transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.08.2010, 17:06 | Сообщение # 171
Торнео транзит это вроде как пирожок вроде рено кэнго, фиат добло, ситроен берлинго, пежо партнер, опель комбо, фольц кадди.
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:14 | Сообщение # 172
Всем привет:)
Имел ли кто дело с Транзитом из бундесвера, зеленый такой, краска без лака?
Как у него с реальностью "стоял на военных складах, пробег до 100000" и надежностью лакокрасочного покрытия?

Добавлено (13.09.2010, 20:05)
---------------------------------------------
Всем привет:)
Имел ли кто дело с Транзитом из бундесвера, зеленый такой, краска без лака?
Как у него с реальностью "стоял на военных складах, пробег до 100000" и надежностью лакокрасочного покрытия?

Добавлено (16.09.2010, 19:14)
---------------------------------------------
Привет всем:)
Сторожилы подскажите, движки 2,4 после 2000 - что за они?
Везде-ли там насос-форсунки и т. п. Как он в обслуге и надежности?


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Понедельник, 13.09.2010, 20:05
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 00:56 | Сообщение # 173
вечер добрий! своего купил банально на рынке.Искал просто что-то на нормальные денги, вобшем росчитывал на Транзита с2002года,но подумав купил 1999года длиного,парус,двигатель краб.До того не имел вобше автомобилей с дизелем.Все бусы на рынке были чисты, блестели,а мой двухцветный "красный с белим"стоял грязний,так вот я сразу понял что это нормальная машина,а не макет,катаюсь уже 3 года,кузов я сразу оброботал,поставил защиту,подкрылки,вобшем если следить за антикорозионим покрытием и обновлять его,ну и конечно не бить и не царапать,проблем не должно быть,проблемы по технике только начались:надо менять кольца,да и моего Форда неоказалось системы подогрев и свечи накала(зимой конечно жопа)но в нете нашол подогревы в бак и на филтр.так что проблема решаема,поставлю ещо 1 АКБ.МАшиной доволен,робочая лошадка,"с той породы что уже из метала клочки останутся,а она всё будет заводится и ехать."Советую для небольшого бизнеса. Мерсы и Фолцы - это понты и росходы, а Транзит - на таких бусах риально заробатывают.
Может хто что подскажет - у меня двигатель постояно работает на больших оборотах,иногда обороты спадают,что делать и что настроить?
Профиль
VolvoMan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:00 | Сообщение # 174
Вот тут есть несколько простых видео советов Как выбирать б/у машину.
Может кому сгодиццо wink

http://avto-poisk.blogspot.com/


Ford Transit TD 2.5L, 85Hp, 1993, 4GA. 9 пасс. мест (из 15) color=red
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:29 | Сообщение # 175
блин сначала купил))потом в клуб вступил)))
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:38 | Сообщение # 176
Quote (КЕКС)
блин сначала купил))потом в клуб вступил)))

От перестановки слагаемых ... biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:09 | Сообщение # 177
Доброго дня - давно кВам не заглядывал - все было некогда:
1) Вот надумал поменять своего транзита 1993г.в. на 2001г.в пригнанного сразу из-за бугра.
2) Прочитав эту тему кроме как посмотреть лонжероны в кузове никаких полезных советов не извлек - так я уже 5 лет езжу на машине а что говорить о новичках!
Давайте наконец закончим болталогию и перечислим для новичков - что нужно смотреть в машине при покупке:
Кузов:
1)Днище и лонжероны(если хозяин даст то поковырять отверточкой) в районе задней юбки и впереди на углах.
Днище смотреть за задними колесными арками-это место скажет о многом.
2) Состояние брызковиков, кромок колесных арок и передней стенки подножки водителя и пассажира.
3) Стыки крыльев и днища по периметру автомобиля.
4) Жуки вокруг уплотнителей стекол и просто на кузове(особенно обращать на всякого рода наклейки - под ними могут быть дыры!)
Если все вышеперечисленное в норме или есть небольшие огрехи по 1-му,2-м пунктам- то кузов у вас в удовлеткорительном состоянии!
Двигатель:
1) Масло при заглушенной илиработающей машине не должно капать на землю - что-бы Вам не говорили, а вот потеки(сырость) на двигателе должна(точнее не должна но как правило есть) быть - не бывает полностью сухим снаружи моторов - я не видел по крайней мере дизельных.
2) При открытии крышки для залива масла или при доставании щупа из отверстия должен идти небольшой дымок(это нормальное состояние для подержанного дизеля), но не должен идти дым как из выхлопной трубы - это уже очень плохо!
3) Хороший тест двигателя - заводка на холодную летом или зимой(если заводится за 1-4 секунды летоми после прогрева до 2-3 раз свечами при 10-20 градусах мороза), то у вас нет течи в обратке топливопроводов(в топливе нет воздуха), и стоят отличные стартер и АКБ, да и сам движок в 85% случаев имееет хорошую компрессию.
4)Генератор можно оценить по свету фар(должен быть ровный и не мерцать)-это на глаз, негорящей при заведенном двигателе лампочке контроля генератора, а лучше всего тестером или прибором контроля бортовой сети - если такой имеется(например БК-08).
5)При доставании маслянного щупа масло должно быть бес пены.
6)Двигатель должен работать ровно(прогретый без писков,визгов и лязгоней) и не дергаться.
7)Сесть за руль и проехать на машине по пересеченной местности(никаких вибраций и стуков в подвеске быть не должно).Машина должна идти ровно и ее не длжно тянуть в одну из сторон(может уводить чуть-чуть вправо из-за неровности дороги).
8)Вывернуть до конца влево и вправо руль. При стоящем ГУРЕ руль должен вращаться легко и без заедания. В конечных положениях должен быть слышен шелест(или легкое попискивание) но не должно быть постоянного сильного ПИСКА.
9)Ручник должен держать.При торможении машину не должно вести в одну из сторон!(есло вы конечно не на мокрой дороге или льду)
10)Вся электрика должна работать!
11)При возможности показать машину спецам на СТО.
И если все изложенное в норме смело берите машинку - она вам еще послужит!
Вот примерно так!
Если у кого есть что дополнить то дополняйте(особенно если есть что дополнить по транзиту после 2001г.в.- это в данный момент шкурный мой вопрос).
И не надо разводить полемику - по мне лучше машина старая но ухоженная чем новая недоглеженная!
А для полемики есть курилка - я так считаю!
С уважением роверс г.МИНСК


