transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Вопросы перед покупкой коня
Вопросы перед покупкой коня
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.06.2012, 01:36 | Сообщение # 31
По езде никаких вопросов, динамика, тяга, руль не бьет, по звуку так же понравился.

91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 16.06.2012, 01:43 | Сообщение # 32
Quote (Transiter1488)
По езде никаких вопросов, динамика, тяга, руль не бьет, по звуку так же понравился.

это хорошо

а ходовка какая 14 или 15

и максималку неплохо бы попробовать


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.06.2012, 09:29 | Сообщение # 33
Вот тоже думаю проверить максарь, по базе не могу сказать, ведь пластины стоят как я говорил от газели, а сам хозяин не в курсе о толщине пружин, как самому посмотреть, штангель-циркуль?

Добавлено (16.06.2012, 09:29)
---------------------------------------------
И еще печка побеспокоила меня, уже на прогретой машине - чуть туплый воздух шел, термостату каюк? как проверить гоняет ли его по большому?


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 16.06.2012, 11:01 | Сообщение # 34
Quote (Yurezz)
а ходовка какая 14 или 15 колеса


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 16.06.2012, 11:15 | Сообщение # 35
Quote (Transiter1488)
Вот тоже думаю проверить максарь,


Ничего не даст, результат вполне ожидаем.
Транзит имеет хороший накат - нужно грузить и драйвовать - тогда все болячки и вылезут.
С таким же успехом можеш открыть капот и послушать переходные режимы.

Quote (Transiter1488)
И еще печка побеспокоила меня, уже на прогретой машине - чуть туплый воздух шел, термостату каюк? как проверить гоняет ли его по большому?

скорее всего забита печка или каюк приводу заслонки.


Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.06.2012, 13:23 | Сообщение # 36
Transiter1488,
вот почитал твой расказ о просмотре авто, и у меня сложилось мнение, что фордик полностью ушатан, из него вижали все что можно было, и теперь продают.....
а усиленные рессоры ставили то наверняка не просто так, значит и возили на нем больше нормы.....
подвеску можно различить по количеству шпилек:
5 шпилек - 14-я подвеска
6 шпилек - 15-я подвеска


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 16.06.2012, 17:15 | Сообщение # 37
Transiter1488, на видео почти ничего не видно т.к. камера в телефоне г-но. вот есть фотка - хоть чуть чуть видно

пробег мотора 350тыс компрессия 31 масло 0,7л на 10тыс
Прикрепления: 3909928.jpg (191.2 Kb)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал Yurezz - Суббота, 16.06.2012, 17:17
Профиль
Рольф Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 02:45 | Сообщение # 38
Че то много уж слишком не работает... Мож,утопленник какой? Эмульсии не было случайно? Дворники не пашут,от предохранителя-до козы в провОдке.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 01:52 | Сообщение # 39
Да фигня всё это главное кузов и двигатель проверяй,ещё бы мост глянуть,типа на стружку и состояние масла.
Я своего форда брал всё работало но оказалось много скрытых дефектов,мерса брал всё не работало зато дёшево,и двигатель новый, всё заменил с разборок или новое,по итогу всё стоит как я хотел а не на продажу и обошёлся дешевле при этом,до меня хозяин если что ломалось просто не делал и ездил дальше,да и там в колхозе у них просто негде взять не чего,у нас есть всё .

Добавлено (18.06.2012, 01:52)
---------------------------------------------
при поломке тормохов задних и ручника человек просто их заглушил и ездил дальше,ремонт был не дорогой,+ я сделал и авс и ебд и прочие прикольные вещи,а он ездил зимой долбался.


divide et impera
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 03:04 | Сообщение # 40
Я пять лет назад свой покупал за не большую цену по сравнению с другими(на 2500-3000$ дешевле) , вид был не ржавого, а гнилого кузова,(денег на лучшее не хватало, а бус нужен был срочно), состояние кузова и отвлекло все остальное внимание, хозяин начал- "вы покупаете и видите что нужно по кузову сделать, а так я мог пошпаклевать, облить краской и продавать как все, а потом сами понимаете", мы соответственно - конечно, конечно. по поводу ржавчины и гнилоты я не сильно переживал, так как родной брат спец в сварке, думал не проблема переварить, особое внимание я и мои три товарища(специалиста по авто) уделили ходовой и ДВИГАТЕЛЮ(почти не парил), тяга вроде нормально 100-115 разогнали. Со слов хозяина 1 литр масла на 10.000 км. пробега. Купили и было мне СЧАСТЬЕ. Приехав домой за 200 км, на завтра заметил, что масло на щупе мало и долил грамм 300, потом как выяснилось не 1 литр на 10.000км. как сказал бывший владелец, а 1 литр масла уходил примерно на 1.000 км. Спустя неделю после покупки форда, заменил масло,фильтра, ремни( все как положено), а спустя еще через 2 недели ( мой пробег на бусе составил примерно 6.000 км),во время очередной поездки, загорелась лампа давления масла, доливка масла на помогла, лампа мигала(полностью не горела), проверил достав щуп из него масло брызгало прилично surprised , но до дома еще оставалось примерно 150-180км, было принято решение ехать домой( за бортом был январь, -20_-25С). До дома добрались нормально, и когда через два дня в гараже разобрали двигатель просто о.......ли, в 4 поршне дырка, а на поршне 1,2,3,4 ни одного целого компрессионного кольца. Мой диагноз, а также моих друзей и "независимых экспертов"("спецов" по дизелям которые есть у нас в городе, на момент осмотра авто при покупке, в двигатель бала добавлена одна из существующих присадок, так как визуально при покупке двигатель подавал признаки жизни на крепкую 4.5 балов, а в итоге после замены масла присадки в нем не оказалось, он и каюкнул. Вот так с капитального ремонта двигателя авто Форд-Транзит 2.5 дизель и началось мое с ним знакомство. Извините, если утомил Вас своим рассказом и горьким опытом. wink

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Вопросы перед покупкой коня
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk