Хочу сменить Иж-2717 на Транзит - есть ворпосы
|
|
Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:16 | Сообщение # 21
Кстати, еще как вариант рассматривал hyundai porter, тоже вроде бы в ремонте не дорогой, и посвежее можно взять, только что-то расход у него великоват - по городу 14-15, по трассе 10-11. Но: кабинка тесновата, да и вообще он какой-то игрушечный Все таки в пользу транзита склоняюсь все больше и больше, жену тоже убедил, как раз нам втроем с сыном ездить - легковую для себя уже не хочу нужен универсальный авто.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:08 | Сообщение # 22
По поводу подсовывания пружин в задний мост... Я категорически не рекомендую это делать на 14-й подвеске, а то шпильки пообрывает от перегруза, а свою положенную тонну и так без всяких пружин везёт...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:18 | Сообщение # 23
Quote (forsash) легковую для себя уже не хочу нужен универсальный авто. Более универсальнее чем бус еще не придумали Quote (forsash) hyundai porter Quote (forsash) кабинка тесновата где то кто то на форуме писал что в транзита Ока влазит, так что думайте уважаемый.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:53 | Сообщение # 24
Quote (Дымок) где то кто то на форуме писал что в транзита Ока влазит, так что думайте уважаемый. ну так она ж в фургон влазит, а не в кабину (но это не критично). Хотелось бы еще узнать есть принципиальная разница какой кузов брать: высокий, низкий, средний, длинный и т.д. или это уже от индивидуальных потребностей? Хотя для себя примерно решил - надо брать короткий, возможно с высокой крышей. Просто думаю с нашим климатом, сугробами и плохой работой коммунальщиков на коротком попроще будет, чем с длинной базой. Кстати как завод в морозы, как кто борется с замерзанием соляры. У нас, например сейчас -21, а на неделе до -33 обещают, сходил аккумулятор снял, домой занес только что.
|
Perchic_r
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:57 | Сообщение # 25
Бус хорош и для работы и как семейное авто очень прекрасен,
FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:01 | Сообщение # 26
короткий "покоровистей" на льду если пустой, а высокий короткий редкость,да и смотрится непропорционально на мой взгляд,оптимально короткийсредний среднийвысокий,если обьемы и грузоподьемность ненужна
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
Сообщение отредактировал Малыш53 - Вторник, 18.01.2011, 23:15
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:02 | Сообщение # 27
Quote (forsash) ну так она ж в фургон влазит, а не в кабину (но это не критично). А если перегородки нет , то и в кабину зайдет. Quote (forsash) Хотелось бы еще узнать есть принципиальная разница какой кузов брать: высокий, низкий, средний, длинный и т.д. или это уже от индивидуальных потребностей? Конечно индивидуально.Многие берут низкий короткий только потому , что в стандартный гараж заехать можно.Мой выбор например - короткий с средней крышей.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:08 | Сообщение # 28
Quote (ft-master) например - короткий с средней крышей. мечта!!! чтоб 2000г и пассажир
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:52 | Сообщение # 30
У меня средний-средний,размерчик замечу то что надо,и ресоры уже усилены и ряд сидений поставил,и место как в коротыше для груза осталось,на отдыхе матрас 2х местный влазит,супер,но каждому своё.А насчёт зимы-это дизель и готовым надо быть к морозам,если поставил подогрев,с салярой разобрался-либо хорошая зимняя,или присадки,керосини т.д. то всё будет гуд.про это на форуме инфы куча.Бери не пожалееш,темболее есть желающие помоч francus, например,и мы тоже,всем форумом.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|