transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Покупка транзита.
дима2FT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 22
Награды: 5
Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:33 | Сообщение # 41
про турков полностью согласен.мой первый был собран в саунгемптоне и второго искал такой же сборки по вин коду BD стоит .турки и те которые к нам новые заходят и те что из европы сыпятся частенько.

FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:53 | Сообщение # 42
Коллеги подскажить, частенько замечаю, стоя на световоре, в одно зеркало вижу "спринтер" а в другое нет, он что уже "транзита"?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:17 | Сообщение # 43
tourneo, Холивар разводить не буду. У меня много соображений по которым я не стал брать Форда 2000+, а предпочел ему Рено. В любом случае, Ваши аргументы "французы никогда не делали авто лучше немцев" - выражение крайнего неуважения к собеседнику класса "вы просто не понимаете!". Рено - мощнейший передовой концерн, почитайте интернеты. Что касается конкретной модели - Мастер, я готов обсуждать, но если только Вы настроены на диалог, а не на "вы не понимаете!". Главные соображения, по которой был куплен Рено, а не Форд - это подверженность Форда коррозии в значительно бОльшей степени (личный вывод), слабая передняя подвеска (пишут в интернетах и много отзывов знакомых), ненадежные двигатели и электроника (тоже пишут в интернетах, были прецеденты у знакомых с дорогостоящими проблемами по электронике, всякие там лямбда зонды и т.д.). У Рено - надежная подвеска, крепкий кузов, эстетические соображения. Цена/(год+комплектация) примерно равны Фордам.

Ремарка по двигателям Рено такая: есть шикарный 2.8 ТД Софим, простой дизель с турбиной, очень надежный и ремонтопригодный, ставился до 2002 года, расход в городе 11-12л, по трассе 9-10. Прекрасный выбор для работы. Есть 2.5д двигатель с разными лошадями, 100 и 120. У меня такой, 120 лошадей. Отзывы не однозначные в плане что как и про спринтер говорят "ЦДИ 2.2 электроный бла-бла, бери 2.9 ТД - это надежность". У Рено тоже мнение что "вот, 2.5 то-се". На самом деле, двигатель нормальный, без каких-то супер-популярных болезней, ходят, говорят, 500 тыс, обычный коммон рейл, никаких насос-форсунок как у Фольцей, все довольны, нормальный движок, минус по сравнению со Спринтером только один - ремень вместо цепи, и его надо менять периодически, зато в плюсах - расход по трассе, по городу вроде паритет. Есть еще 3.0 двигатель от Ниссан, с цепью - говно редкое, на форуме джиповодов Ниссан от него страдают. Двигатель на бусах редкий, соответственно запчасти, мастера и т.д. - дефицитно, просто не рекомендуется. Есть еще 2.2, но это технически тот же 2.5 с нюансами, тоже в общем-то не интересен, если только не на супер маленькой машинке.

дима2FT, Вы знаете, я продал своего Форда 1994 года, в который был влюблен и который блин был очень и очень по состоянию - лишь потому, что он гнил беспощадно и остановить коррозию экономически оправданными средставми - не представлялось возможным. В любом случае, я уверен, что в машине главное - крепкий кузов, потом с небольшим отставанием, двигатель, потом вся остальная труха. Скажем так, двигатель на Форд-Мерс-Рено 2000+ годов можно купить нормальный в Украине до 2000 баксов. В Форд до 2000 года можно влупить 3000 в кузов и как бы толку не будет. Подумайте об этом на досуге.


Сообщение отредактировал Green - Вторник, 22.05.2012, 21:26
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:22 | Сообщение # 44
Quote (Jenia)
Коллеги подскажить, частенько замечаю, стоя на световоре, в одно зеркало вижу "спринтер" а в другое нет, он что уже "транзита"?


Он встал чуть со смещением biggrin

А что касаемо транзита новее 2000 года, может машина и нечего иходит более менее сносно, НО однозначно заметно дороже в эксплуатации чем модели 90-х годов! Ведь в 90-х годах как, если бус сломался, то в 90% случаев кошелёк с деньгами впринципе не нужен для починки! А у новых, даже если мелочь какая, будь любезен открывай лопатник и листай!!! Собственно в этом и вся разница...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:35 | Сообщение # 45
Green, РЕНО- тоже хорошая машина, просто каждый кулик своё болото хвалит. smile
Quote (Jenia)
Коллеги подскажить, частенько замечаю, стоя на световоре, в одно зеркало вижу "спринтер" а в другое нет, он что уже "транзита"?
Мы на Транзитах занимаем центр полосы, а хлопцы на спринтерах левее становятся, типа "щас Абганю!!!" biggrin А колея у мерсов реально Уже.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:41 | Сообщение # 46
Та уже он (кузов) и реально, минимум сантиметров на 5.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
дима2FT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 22
Награды: 5
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:07 | Сообщение # 47
Green.так форд 1994 года поставь рядом рено такого же возроста и денег потраченых на обе машины я думаю ты со мной согласишся что рядом с рено кучка бедет повыше да я думаю и рено придется туда на галстуке тянуть.но я могу и ошибаться.я всего лишь человек и если честно не знаю в 1994 году рено мастер выпускался.

FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:09 | Сообщение # 48
дима2FT, выпускался у меня такой biggrin
Прикрепления: 1887680.jpg (44.5 Kb)


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi


Сообщение отредактировал scott84 - Вторник, 22.05.2012, 22:10
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:12 | Сообщение # 49
Quote (дима2FT)
Green.так форд 1994 года поставь рядом рено такого же возроста и денег потраченых на обе машины я думаю ты со мной согласишся что рядом с рено кучка бедет повыше да я думаю и рено придется туда на галстуке тянуть.но я могу и ошибаться.я всего лишь человек и если честно не знаю в 1994 году рено мастер выпускался.

Что за бред? Это вообще к чему? О чем это?

Я тебе говорил о ценности стойкого к коррозии кузова, а ты мне вспомнил за какие-то древние Ренохи, которые, пожалуй, такими свойствами и не обладают. При чем тут это вообще?
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:20 | Сообщение # 50
Quote (дима2FT)
если честно не знаю в 1994 году рено мастер выпускался.

http://www.flickr.com/photos....ostream


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961