Хочу сменить Иж-2717 на Транзит - есть ворпосы
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 19.01.2011, 20:18 | Сообщение # 41
Quote (francus) бывает низкий короткий , средний короткий, высокий короткий, средний длинный , высокий длинный и высокий супердлинный.... во как... это где как, а если убрать супер длинный,то получется между коротким и длинным бреш,почему тогда не сказать ;низкий,высокий и супер высокий.Тем более я видел длиннее своего и ещё длиннее,такой как чак сыну взял,тогда мой какой????Не увязочка Добавлено (19.01.2011, 20:18) --------------------------------------------- Quote (Yurezz) Да вроде "те же яйца, только вид сбоку" С этим согласен!!!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 19.01.2011, 20:23
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 19.01.2011, 20:54 | Сообщение # 42
forsash, Quote (forsash) ну так она ж в фургон влазит, а не в кабину (но это не критично). Хотелось бы еще узнать есть принципиальная разница какой кузов брать: высокий, низкий, средний, длинный и т.д. или это уже от индивидуальных потребностей? Хотя для себя примерно решил - надо брать короткий, возможно с высокой крышей. Просто думаю с нашим климатом, сугробами и плохой работой коммунальщиков на коротком попроще будет, чем с длинной базой. Кстати как завод в морозы, как кто борется с замерзанием соляры. Какую темку промухал вчера.... Папробую наверстать... У меня всю мою коммерческую жизнь были мерсы, жизнь это 12 лет. Сам ездил на фольксах, последнее время это т4 -T5. Т4-Т5 это вообщем то потому, что водил мерс, а обратно - дороги нет, многие меня поймут: ПОСЛЕ БУСА - МАЛОМЕРНЫХ ЖОПОВОЗОК ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!! Да просто хочу на дороге чувствовать себя человеком... На грузовом мерсе ездить не совсем удобно - работать он должен, а на Фольксе-бусике получаешь хотябы ощущение езды на машине. Теперь о марках и брендах: мерс - исключительная машина, до недавнего времени ничего кроме него не признавал и искренне считал, что "Есть мерседес" и прочие машины, в марки не вдавался, машины както на фирме не менялись, просто докупались и РАБОТАЛИ. Просто работали, для этого набрали штат водителей, долго люди притерались друг к другу, технике - годы и собрался коллектив. На сегодняшний момент я стараюсь с мнением коллектива считаться и принципиальных решений без обсуждения и мнения его (коллектива) не принимаю. С конца прошлого года, по случаю, можно сказать за долги с нами рассчитались фордом Транзитом. Состояние ни особо: сварка, мост, подвеска, непонятки с ходовой и матором, но лучше так, чем никак - У НАС ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ ТРАНЗИТ. Высокий, длинный но первый. Был назначен "доброволец" из числа водил, на его ремонт и подготовку к работе с условием обязательной эксплуатации и закрепления за ним. Срок - 6 недель + 2 на доводку. Куплен под него полуавтомат, человек умел им пользоваться, и из существенных агрегатных прибретений - задний мост. Прочая хрень для ремонта и доводки - не в счёт, типа ничего страшного, на любой автомобиль для прохождения техосмотра и года эксплуатации с перегрузами и средним пробегом около 160-180 тыс в год проводится выборка и закупка запчастей, расходников, красок и пр. ерунды. Учёт мы вели и уже в стадии ремонта обратили внимание, что получаем практически перелахмаченный автомобиль по цене подготовки 15-ти летнего мерса к ТО. Через 6 недель Транзит 1993 года самостоятельно, без всяких движений прошёл ТО в беларуси на диагностическом оборудовании с первого раза.. Анжанер вылупив глаза на 17-летнюю машину попросил исчо раз пройти тест на тормоза, потому как за 6 лет работы таких тормозов на видел даже на авто из салона. Две обкаточные недели пролетели в городе и для нас с фордом незаметно. Через 8 недель владения командировка на Мурманск из Витебска, с обратным грузом 1,95 тонны. Зима, туда всё нармально, пренебрегли защитой ремня ГРМ, и из-за обрыва генераторного ремня рвёт ремень ГРМ по пути домой с грузом. Тема ТУТ. В двух словах, с помощью форума и бога, водитель пользуясь телефоном на марозе -18, снял коробку и распредвал с незнакомой ему машины для ремонта - собрал всё обратно на дороге под Петрозаводском и привёз груз. Больше после небольшого поправочного ТО, эта машина не ломалась. Прбег: 17 тыс. км, счас в рейсе с алкоголем по стране... К концу 2010 года купили ещё одного транзита. Машина понравилась в основном водителям -ремонтопригодна и проста, да и мне - дешевле. Счас имеем из бусов: двух транзитов и четырёх меренов. Ни о чём не жалеем. О годах выпуска. Все машины, на мой взгляд, после 2000 года, страдают именно в надёжности и ремонтопригодности (может в силу низкого качества топлива, масел и персонала, могет просто машины перестали делать на 20-30 лет). Мы не скоро догоним Германию в развитии сервиса и благосостояния граждан, потому машину 2005 года продал и пока брать младше 2000 года именно для работы - не собираюсь: ни Мерсов, ни Транзитов. Если кто меня опровергнет - слушаю, если дополнит - буду рад. Какой брать - много на фроуме сказано: до тонны - ведущая морда, больше -ведущая ..