transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???//????
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:04 | Сообщение # 251
CDI если сделанный под евро 2-3 машина надёжная и без проблемная,но за удовольствия нужно платить,для меня бус не только машина,это помошник друг и иногда жильё,потому я его привёл в порядок,но для меня теперь там -10 или -20 не имеет ни какого значения, к -30 вопрос стоит только в топливе которое на кизяк у нас не рассчитано на такие морозы,но при большом желании и это решается путём серьёзных присадок и керосина,так как CDI заведётся и при -30 с замёрзшим топливом(высокое давление рейки проталкнёт любой парафин),просто можно в дороге замёрзнуть или еле ехать ,с повышенным расходом что как бы глупо .
Прочитал статью про разгоны там и прочее,я разгонюсь быстрей чем многие легковые бензинки,но в этом нет смысла так как машина для экономии денег, а не безумного растранжиривания,чё мне с жигулями по городу гонятся если мы выедем на трассу я возьму крейсерскую скорость и приеду с комфортом и мальеньким расходом, а они схавают кучу бензина и реветь будут как или я бы сказал как два фордика 86 года,!
Про газ не пишут что скажем нужно каждые 20-30 тыс регулировку клапанов делать,про метан что там вес баллонов приличный и что нормальная установка стоит 1700 уе и что бы её окупить на разнице в расходе и цене топлива,нужно вложения вперёд и немалых средств,кто нибудь считал за сколько окупится всё это на разнице и среднем пробеге в год ?
так же нет исследования если ездить под грузом а не на логан пустом,важно сколько будет расход того и другого газа и проблем если ездить гружёному скажем по регионам Запорожье(горы) Крым
Так же мало где указывается, но я помню что мы заводились на бензине грелись потом на газ переходили,где то 20 литров на месяц сжигали,на дизеле греть машину не нужно,завёл 7 секунд стою пока мало пошло и поехал (CDI) на атмосфернике не грел тоже почти ну минутку разве что.

Добавлено (26.11.2012, 14:04)
---------------------------------------------

Quote (TimothyUA)
О чем спор? Цена нового буса зашкаливает. Старый-кот в мешке, тем более француз...


Ну новый бензиновый бус стоит столько же как и дизельный разве что на 3 тыс уе меньше ?
Ну у Данилы рено не кот в мешке,машина состояние новой,но он её решил продать потом скажу почему,не покупают,дорого,хотят корч за копейки,так что про новые или почти новые))
Ну я купил кота в мешке да не всё было в порядке у нас это всё делается вменяемо,привёл машину в порядок,можно подумать если купишь машину на газу так она будет в полном порядке ?


divide et impera
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:29 | Сообщение # 252
Quote (TimothyUA)
О чем спор? Цена нового буса зашкаливает. Старый-кот в мешке, тем более француз....


согласен жизнь это то что кончается на о
PS Рено тут не причём просто стих сам сложился ! biggrin


divide et impera
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:47 | Сообщение # 253
Друзья, давайте послушаем тех, кто ездил на газу-меня))
Начинал я с того, что как попугай повторял страшилки о газе и был его ярым противником. Но одно я заметил-мир развивается по определенному плану-и это не потому, что я верю в Бога и в Библейские предсказания( а я таки-верю), но судьба сложилась так, что довелось мне окопаться в Болгарии и часто там бывать. И заметил я тогда одну тенденцию-Украина принимает такие-же законы и внедряет такие-же движухи как и Болгария. Тогда я пришел к выводу, что цена на топливо в Украине нарушит тенденцию дешевизны и будет лишь подниматься в цене. В то время я занимался таксованием, и это был источник моего дохода. Пообщавшись в болгарскими таксистами, я сделал вывод-газ-тема. Перевел свой Кадет на пропан. Как сейчас помню-1 гривна 20 копеек за литр. Тогда многие смеялись-нафига тебе газ, когда бензин дешевый? Потом смеялся я.
Затем тема ГБО получила развитие и популярность, но и пропан стал недешев, и многие в нем вещи меня не устраивали-расход, запах, тяга. Поставил я метан на профессиональном сервисе-цена вопроса была 1000 долларов США. Правда ставил я метан уже на Аскону. Прошло уже года 4, а Аскона ездит на метане, подарил я ее сеструхе в связи с покупкой Транзита и необходимости поддержать ее в трудную минуту. Как едет Аскона на метане? Резвее, чем Джилли на бензине.
Вообще-то я обожаю дизель, но елси у человека Транзит на бензине, я на все 100 рекомендую метан, и гарантирую-не пожалеете. Только едьте к спецам, а не к дяде Васе. И все будет окей. Сравнивать Транзит дизель с машинами на бензине-некорректно, но если уж есть такой-то газ совсем не так страшен.
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 15:23 | Сообщение # 254
если есть транзит на бензине то его нужно или продать было давно или поставить газ,тути спорить нечего у нас тут есть один человек на бензине с Украины,остальные бензоводы с крайнего севера в основном.

divide et impera
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 22:47 | Сообщение # 255
Так так и надо писать, что газ это вынужденная мера. Потому как приобрели Форд бензинку, либо Газель.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:46 | Сообщение # 256
Ну не совсем. У меня уже 3 Транзит...Могу судить.
Форсунки-400 долларов. Капремонт-1300. Ремонт ТНВД-200.
Это зашибись. Так-что не все так просто! Зато-мужик, дизелем-воняю! biggrin
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:54 | Сообщение # 257
Quote (TimothyUA)
Форсунки-400 долларов. Капремонт-1300. Ремонт ТНВД-200.

Ну незнаю, помоему за такие деньги можно транзит нерастаможенный взять, а не ремонтом заниматся.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.11.2012, 00:07 | Сообщение # 258
может и не транзит,а движок первой комплектации 100% да еще и денег прилично останется

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.11.2012, 10:17 | Сообщение # 259
Так я привел еще гуманные цены.
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 27.11.2012, 10:36 | Сообщение # 260
Метановая установко стоит столько же, ни на какие капремонты уже точно не хватит.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод