Куплю Ford Transit от 1995г
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:14 | Сообщение # 91
Quote (Tundra) 1 из тысяч, и то у фермеров. В городах такого хлама не встретишь.
Я бы так не сказал, даже в окресностях Хельсинки очень часто приходится видеть старые, конца 80-х годов "квадратные" фольксвагены, работающие в службах по обслуживанию дорог... а транзиты середины 90-х так вообще сплошь и рядом, так же частенько встречаются транзиты 86-91 года, с одинарными 14-ми колёсами на 6 шпилек!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
vovik
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:30 | Сообщение # 92
Quote (Jenia) но меня пугают головняки с этим всем барахлом Вот не понимаю, зачем пугать людей? За пять лет и более 400тыс км. я так и не понял, где этот эпик , зато знаю где турбина, в смысле что она есть
FT 2,5 1993 г. lukas-продан Opel Omega 1996 г. x2.0xev Opel Omega 2003 г. z2,2xe Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:52 | Сообщение # 93
Quote (transit150) Я бы так не сказал, даже в окресностях Хельсинки Вот только в городах не заметно. Согласен, 95-2000 фордов в финке намного больше чем в Европе. Почему такая популярность именно в Финляндии? Проходимостью и управляемостью на зимней дороге транзит не блещет..
Кстати очень редко встретишь фина, превышающего скорость на 7-9 км в час. А 120 трассы только от котки до турку и немного на оулу, совсем чуть-чуть. Изумительные канеш. Ночью ваще экстаз. Одни из самых дисциплинированных водителей в Европе. Толи дело раша, выехал на ухабины и попер под 160, не взирая на ямы.
Даже 100 сильный стандартный старый транзит, по ихней трассе, что болид формулы. Так он и правда рекордсмен управляемости в энтих годах, но только по ровному асфальтовому покрытию. Так там и таз нормально поедет.Добавлено (12.01.2012, 00:45) ---------------------------------------------
Quote (vovik) Вот не понимаю, зачем пугать людей? За пять лет и более 400тыс км. я так и не понял, где этот эпик biggrin , зато знаю где турбина, в смысле что она есть Хорошим топливом заправлялся. Тык в библии так и написано, не экономь мол на ближнем лукасе, а то воздастся.Добавлено (12.01.2012, 00:52) --------------------------------------------- Хлипкий анликанин хлебнет раз водицы и помирает.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 01:41 | Сообщение # 94
Quote (vovik) Вот не понимаю, зачем пугать людей? За пять лет и более 400тыс км. я так и не понял, где этот эпик , зато знаю где турбина, в смысле что она есть Это пока. На моей пробег 700 и тоже никаких с топливником проблем. И с турбиной нет, потому как ее нет!
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 12.01.2012, 01:43
|
vovik
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 08:45 | Сообщение # 95
Quote (Jenia) На моей пробег 700 Как бы это помягче...400т.км.+ это мои, достался он мне отнюдь не "девочкой", до меня 12 лет полной неизвестности на просторах Швеции и вряд ли он там стоял в сарае с сеном и ждал парОм. Quote (Jenia) И с турбиной нет, потому как ее нет Сочуствую...
FT 2,5 1993 г. lukas-продан Opel Omega 1996 г. x2.0xev Opel Omega 2003 г. z2,2xe Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
|
evge-shev
Меня здесь нет
Город: Ковдор, Мурманская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 11:47 | Сообщение # 96
Кстати. Други просвятите чуть чуть по поводу ходовой R14 и R15? Понятно про грузоподъемность, тут прозвучало гдето про мост, это принципиально, и как на скет комфортности при езде?
есть "шарик"(SHARAN). хочу транзит.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Дата: Четверг, 12.01.2012, 14:19 | Сообщение # 97
Конечно 15-я ходовая по всем параметрам лучше! минус у неё только один, трудно найти такую машину, соотношение - на 10 машин с 14 ходовой, всего 1 на 15-й...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:53 | Сообщение # 98
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Дата: Четверг, 12.01.2012, 18:09 | Сообщение # 99
|
Дата: Вторник, 24.01.2012, 23:07 | Сообщение # 100
не разогнаться, тарахтит громко...я этого вообще не знаю, потому как бензинка. Можете говорить что угодно, но свои 800 кг. мой коротыш берет честно, тем более с новыми рессорами. И разгон нормальный, даже с грузовым мостом. И на трассе проблем 0: надо - ускорился до 120, а расход топлива - те же 10 литров. Правда, заправляю я его только 95-м, но сейчас что 95, что ДТ по цене...хотя он и на 92-м поедет.
|