transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Хочу сменить Иж-2717 на Транзит - есть ворпосы
Хочу сменить Иж-2717 на Транзит - есть ворпосы
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:24 | Сообщение # 51
Точно zh170671iaa, biggrin biggrin biggrin

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:31 | Сообщение # 52
Транзит - мой первый автомобиль, и второй автомобиль, на котором я отъездил не менее 5000км по городу. Хотел короткого низкого а-ля "минивен незадорого", но так вышло, что попался длинный со средней крышей, а-ля "газель". В гараж он мне встал тютелька в тютельку, так что с этим проблем нет. У двоих соседей по гаражу - коротыши низкие. Они, кстати, меня и укатывали на транзит, и отговаривали от всяких там киа беста, мазда Е2200 и т.д. Правильно делали ) Но вот у них низкие коротыши, а у меня - длинный со средней крышей. Учитывая то, что оба они на них 80% времени возят барахло, а 20% времени возят жопу, то в чем их выигрышь от низких коротких, мне сложно понять. Одному просто классный вариант подогнали в свое время (в плане цена\состояние), он и взял. У второго - не спрашивал.

Мое мнение по размерам транзита и их назначениям такое:

1. Короткие низкие и средней высоты: должны быть с классным салоном чтоб возить задницу как на легковой, но больше места при тех же текущих расходах. Либо грузовая машинка на 3 человека под конкретные задачи, когда точно известно, чего и сколько в нее будут грузить и что оно влезет и она его потянет. В плюсах по сравнению с длинными - более легковая маневренность. И больше ничего в голову не приходит.
2. Короткие самые высокие: хрен поймешь. У отца на фирме был такой когда-то. Хорошая машинка, но я не понимаю, в чем выигрыш от того, что он короткий.
3. Длинный со средней крышей (мой выбор): должен быть грузопасс 8+1 на все случаи жизни. И барахло повозить, и людей, и за картошкой, и на море, и мебель потаскать. Да и внешний вид у него все же пока еще более легковой, чем у собратьев побольше. Короче, то что надо )
4. Длинный высокий - машина исключительно для работы. Она и выглядит как "машина для работы". Хоть грузовой, хоть пассажирский. Порожняком на ней свозить куда-то жопу - уже не тот колинкор. Кроме того, вопрос с гаражом встает более остро.
5. Супердлинный, самый высокий - туда же.

Это - исключительно личное мнение. В любом случае, при поиск машины, как у меня получилось, может всплыть хороший вариант немного не тех ТТХ, что искалось, но уж очень он будет заманчив и интересен в плане цена\состояние, и, в принципе, будет подходить для выполнения поставленных задач. Мне кажется, выбор будет сделан именно в пользу такого автомобиля.

Насчет базы 14-15 тут мнения разделились недавно в какой-то теме. В Украине, выходит, что по резине заметно дешевле на 14-й ездить, по ремонту вопросов нету. А вот в России - наоборот. С 15-м и по резине дешевле, и запчасти почему-то дешевле. Вообще, конечно, чем больше колеса - тем лучше внешний вид и есть плюсы по ходовым качествам. Важно просто понимать, какие критерии при выборе машины критичны, а какие - нет.

Насчет ТНВД. Много тут написано, я не читал. Потому что у меня ТНВД Lucas CAV. И блин, можете себе представить, бывший хозяин меня отвез к человеку в нашем же городе, который с этим ТНВД даже не на "ты", а на "слышь, ты" ) Так-то. А насчет Lucas электронный vs Bocsh механика, тут где-то было хорошо сказано, что есть люди, которые ездят на лукасе и он у них не ломается и они довольны и бош им не надо. А есть те, у кого лукас сломался и кому вместо него поставили бош, и эти тоже довольны, потому что бош везде могут починить )

Теперь еще маленька про свой бус.

Машина супер. Хочется только поновее и покомфортнее. В плане чтобы жопу тоже было приятно возить. Хотя и так не плохо ) Ожидал, что будет тяжелее ездить по городу. Привык за неделю. И субъективное впечатление такое, что на нем проще, чем на легковушке, пролазить и разъезжаться. Габариты чувствуются отлично. Нету ГУ, такой попался. Спину подкачал ) Те, кто говорят, что без ГУ тяжело крутить руль - обленились вкрай ) Я привык опять же, неудобств это не доставляет. А чего стоит высокая подвеска? На легковушке своей по нашим дорогам я уже думал лист стальной на пузо приварить - постоянно чиркал, даже на лежачих полицейских (у нас есть несколько таких конченых в городе). На транзите - заезжаю куда надо. Аккуратно, с расстановкой, но заезжаю!

Документы сделал грузопассажир 8+1. Возил народ когда надо было с барахлом, диваны-столы-шкафы тож таскал. Правда, чтоб шкафы толково возить, лучше самую высокую крышу, средней маленько не хватает, но это так, подсобные вещи. Надо еще как-то придумать чтоб сидушек монтаж-демонтаж сделать пятиминутным - вот тогда будет вообще сказка )

Цены на запчасти вроде нормальные. Радиатор купил за 75 баксов, тросик газа и тросик сцепления - по 7.5 баксов. Колодки задние - 30 баксов.