Сообщение отредактировал роверс - Суббота, 26.02.2011, 18:14
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:49 | Сообщение # 178
роверс, Ты забыл добавить что при всём положительном,перечисленном он либо из-за бугра или с консервации.Без точек ржи и многова перечисленного тобой,подержанный бус не взять или после кап ремонта неизвестного качества,и за не малые деньги!Предпочитаю и в принципе взял реальную машину,ржа по аркам но не критичная ,по подвеске есть вопросы но тоже решаемые ,тормозные задние колодки под замену и ручник тоже,и так кое что по мелочи.Главное не кто чтобы не лазил кривыми руками.и не кулибничал,вот что для меня главное.И цена на такой бус приемлемая и довести постепенно до нормы можно.А то что ты перечисляеш не страшно,а как говориш -
Quote (роверс)
Прочитав эту тему кроме как посмотреть лонжероны в кузове никаких полезных советов не извлек

так это и есть самое важное по кузову,такя проблема есть и решается куда сложнее чем ржавые подкрылки и брызговики. cool


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Воскресенье, 27.02.2011, 21:50
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.03.2011, 14:25 | Сообщение # 179
Не согласен - на одних лонжеронах далеко не уедешь -должно быть все в комплексе хрошо или хотя бы к этому стремиться, я брал первый свой форд 1993 гв частично обгнивший по периметру(но метал был родной и не крашенный) и у людей переваривал с покраской, сам обрабатывал мовилью и МЛ-кой полости и швы, подваривал и заливал на фирме би-крином днище, устанавливал сам защиту арок(больше проходить этот путь весь полностью как-то не хочется) и теперь потому, что в Беларуси с 1 июля 2011года как и в Росии вводятся одинаковые пошлины на ввоз авто решил поменять. Я ежжу смотрю машины и все больше прихожу в ужас - люди пригоняют и продают такое ........ и при этом хотят немалые деньги по нашим меркам - у меня сейчас не машина а звоночек по сравнению с этими пригнанными автомобилями(даже иногда подумываю не оставить ли себе , но если не поменяю сейчас то машина станет для меня вечной). А когда выставляю цену 7500 у е(а ведь это цена машины с учетом ее пробега у меня( даже ниже этой цены)+ цена того что я на ее потратил с установкой новых запчастей) за машинку 1993 г в то народ звоня по телефону начинает грузить что этот год столько не стоит, а ведь машина звонок и стоит этих денег!
Сейчас вот, пока нужны деньги на покупку нового буса снизил цену до 6700 у е - посмотрим как народ отреагирует!
Да если или кто захочет чего посоветовать по покупке нового лично или кому срочно понадобится такой приведенный в порядок аппарат и не пугает дорога в Минск, то мой телефон в Минске 8(033)6381705 МТС(в минске, из россии + свой код).Но аппарат на учете и поэтому о снятии надо договариваться заранее.
Ну если не найду машину по параметрам указанным мною выше - оставлю свою, второй раз работ с переделкой машины почти полностью больше не хочу, а пишу выше то что уже прошел покупая свой автомобиль и ездя сейчас выбирая новый!
Так что если у кого есть какие советы - подсказывайте!
С уважением роверс, г.Минск


Сообщение отредактировал роверс - Пятница, 04.03.2011, 11:38
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 02.03.2011, 15:54 | Сообщение # 180
роверс, Согласен в одном:если думаеш потратить приличные деньги и более новоый ФТ,после 2000г. то следовать твоим данным.Старше какждый должен решить сам,делать самому или искать такова как ты,каторый устранил всё,и сделал звоночек.но и цена приличная.Раз вас тоже хотят зажать,то лучше поменять ,а этот на россию уйдёт.но клиента найти за эти деньги будет сложно и нужно его ждать.Удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, Trans025, Tema0900, эйван, p003ek, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, sun-hare, Transford, Jjjeronimo, tarass