Посоветуйте парни, какой бус выбрать?
|
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:47 | Сообщение # 11
Привет. Я тоже выбирал машину, как твой второй вариант. Все машины в хорошем состоянии 2003-2006г.в. стоят не менее 11500 у.е. без кондиционера, и на 1 тыс. у.е. дороже с кондиционером. Я купил дешевле и вот читай во что мне выливается ремонт двигла. http://transit-club.com/forum/10-3960-11 Брать можно поновее, но в двух случаях: 1. Есть в заначке 20000грн если мотор надо будет менять - б/у в отличном состоянии стоит 2000у.е. 2. Сможешь сделать очень качественную диагностику и топливной и мотора и кпп, обязательно тест-драйв километров 20 хотя бы. 3. Есть в Николаеве НОРМАЛЬНЫЙ сервис фордов. Как выяснилось у меня топливный продиагностировать можно только сняв с двигателя и отправив в Киев или Винницу. А это с тоит изрядно денег. Скажу по себе - купил, две недели отлично, расход отличный, дыма нет из выхлопной. Потом трах-бах зимой вечером посреди дороги вылез некачественный ремонт предыдущего владельца. Я бы теперь покупал б/у машину только весной-летом, т.к. езжу постоянно по областям.
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 11:43 | Сообщение # 12
опять начнутся дискуссии на счет привода,но под груз возить взял бы задний привод. хотя,если не перегружать,то можно и передний. в первом варианте двигатель 51 квт,во втором турбо 63 квт. разница в тяге не существенна,но усложнения значительны. если бы второй вариант был бы в 74 квт турбо,то разница существенна и комфорт и удовольствие от езды больший. 95 года с таким хорошим состоянием кузова("девственным") уже быть не может,значит его делали. вопрос КАК сделали и на сколько этого ремонта хватит. но все равно склоняюсь к первому варианту. если удастся скинуть цену до 7,5 то можно брать. имхо
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:01 | Сообщение # 13
Делали точно я с Виктором общался не один раз и не один час,он мужик не плохой,с ним мало вероятен такой случай как с Андреас[/b], Ввариваются в дырки и тд пластины и так далее, он мне как то показал фотки типа офигенного буса 95 года,я тут фотки вылаживал,заплевали, могу сказать что 95 год он предлагал за 9,200 гузовик,готов был обменятся со мной с небольшой доплатой,но получалось шило на мыло по большому счёту + переоформление. Грузовой переоформить 1000 гр а пасажир 4,500 гр как и грузопасажир. Да растоможку уменьшили но совсем не для того что бы дешевле стали машины,увеличили первую постановку на учёт( так что может и дороже станет)не кто не чего не знает. Виктор кстати часть машин тут берёт или меняет,так что не факт что купишь именно с Германиии,лучьше уточняй сразу. Я просто много вариантов пересмотрел ездил читал и тут советовали,в общем от нечего делать перешерстил весь интернет. Моё мнение что нужно пригонять под заказ себе и тыс за 12 грузовик,а хороший я находил просили 13,800 ну торг 200-300 я думаю вот и реальная цена. Вообще мне кажется есть смысл поискать и так просто,часто люди машины просто меняют маничка такая,или не нужен большой бус,легковуха если ты ездишь сам на большие расстояния,экономичней и в обслуге дешевле,комфорт другой,любую купленую машину один хрен нужно рассчитывать что будешь ремонтировать и сколько это выйдет ))одному богу известно. Недавно продались пару машин в инете,видно было что ухоженные всё сделано,продавали изначально дорого,год продавалась в итоге отдали за 8500 или 700 не помню уже,там видно просто не нравится старые машины,чел купил под семью поездил обслужил и разочаровался.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 02.01.2011, 12:37
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:03 | Сообщение # 14
С первого взгляда-первый вариант хорош,продигностировать мотор,компрессию итд,осмотреть тщательно кузов.тут можно за что то зацепица и скинуть цену,бо дороговато.Второй тоже нравится,но для работы не брал,в работе время дорого и надёжность,чтобы в случае поломки быстро исправить можно было.для семьи и отдыха был бы хорош.Хорошо бы поискать 99-2000гг.понимаю возможно спешиш,без колёс сидиш,я сначало беру что надо и потом продаю свой,так уже делал три раза,очень удобно.Удачного выбора.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:24 | Сообщение # 15
Я вот на своем поездил уже с сентября и тоже думаю, что для того, чтобы ездить несколько лет на нем, хочу что-нибудь посвежее и покомфортнее, потому что вкидывать бабло в декорации не выгодно. Реально ли найти еще машину 95-00 действительно живую? Хочу такой же тока свежее и на 15-й резине )
