transit-club
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Вопросы перед покупкой коня
Вопросы перед покупкой коня
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.06.2012, 03:03 | Сообщение # 1
Доброго времени суток! Стал вопрос по обретению Транзита 1992-1995 г.
Первый бус на моей практике будет, хотелось бы совета: 1) 2,5D или 2,5 TD, понимаю что первый более выносливый (все же +/- обоих) И что по тяге простой дизель без нагрузки?
2) не могу найти нормальных тех. характеристик на бусы этих лет. Меня интересует грузо-подъемность и вместимость: короткого низкого, короткого высокого, и удлинненого. Может есть ссылка толковая где разгон по модификации? 3) скажите куда смотреть при покупке, какие основные моменты следует учесть? Бус не для очень тяжелых грузов, но вместимость привествуется.
Устраивает вариант, грузо-пассажир или просто грузовой. Думаю вопросы для местных юзеров просты. Заранее спасибо за ответ


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Четверг, 14.06.2012, 03:42 | Сообщение # 2
Если уже брать, то модель выпуска с 95, если грузить сильно не планируешь, то тогда бери 2.5D, он проще, но проиграет в мощности.
Quote (Transiter1488)
что по тяге простой дизель без нагрузки

Если все в порядке, то разгоняется хорошо.
Quote (Transiter1488)
не могу найти нормальных тех. характеристик на бусы этих лет. Меня интересует грузо-подъемность и вместимость: короткого низкого, короткого высокого, и удлинненого.

Грузоподъемность 800-1200кг. Кроткий низкий: длинна 2.3м ширина 1,8м высота 1,45м. Длинный средний: длинна 3м высота 1,6м, габариты написал по памяти, могу ошибаться.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.06.2012, 09:31 | Сообщение # 3
Чем с 95 года лучше?
На сколько я понял. значит удлиненный на 70см длиннее, а средний на 15см выше? а вот что по объему, сколько разница в цифрах у кого есть? в грузо подъемности тоже значит есть разница? Как подвенску посмотреть что бы от груза его не сложило :)

[b]Добавлено[/b] (14.06.2012, 09:31)
---------------------------------------------
И еще, у дизелей два разных мотора стояло, 2,4 и 2,5 ?? что у них по л.с? и что за двигатель DOHC?? какой лучше?


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий

Сообщение отредактировал Transiter1488 - Четверг, 14.06.2012, 09:38
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1967 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 14.06.2012, 09:42 | Сообщение # 4
Quote (Transiter1488)
Чем с 95 года лучше?

Тем что они посвежее будут, салон приятней и мордочка.

По обьему точных цифр не скажу, но по своему опыту - длинная база однозначно. Коротыша рано или поздно станет мало.

если загрузки будут около тонны - 14 подвеска
если до двух - 15подвеска

Визуально, 14я на 5 шпилек, а 15я на 6 толстых.

вот тема посвященная грузоподьемности

http://transit-club.com/forum/29-4286-1

Добавлено (14.06.2012, 09:42)
---------------------------------------------

Quote (Transiter1488)
И еще, у дизелей два разных мотора стояло, 2,4 и 2,5 ?? что у них по л.с? какой лучше?

до 2000г был дизель только 2.5л турбо и атмосферник. Для города я бы взял атмосферника, но если кататься по трассе то турбовый однозначно. а турбе ехать приятней, он приемистей и тише, за счеч электронных насосов. Правда если эксплуатация будет вдали от цивилизации, то с электронным насосом можно будет попрощаться и втыкнуть Бош


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.06.2012, 09:45 | Сообщение # 5
если загрузки будут около тонны - 14 подвеска
если до двух - 15подвеска

Вот этого не понял, можно пояснить?


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1967 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 14.06.2012, 09:54 | Сообщение # 6
Transiter1488, а чего тут непонятного,

Существует два вышеперечисленные типа подвески

у первой идет пять шпилек для крепления колеса, а у второй шесть усиленных. Поскольку на первой задние диски сидят не на фланце, а просто на шпильках, то при частых загрузках более чем полторы тонны, есть все шансы оборвать эти шпильки, чего не может случиться со второй.

14ка по пасспорту расчитана на тонну груза. У нее стоят пружины с диаметром витка 19мм и сзади обычно двухлистовая рессора

15ка имеет два варианта 1,5 и 1,9т по пасспорту. у нее в разы больший запас прочности. Пружины стоят на 22мм и 3х листовая рессора соответственно

при грамотной эксплуатации 15ка без роблемм выдерживает загрузки до 2.5т


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.06.2012, 10:02 | Сообщение # 7
Вот это отличная информация, этого я не знал. Значит только 15 подвеска!
есть еще дельные советы у кого заглянуть перед покупкой??


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий

Сообщение отредактировал Transiter1488 - Четверг, 14.06.2012, 10:02
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1967 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 14.06.2012, 10:04 | Сообщение # 8
От себя лично добавлю. С турбового на атмосферку уже не вернусь на за какие пряники. Удовольствие езды на порядок выше и плевать что расход 9-10л

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.06.2012, 10:17 | Сообщение # 9
Расход меня меньше всего интересен, заправлять готов! У меня мысли были что с турбиной можно намучаться, и масло будет употреблять с большим аппетитом, как турбированный расмотреть получше при покупке?

91г. 2,5TD лукас, длинный высокий

Сообщение отредактировал Transiter1488 - Четверг, 14.06.2012, 10:18
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1967 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:30 | Сообщение # 10
Для начала надо обращать внимание на пробег. Если пробег больше 400тыс и турбина не сопливит значит ее или меняли или ремонтировали.

Снимаешь патрубок впускного коллектора и смотришь наличие масла.

Новая турба берет начало цен от 500 евриков

а счет насоса, то нужна диагностика.........

если и попадется убитый, то его можно отремонтировать около 500 доларов или поставить бош и забыть об электронике 400 дол и выше

правда будет чуть шумнее, но зато можно буде отремонтировать в любом топливном сервисе

на счет движка, то после выхода на рабочую температуру, на работающем двигателе, надо открыть маслозаливную пробку. Если обильно идет дым, то скоро придется капиталить. У машин с пробегом дым полюбому должен присудствовать, но немного


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Вопросы перед покупкой коня
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, serega_moscwa, дмитрич, Kazarus, Нетранзит