Короче влюбился я в буса, хотя всегда мне нравились универсалы и минивены, этот товарищ незаменим. В гаражах стоит транспортер т4, 1992 года, 2.5д. Стоял года 3, хозяин не пользовался, но приходил регулярно заводил, состояние хорошее. Я вокруг него ходил облизывался, но когда озвучили цену, я понял, что пускай себе стоит. Сейчас хожу мимо него каждый вечер и понимаю, что уже раз 10 как минимум, мне бы его (транспортера) не хватило по размеру, а за такое бабло, как запрашивал человек, можно было бы взять транзита ого-го какого! Так что Фордик мой - то что надо в хозяйстве и по работе )

Легковую машину, быструю комфортную (но тока обязательно большую, а-ля опель омега, мицык галант), девочек возить, тоже хочу, потому что молодой. Но Транзит в хозяйстве нужен и будет. Как мне сказал, опять же, один из тех соседей на транзитах: "я не могу ездить на легковушке, даже на пассажирском месте, боюсь что щас жопой асфальт начну чиркать" )

З.Ы. Купил давече автомагнитолку на флешках. Прикольно, да. Но скока было восторга, когда я таки нашел новые отбойники на задние двери и теперь они у меня не тарахтят!!! ) Какая там нафиг магнитола. Тут машина - самолет!!!

З.З.Ы. Тут я пока писал свою поэму, отписались, что длинная база = 2 подвесных. Бывшему хозяину моего буса, когда пришел конец кардану, карданщики впендюрили какой-то другой кардан, с одним подвесным, двухсекционный, на длинной базе. Все ок )

Сообщение отредактировал Green - Четверг, 20.01.2011, 01:40
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:53 | Сообщение # 53
Quote (Green)
Тут я пока писал свою поэму, отписались, что длинная база = 2 подвесных. Бывшему хозяину моего буса, когда пришел конец кардану, карданщики впендюрили какой-то другой кардан, с одним подвесным, двухсекционный, на длинной базе. Все ок )

для города прописали твое авто . покатаешся по пересеченке - сразу поймеш, почему изначально стоит 3-х секционный кардан.
порисуй на бумажке угол наклона последней секции для 2-х ( в твоем случае) и 3-х ( стандартного исполнения) сочлененного кардана и сам увидиш . smile

Зачетная переделка, только в случае , если расстояние В осталось неизменным , а удлинили А .
Тогда респект мастерам за балансировку , тут уж добавить действительно нечего.

Прикрепления: 0683705.jpg (115.1 Kb)


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:01 | Сообщение # 54
Объясни, пожалуйста, на пальцах, о чем речь. Картинку я понял, но не понял, о каких А и Б ты говоришь, их на картинке по 7 штук каждых.

Со своей стороны могу добавить подробность, что подвесной стоит на штатном месте, ближе к мосту. Тот, что ближе к коробке - отсутствует. И, кстати, судя по тому, что я видел под машиной и то, что я вижу на картинке - не сходится. Потому что средняя секция под машиной, та, которая должна была быть между двумя видимыми штатными местами подвесных, намного меньше относительно других частей кардана, а на картинке она, напротив, самая длинная.

Сообщение отредактировал Green - Четверг, 20.01.2011, 02:03
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:05 | Сообщение # 55
Quote (Green)
Со своей стороны могу добавить подробность, что подвесной стоит на штатном месте, ближе к мосту. Тот, что ближе к коробке - отсутствует.

значит все сделано правильно.

Смотрим картинку 3 , угол наклона оставили правильный (прежний) , а удлинили только часть А.
если можеш сфоткай кардан - будет отличный пример для подражания в переделках.

PS Толковый бус, колхозстрой обошел стороной.




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Четверг, 20.01.2011, 02:09
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:08 | Сообщение # 56
Окей, заморочусь завтра )

А ты объясни, пожалуйста, какая же разница между тем, какой из подвесных оставили? Дай хоть ссылку толковую или на пальцах. Я понятливый )

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:11 | Сообщение # 57
Green, просто есть оптимальные углы для работы крестовин кардана, при существующем дорожном просвете и загрузке.
вот такие, чисто инженерные ссылки. smile


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:16 | Сообщение # 58

Красный треугольник ( мах препятствие) которое можно преодолеть.
У тебя оно не поменялось после "модернизации" кардана.

Прикрепления: 1540619.jpg (27.6 Kb)


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:22 | Сообщение # 59
Ахх ) И всего-то ) Я уж думал, какие-то хитрые показатели в работе самого кардана при том, что мост вывешивается и кардан слишком перегибается )

Ну что я могу сказать. У нас тут ледяные сугробы такие понамерзали, что езда не хуже, чем по бездорожью. Полет нормальный. Карданом не чиркаю и вообще ничем не чиркаю тьху-тьху-тьху. После легковушки - сказка.

Правда, я так и не удосужился ничем зад пригрузить. Барахло-то мое весит не много. Бывает, на ровном месте могу с первого раза не поехать. Выручают неплохая резина плюс какие-никакие навыки езды в зимний период.

Сообщение отредактировал Green - Четверг, 20.01.2011, 02:25
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:26 | Сообщение # 60
Quote (Green)
Ахх ) И всего-то ) Я уж думал, какие-то хитрые показатели в работе самого кардана при том, что мост вывешивается и кардан слишком перегибается )

я ж успокоил - у вас все нормально. smile


Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Хочу сменить Иж-2717 на Транзит - есть ворпосы
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai, Yura969