transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???//????
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:44 | Сообщение # 311
Отож мля.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:18 | Сообщение # 312
Jenia, Женя предсавь бензинку или на газу 800 000)) как бы для СДИ мерса 700 000 нормальный пробег считается,для ТДИ хрен его знает но при мне меняли движок 1 200 000 что он сним по ремонту до этого делал фиг его знает он их когда выкатывает просто меняет,вообще через несколько дней освобожусь и распрошу поподробней.

Добавлено (29.11.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Сегодня я ехал и газель на газу летела новенькая(пропан) я начал разгон он типа продолжал потом я его обогнал)) но чувак похоже соревновался со мной ,в общем пустая летела нехрен делать ! biggrin
У меня груз был 150 кг всего.
Ещё не в тему сегодня транзита видел типа годов 99 блин покрашеный отполированый весь в фарше не ара тюнинг а именно фарш казырный,красный пасажир ,красавец прямо ! biggrin

Добавлено (29.11.2012, 21:18)
---------------------------------------------
Могу сказать что 2,2 сди не гоночная нефига машина,даже чипованая под 160 коней это тебе не 2,7 литра там конечно жестяк!Мне вот доказывают что типа 2,2 и 2,7 будет кушать солярки одинаково, люди а вы как думаете,кто эксплуатирует 2,7 литра не так что на маршруте 40 человек в машине а как под грузы или пустой,насколько существенно отличие ?


divide et impera
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:53 | Сообщение # 313
Quote (k750)
2,2 и 2,7 будет кушать солярки одинаково
смотрел интересный тест: БМВ с 3х литровым двигателем и малолитражка в районе литра-заливают поровну бензин и на трек.3х литровый движок оказался НАМНОГО экономичней! сам в шоке surprised


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:24 | Сообщение # 314
Бензинка сильно много оборотов сделает на таком пробеге, дизель же и крутят в лучшем случае до 3-3.5, а не до 5 тыр.
Мне кажется что без конкретной нагрузки одинаково будут хавать. Дизель тока под нагрузкой жреть. И то, ну 11 схавает, так и волокет же больше 2х тонн. Опять же, если тапку по трассе безумно давить то любой мотор расходует, но дизель меньше всех. У него КПД миниум на 10%выше, это если сравнивать древний механичный дизель с инжекторной бензинкой. А СДИ так и на все 20%.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:34 | Сообщение # 315
Мифы, как много мифов....ЦДР, ТДИ...Возьмоте 2,8 мотор бензин он не меньше пройдет. Да и ремонт куда дешевле.
А после ремонта Транзиты ходят не так уж и много. wacko
Профиль Сайт
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:43 | Сообщение # 316
TimothyUA, а таврии? biggrin

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Сообщение отредактировал alex1985 - Четверг, 29.11.2012, 22:43
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:01 | Сообщение # 317
Quote (TimothyUA)
Возьмоте 2,8 мотор бензин он не меньше пройдет.

Не, не пройдет. Та и брать нам уже ничего не надо, дизеля у нас.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 29.11.2012, 23:02
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:08 | Сообщение # 318
дизель-вечная погоня за тягой...
Вот скажите, заехать в гору на 3 секунды быстрее ближнего-нужда или самоцель?
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:25 | Сообщение # 319
Ну как бы хочется заехать за 3 сек но я выбрал 2,2 что бы меньше хавал в городском цикле,загрузка у меня редко под 1500 кг в основном 500-1000 потому как бы если в гору тапок не давишь,то очень экономично,я не могу сказать сколько но приходится ездить дохренища по городу в итоге заправляюсь если на 200 гр то езжу очень долго,я вспоминаю транзит свой прожорливый ! smile

divide et impera
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:27 | Сообщение # 320
Quote (TimothyUA)
Вот скажите, заехать в гору на 3 секунды быстрее ближнего-нужда или самоцель?

А потому что нехер под ногами крутится. А тяги у дизеля поболе, это общепризнанный факт.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala