ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???//????
|
|
Monah
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 03:58 | Сообщение # 241
Лично я за дизель.В ремонте дорогой.За то моторесурс больше и соответствено потом выходит дешевле.Один раз зделал и котайся пол жизни.(смотря кто как ездит)
Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 07:05 | Сообщение # 242
Quote (k750) а пропан больше в кубах берёт и машина тоже не едет в гору под грузом, как раз пропан идет в литрах,а метан в кубах.если знаете что такое сочинский серпантин,я там с загрузкой 12 чел на газу прет на ура,когда дизеля все чахнут
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 07:21 | Сообщение # 243
Если уже взяли Газель, то ездить на бензине будет дорого. Однозначно метан. часы на заправке? ню ню. Другое дело, что в нашей стране все кустарно сделано. Огромным минусом заправок есть лазание зимой по морозу и вставление заправочного пистолета дубеющими руками в штуцер заправки.Другое дело за бугром-сидишь в машине, куришь, к тебе подбегает заправщик и все за тебя делает. у нас тоже есть такие заправки, но мало. А в Болгарии, куда я каждое лето катаюсь, метан продается прямо на обычных заправках, даже сразу и не просекаешь. Для неверующих: Расход метана никак не выше бензина, а наоборот-чем мощнее двигатель, тем ниже соотношение. Есть у него такая фича. Пропан интереснее тем, что запас хода у него выше, но качество оного оставляет желать лучшего. Поэтому часто есть лажа с расходом. Я возьму пример моей Опель Асконы. Одесса-Киев. 500 км. 2 заправки метаном. Цена метана-скажем 7 гривен. 13 кубов-91 гривна за заправку.2 заправки-180 гривен. Это-22 бакса, цена купе поезда Одесса-Киев. Вы не поверите, какое моральное удовольствие испытывает человек, проехавший на шару такое расстояние))) А дизель хорош только когда он свежак, я уже говорил. Вечная гонка за тягой, запуском зимой-судьба дизелистов БУушников. Расходы на бусик затем начинают зашкаливать так, что мам не горюй. И если бусик не приносит доход, то целесообразность этих извращений можно оправдать лишь тем, что мужик должен пахнуть дизелем.ЦДИ...ну если кого прет покупать бус по цене квартиры, то да, это супер.
Сообщение отредактировал TimothyUA - Понедельник, 26.11.2012, 07:34
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 11:57 | Сообщение # 244
Кстати о моторесурсах. Давайте сравнивать не 1,2-1,6 бензин против 2,5-3,0 дизеля. И не Газели против иномарок. Возьмем моторы на зажигалках типа 2,5. http://gbo.ua/ru_articles_nebenzinovie-avto.html
Сообщение отредактировал TimothyUA - Понедельник, 26.11.2012, 12:16
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:29 | Сообщение # 245
2,4 на ауди А6 пробежал 450000км и дальше бегает без намека на износ. АКПП умерла на 415000.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:33 | Сообщение # 246
а вот немного другая статья http://propan.com.ua/technic....e_id=27
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:42 | Сообщение # 247
Quote (finist07) как раз пропан идет в литрах,а метан в кубах
Да я знаю уставший писал уже) я и на том и на том ездил все ньюансы конденсата там в морозы и прочее не по наслышке !
divide et impera
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:50 | Сообщение # 248
Quote (TimothyUA) .ЦДИ...ну если кого прет покупать бус по цене квартиры а почему бы и нет? сколько можно юзать старые ведра?
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:26 | Сообщение # 249
ua --судя по этой аббревиатуре вы с Украины,не знаю с какого фантастического острова где квартиры стоят 8-15 тыс уе такова на сегодня стоимость CDI буса от местного рено до свеже_пригнанного спринтера ! Вчера ездили на Reno Данила 300 км, 5 человек+ груз, ехали не быстро,одни сёла по дороге ,средний расход 7,7 литра на сотню,так как он колебался от 5 до 12 литров когда газуешь,у него стоит комп и датчик в топливной который меряет количество солярки проходящей к форсункам. Если едешь 90-100 расход 8 литров показывает,теперь перемножаем на цену солярки !(цену каждый придумывает для себя сам)Так это не рено логан это двухтонный автобус с грузом что рено с места не сдвинется.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 26.11.2012, 14:27
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:28 | Сообщение # 250
О чем спор? Цена нового буса зашкаливает. Старый-кот в мешке, тем более француз....
|