ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???//????
|
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Среда, 28.11.2012, 00:38 | Сообщение # 281
Quote (alexey7880) хочется хоть какой-то динамики разгона пустым бери с турбиной-будет тебе динамика)))
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 28.11.2012, 01:01 | Сообщение # 282
Пообщался с модером из английского клуба. Короче цена будет около 50 фунтов за 1 штуку и не за новую, а бушную -востановленную. Это ближе к истине!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 01:01 | Сообщение # 283
Будет и динамика и стоимость овер 34 штуки за оригинал, если сломается, а она сломается в районе 150-300 тыс км.
А еще, хороший дизель не воняет в пробках! Бензинки реально бесят в морозы, вонючки.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 01:23 | Сообщение # 284
Скажу так, спорить не с кем не собираюсь, у всех свои тараканы. Отъездил на бензиновом коротыше с ГБО, более 300т.км(это подо мной только) двигло ремонтировал 1 раз, вышло 6т.р полностью все -запчасти(ремонтил сам 4 года назад).Дизель при таком пробеге, стоимости ремонта и расходниках в подметки не годится. Даже с его хваленой заявленой не прожорливостью. У меня газа жрет на сотку 11- 12 литров у нас он по 13р/л, ДИЗЕЛЬ со стоимостью на соляру -28р. В ЖОПЕ! Но это опять же скажу -это все для коротыша. И возил я на нем (по весу не много) бус для семьи, и даже когда я на нем работал в перевозках НИКОГДА!!! не брался таскать тяжести и не гнался за быстрым рублем, ремонт потом дороже перегруза. Если кто берет буса тяжести таскать или длинного то ток ДИЗЕЛЬ, бензин не при делах. Вывод следующий: Есть разные машины для разных целей. Если бус коротыш, для семьи и для работы при которой он будет возит небольшой груз, то бензиновый самое то особенно при установке ГБО, не гемороя с соляркой, ТНВД -это простой легковой автомобиль который и ведет себя как легковой автомобиль ток с большими габаритами. С прекрасной динамикой по трассе, заводится в любой мороз, недорогой ремонт двигателя, клапана не гнет, расходники дешевые. А вот если нужен бус для работы -коротыша как правило для этого уже не присматривают, то тут дизель без обсуждений.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 28.11.2012, 01:24
|
alexey7880
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 01:31 | Сообщение # 285
Полностью согласен с MGV
опель астра 1.8 бензин -Ты суслика видишь? -Нет -Я тоже,а он ЕСТЬ
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 28.11.2012, 01:33 | Сообщение # 286
А если брать настоящие новые, то одна штучка форсунок стоит 200!!!! Долларов!
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 01:44 | Сообщение # 287
Quote (TimothyUA) А если брать настоящие новые, то одна штучка форсунок стоит 200!!!! Долларов! Это какие же интересно?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 28.11.2012, 01:50 | Сообщение # 288
Quote (Jenia) Это какие же интересно? Форд оригинал не востановленные .
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 01:58 | Сообщение # 289
Quote (TimothyUA) Форд оригинал Какие еще Форд оригинал? Форд форсунок не делает. Да и вообще топливными системами не занимается, никакими.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 28.11.2012, 23:15 | Сообщение # 290
Вроде этот.http://carinfo.com.ua/ford/ Мне пока не ответили, но англичане покупают восстановленные форсунки, для них цены 200 долларов за 1-беспредел. Наберитесь терпения-вопрос выясняется. Почему я полагаюсь именно на англичан? Да хотя-бы потому, что их Транзиты с бошем творят чудеса. Люди реально ШАРЯТ!Добавлено (28.11.2012, 23:15) --------------------------------------------- Англичане-суровый народ....Я им сказал, что 200 долларов за 1 форсунку-бред, дали ссылку на форсунки по 55 долларов. Уже лучше! мои форсунки дают давление 220. Какие будут мнения гуру?
|