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:54 | Сообщение # 16
Оно получается что даром за амбаром,если маашина выглядит хорошо то до 2000г стоит 10000-10500доляров но не факт что просто всё не подкрашено переварено и отполировано,а реально усталость метала и капиталка двигателя и тд всё впереди,купишь потом ещё вложишь тыс 15000 гр, а через пару лет не продашь даже дешевле чем купил,машину если брать то наверное нужно расчитывать лет на 4-5 покупаешь сразу всё проверяешь меняешь,ездишь лет 5 не чего уже не делая капитально и продаёшь,а так получается то одно то другое,меняешь а сам уже не собираешься на ней ездить,на продажу вкладываешь кучу денег,а сам когда ездил то рисковал постоянно что где то в дороге что то откажет. Плюс переоформление,если срок короткий то мы не Беларусь у нас переоформление снятие постановка на круг обходится 7600гр это почти тысяча долларов,за эти деньги с разборки машинку можно очень даже в порядок привести. Так получается снял с учёта 1000гр потом поставил на учёт 4600гр потом продал машинку снял с учёта и опять поставил, блин куча денег нахрен. Добавлено (02.01.2011, 12:51) --------------------------------------------- Говорят что можно купить,но как то трудно верится,вон у Вовы из Бреста можно )))))) только тут растоможить придётся и на учёт поставить как раз можно мерса спринтера 2006 года тут купить будет за эти деньги Добавлено (02.01.2011, 12:54) --------------------------------------------- В теории весной покупать нужно но на практике весной машины дорожают к сезону,в общем я так подозреваю нужно брать если чувствуешь что машина нормальная в любое время,а как товарищь тут советует сначала брать потом свою продавать,ну я бы так и сделал но не могу денег просто нановую не хватает не продав свою,нужно или ещё год два собирать или хз,за два года и своя подешевеет,то есть нужно денег будет больше))
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 02.01.2011, 12:55
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:56 | Сообщение # 17
Quote (Green) Реально ли найти еще машину 95-00 действительно живую? Найти реально, но только длинную базу со средней или высокой крышей. Дело в том что в пригоне из Европпы, что маленькая, что большая машина имеют ОДИНАКОВУЮ сибестоимость, а в РФ (на Украине и в Белорусии думаю что также) большая машина стОит заметно дороже, именно на разнице этих стоимостей и получается заработок. Лично я даже не смотрю на меленькие машины в Финляндии, за исключением случая когда предпологается разобрать её на запчасти... Если бы в РФ можно было бы продать вариант №1 за 350 тыс. руб, то тогда имело бы смысл гнать маленькую машину...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:03 | Сообщение # 18
Green, -------Интересно было бы встретится,живём рядом))пообщатся и погазовать обсудить машинки! Дальше в личку.Добавлено (02.01.2011, 13:03) --------------------------------------------- Я над вариантом большой машины подумываю,но мне нужна средняя,я свой короткий еле притыкаю везде ,средняя ещё как то разберусь ,а длинный хз,содержание вырастет реально,гаи задолбает смотреть в кузов каждые 50 км,это сто пудов тормазить смотреть и тд ,да и расход топлива вырастет,часто езжу пустой по своим делам или по работе,с грузом только летом и то не каждый.
divide et impera
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:13 | Сообщение # 19
Да я и хочу на длинной базе со средней крышей - она в мой гараж входит четко ) В вот насчет цены, пожалуй, ты не прав, транзит150. Судя по сайтам продаж, на машины 2000+ действительно есть тенденция, что чем больше, тем дороже. А что касается транзитов 86-2000, тут только состояние и амбиции продавца решают. Нельзя говорить о том, что маленькие дешевле.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:32 | Сообщение # 20
Quote (k750) гаи задолбает смотреть в кузов каждые 50 км,это сто пудов тормазить смотреть и тд Может тут дело личного везения.... но я проездив 3-и года на длинном и высоком, скажу что были периоды по пол года не останавливали... а в большинстве, остальные остановки были за нарушения!!! Просто остановить, спросить что везёшь, бывало но без осадка!!! Так-же на легковой останавливают и спрашивают, куда едешь???... все относительно!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|