Опа.... Высокий, длинный зависит куда подъезжать нуна, да и где крутимся, мне важней груз, объём и скорость... Сори за ЛАКОНИЧНОСТЬ и БАНАЛЬНОСТЬ. Зато сказал всё. Хазяин - барин...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Среда, 19.01.2011, 23:07 | Сообщение # 43
Quote (kasjavka) Сори за ЛАКОНИЧНОСТЬ и БАНАЛЬНОСТЬ. Зато сказал всё. Хазяин - барин... Спасибо. Очень доходчиво все объяснено. Возможно есть смысл взять побольше перспектива и т.д., не на один год беру машину, так в гараж не влезет, яма у меня только там - придется поднимать гараж . Почитал на форуме - возник вопрос по ТНВД, какой все таки лучше? Кто, что может сказать по покупке машины в Калиниграде, велика там вероятность на аварийную наткунться, еще на какие-нибудь косяки? Цены у них понравились.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 19.01.2011, 23:14 | Сообщение # 44
Quote (forsash) возник вопрос по ТНВД, какой все таки лучше? Все зависит от твоих приоритетов: - хочешь летать "ракетой" - электронный, но плата за это увеличенный расход (порядка 9-11л) и электроника (далеко не везде ремонтируют Лукас). Ну и если турбина прикажет долго жить, то придется солидно раскошелиться или "кастрировать" мотор, что приведет к снижению динамики. - а если ездишь спокойно - Бош механика. Тут из плюсов - меньше расход и больше надежность. Тут уж тебе решать
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 19.01.2011, 23:38 | Сообщение # 45
forsash, Quote (forsash) Возможно есть смысл взять побольше перспектива и т.д., не на один год беру машину, так в гараж не влезет, яма у меня только там - придется поднимать гараж Да, гараж там вам по географии положен.... По насосам полностью согласен с Yurezz, Да после маскарада (ижа) ракетой и атмосферник покажется, хотя как по мне, то я бы не заморачивался: что "на душу легло, то и прикупил".. Хотя, для коммерческого грузового транспорта надёжность, считаю важней реслинга с перекрёстков, да и расход у атмосферника скромнее, наваротов меньше у БОШа-механики - могет Вам и есть смысел начать с него... Удачи! Насчёт Калининграда - не знаю. Касяков напридумывать мона скока хочешь, в идиале найти авто в германии или рядом по инету и пригнать от туда.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 19.01.2011, 23:43 | Сообщение # 46
Quote (kasjavka) Хотя, для коммерческого грузового транспорта надёжность, считаю важней реслинга с перекрёстков Поддерживаю.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 19.01.2011, 23:51 | Сообщение # 47
Quote (goncharov) это где как, а если убрать супер длинный,то получется между коротким и длинным бреш,почему тогда не сказать ;низкий,высокий и супер высокий.Тем более я видел длиннее своего и ещё длиннее,такой как чак сыну взял,тогда мой какой????Не увязочка Что касается длинны в 92-00 модельном ряду, правильно надо говорить так: короткий, длинный и супер длинный! Никаких "средних" по длинне не существует, ибо есть только две колёсные базы КОРОТКАЯ и ДЛИННАЯ, просто на длинной базе есть вариант более длинного кузова, который и называется "супердлинный" Это необходимо, чтобы не вводить людей в заблуждение, потому что некоторые начинают думать что есть три колёсные базы, а колёсных баз только ДВЕ!!! И длинна автомобиля пляшется именно от колёсной базы, а не от длинны кузова!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 19.01.2011, 23:53
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:00 | Сообщение # 48
После Москвича, на длинно-базовом транзите будет открытие о наличии 3-х секционного карданного вала и 2-х подвесных подшипников. думается мне, нужно начинать от простого к сложному .
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:05 | Сообщение # 49
Quote (transit150) И длинна автомобиля пляшется именно от колёсной базы, а не от длинны кузова! Я согласен,но почему то принято говорить о самом кузове,и тут кто начто горазд,
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:10 | Сообщение # 50
Quote (goncharov) но почему то принято говорить о самом кузове,и тут кто начто горазд, глаза "горят" - это же сколько можно нагрузить и увезти , и за это, ничего не будет.
|