Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 13.02.2013, 15:39 | Сообщение # 611
Цитата (sergey_851) ну а у меня где-то 11.5.... качество топлива тоже учитывай.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 15:39 | Сообщение # 612
если 2-й АКБ поставлю то -42 ?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Deferensor
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 16:13 | Сообщение # 613
Цитата (sergey_851) если 2-й АКБ поставлю то можно ездить не заводя двигатель
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 20:29 | Сообщение # 614
Цитата (Deferensor) то можно ездить не заводя двигатель А ведь точно .И на топливе экономия....
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 22:11 | Сообщение # 615
Цитата (,k750) Обгоны было делать тяжело Лех, ну какие могут быть обгоны когда идешь груженный с курями? Разве что какого ЗИЛа или КАМАЗа-зерновоза. Я по трассе на своем иду 80-90 в общем потоке и все, кто хочет идти быстрее обгоняет, кто идет медленее тех обгоняю я. А расход не у турбин смотрят а у мощности, тоесть 200гр на ЛС в час. Другое дело что мощность эта не всегда нужна полная, когда-то и половины и двух третей хватает. Поэтому "краб" в силу своих недостаточных характеристик на развозе движок очень актуальный.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 13.02.2013, 22:51 | Сообщение # 616
transit150, можешь верить,можешь нет.я говорю конкретно о своём старом бусе.да и в "талмудах"по насосам пишут,что Лукас намного экономичнее Боша,более"терпим"к качеству топлива и наличию воды в оном,но самый сложный в ремонте.если Бош можно перебрать"на коленке",то с Лукасом такие номера не проходят.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 22:54 | Сообщение # 617
transit150, Как тебе сказать купил я машину свежую 7 лет отроду,компресия мерялась через 2 года и была ещё 32 на всех поршнях,проехал я 115 тыс на нём, перевёз немало , продал бо последний год компресия упала до 21-19 ни какие победители трения и хадо не помогало, мотор при таком пробеге просто сдох,форсунки сдохли за 30-40 тыс пробега ,сцепление сдохло тоже под конец,мост не выл но сателиты сносились ,генератор сносился от зимнего гемороя, в общем я его слил человек весь перебрал и доволен я с ним общаюсь,но раз сев на спринта и глянув на реальный ресурс ,обратно не за какие кавришки,разве что денег ну совсем не будет. Не знаю как ездить до последнего я вот своего сделал больше не вижу понту на него тратить,я не могу ездить долго на машне мне хочется лучше мощьней навороченей по фаршу,ну и что бы меньше выходило от износа деталей и узлов , было бы за что и своего если бы продать хорошо то купил бы вот этого http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_sprinter_gruz_10410293.html
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 13.02.2013, 22:55
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 23:21 | Сообщение # 618
Цитата (k750) http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_sprinter_gruz_10410293.html Да,действительно машина-конфетка!И такая тоска меня взяла...
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Сообщение отредактировал sanek3 - Среда, 13.02.2013, 23:21
|
Иван111
Меня здесь нет
Город: Донецкая область
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 23:27 | Сообщение # 619
Смотрел сегодня сайт http://www.mobile.de/ машину своего года 2005, сравнивал цены пробег так там смотриш машины битые гнилые все затерто пробег 250-300 тыш. а цена 3000 евро. Вот и думаю сколькож зарабатывают гонщики на машинах плюс марафет надо делать ато не возьмут. Я так понимаю за рубежом является правилом плохого тона что то делать с машиной как есть так и продают. Насмотрелся много гнилых транзитов 2000 годов страшно спать ложится во что может привратится моя машина просто жесть. Мне кто то скажет зачем на фильтре топливном есть отвод из прозрачного пластика и на нем кнопка.
transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 14.02.2013, 01:16 | Сообщение # 620
Иван111, машины на само деле есть разные просто берут в основном шрот конкретный ,продают в связи с кризисоом и много нормальных машин,вот эта что я скинул 18,700 но чувак сам гоняет берёт только хорошие как для себя только от хозяина ,такую же но разорваную можно за 12 у нас купить, это 316 модель она подороже чем 311-313 просто есть смысл или как я брать недорого привести в порядок и ездить не заморачиваясь или брать как эта вся как надо ,но цена не шуточная,а судя по тому как то там тосям то зацепят то ударят достали уже падлюки,так сильно нульс жалковато хотя хорошо что нет не где корозии у неё везде герметик заводской,оно при эксплуатации лет 5-6 окупится.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 14.02.2013, 12:35
|