не бороться за этот "вторичный рынок" а полностью его уничтожить, чтобы машины до него просто не доживали!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:06 | Сообщение # 25
Еще раз повторю: в ЛЮБУЮ современную технику заложен ресурс 2-3 года в НОРМАЛЬНЫХ странах она за это время морально устаревает и идет под утилизацию. Поэтому производителю нет смысла закладывать лишний ресурс (деньги). Согласен, у авто этот срок может продлен до 5-ти лет. и всё...
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Alex80
Меня здесь нет
Город: СП-б< туда сюда обратно> г.Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:13 | Сообщение # 26
Quote (Yavpator) Еще раз повторю: в ЛЮБУЮ современную технику заложен ресурс 2-3 года sad в НОРМАЛЬНЫХ странах она за это время морально устаревает и идет под утилизацию. Поэтому производителю нет смысла закладывать лишний ресурс (деньги). Согласен, у авто этот срок может продлен до 5-ти лет. и всё... 2.4D 7лет полёт нормальный
Ford Transit 2003г. 2.4D
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:23 | Сообщение # 27
Alex80, нет правил без исключений, мой тоже живой еще Добавлено (21.12.2010, 23:23) --------------------------------------------- З.Ы. я в том смысле, что многого ожидать от новых автомобилей не приходится Коммерческие расчитаны на определённый пробег, частные - срок экспл., с НОРМАЛЬНЫМ ТО, а не в "последний момент". Ездил на б/у мишлене (родной пробег 100 тыс) и я добавил стока же. Лысый по норме, а дорогу держал, особенно в сравнении с "отчечественным производителем" и ещё бегал-бы, еслиб придерки боковины не порвали на стоянке Но на сегодняшний день чем младше машина - тем меньше в нее закладывается ресурс. Кому интересно, почитайте Артура Хейли "Колеса". Роман, но проектирование и производство авто показано "с изнанки"
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Среда, 22.12.2010, 00:18 | Сообщение # 28
Читаю коменты и поражаюсь! Выходит либо брать ведро в которое надо кучу вложений и потраченного свободного времени! Либо свежий год но судя по отзывам ресурс мал(( Возникает вопрос-может все упираеться в деньгах и большенство людей каторые не ездили на современных машинах тянут одьяла на себе довольствуяюсь мнениям других? Ребята откликнетесь те которые ездят на новых транзитах! По существу так и не отвечено: что посоветуете брать из новодела? Есть ли модели кат B с грузоподъемность до 2 тон? С каким приводом лучше брать под этот груз? Какой двигатель из дизелей лучше? Где растоможилось авто? От куда пригнали и тд? Работа восновном заключаеться по центру города!
Сообщение отредактировал maksatixa - Среда, 22.12.2010, 00:57
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 02:21 | Сообщение # 29
Нету таких новоделов ))))) Сегодня общался с с щасливым владельцем Фольца ЛТ не помню как дальше но грузовик высокий средний. Глючит не по детски,горят постоянно что включены свечи и тд,разобратся с электроникой не кто у нас в городе не может,что то повыкручивал он из него что бы не светилась авария,и собирается продать нахрен и купить новую газель,поставить её на метан)) Вариантов нет,я уже перебрал все наверное,получается нужно брать транзит до 2000года или газель,газель у-ще и ломатся будет часто и ездить на ней не комфортно,ещё гайцы будут останавливать 5 раз на день,зато ремонт ходовой 700гр что равняется 90 долларов, ремонты текущие 150-250-350 гр, но частые! Я себе куплю пока это возможно последний экземпляр из таких,а потом даже не знаю но вряд ли уже форд или мерс,может корпус и двигатель и сам соберу машину. Вообще современные дизеля брать то наверное или новый или лучьше уже бензинку простую,пусть не экономичная потом на ремонте сэкономится.
divide et impera
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 19:14 | Сообщение # 30
Quote (Alex80) Могу добавить что от трёх лет машины уже требуют замены более дорогих расходников .Сцепление, маховик(если маховик демферный, а анолога болванки нет то по деньгам засада) Всё зависит от пробега, после трёх лет все машины уже пробежали по 150т.км(гарантийный пробег) и идут в народ Нет, не согласен. Какие еще расходники после 3 лет ? Моему уже 6 лет, ничего не менял, коробку сломал, поменял неделю назад, сцепление посмотрели и оставили родное. Пробег реальный 260 000. Про какие "дорогие расходники" речь идет, непонятно .... *** Про пробег: пробеги бывают разные. Обьясню, те машины, которые приганяют к вам из Европы - никогда маленький пробег не будет, это и дураку понятно, берут самое дешевое, что найдут здесь. Однако на самом деле в Европе бывают машины с небольшим пробегом, например прокатные, которые ездили может половину времени только или меньше, да и то в основном для перевозки например частниками мебели, в таких случаях там погрузка/разгрузка + ковыряние в носу занимала больше времени, чем сама езда, поэтому километражи у них небольшие, но часто спаленое сцепление и подобные ньюансы из-за никчемных водителей. Также например если владелец был какой-то элетрик или маляр, который работал лично у клиентов на дому, то он использовал машину, чтоб утром заехать за материалом и проехать к клиенту, вечером вернуться домой, все, точка. Такая машина будет иметь мелкий километраж, но будет полно дефектов по кузову и внутри будет засрана... У меня сейчас сосед например имеет большой Дукато и мелкий Скудо для работы, купил новые одновременно оба. Он сдает на прокат сценическое оборудование. Когда большой заказ, пригоняет "фуру", когда средний - Дукато, по мелочи на Скудо ездит.... так вот, я уже месяца 3 не видел, чтоб его Дукато выезжал вообще.... вот так бывает. *** Лично видел полуторогодовалый Тразнит с пробегом в 500 000 в продаже когда-то. Но видел и 5-6-летние с пробега ми в 100 000, которые мог сам проверить. Но чтоб взять с небольшим пробегом - надо самому покупать в Европе, это раз и второе - смотреть варианты где можно пробег проверить. Еще от страны зависит. в Германии скручивают безбожно пробеги перекупщики, у нас - редко очень, это скорее исключение (ибо тут это криминал, а в Германии - национальный вид спорта)
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|