transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Зимняя резина
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 07.12.2010, 00:20 | Сообщение # 191
drago,
Quote (drago)
точно, забыл даже. для меня транзиты начинаються с 6ти шпилек, а там какраз 15"

А тут я начинаю замечать у тебя некую закономерность: низкие, короткие и 14" - для тебя как бы не "транзиты". Но высота имеет для некоторых владельцев решающий фактор (вьезд в гараж или автобан), как и длина, и размер дисков.
Quote (drago)
а вот клиренс, высота моста над поверхностью, нижних передних рычагов над дорогой - оно какраз неразрывно связано с параметрами шин.

Ну это уж удел внедорожников. Но если и учесть и этот фактор, то и не стоит и упускать и другие - не важно если мост редуктором "чертит" по земле - важен крутящий момент колес, рисунок протектора шин и еще много факторов. Но это уже не наша парафия.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 07.12.2010, 00:33 | Сообщение # 192
Согласен с многими изречениями,считаю оптимальным размером 195 для R 14.хотя взял 205ю MS,посмотрим,зима покажет,грязь с 2 тоннами груза прошла сносно,хотя не без проблем,щебёнка помогла,рядом жд пути были.Всем удачи в выборе!!!

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:18 | Сообщение # 193
Quote (Yurezz)
А тут я начинаю замечать у тебя некую закономерность: низкие, короткие и 14" - для тебя как бы не "транзиты". Но высота имеет для некоторых владельцев решающий фактор (вьезд в гараж или автобан), как и длина, и размер дисков.

я верю, что у некоторых владельцев есть к коротким - малым - низким обьективные причины. но у меня - нет. посему мне эта отрасль неинтересна, ты уж извини. я буду покупать и ездить на не менее чем длинных, полувысоких, и на 6ти шпильках. а соответственно проблема выбора шин для 14" мне просто напросто неактуальна и неинтересна. ничего личного.
насчёт клиренса - он везде важен.на тот же бордюр взобраться / сьехать при развороте в городе.
ездить зимой, когда снег валит, снегоуборка на главных улицах несправляеться, неговоря уж про дворовые / малые цулочки в жилых кварталах. я прошлой зимой такое неплохо наблюдал - как народ на легковых потихоньку по колее ползёт, позёт - опа - перед вывесился. назад както стронулся, и давай обратно переть, как вьехал...
если я просым оптимальным выбором шин могу уменьшить себе проблемы, не идя на компромиссы и прочее - почему бы и нет? и крутящие моменты тут никакого рпояля не играют, равно как и протектор - вывесил мост - бери лопату, иди копать.
про экстремальное бездорожье, повторюсь, речь не идёт.
но я бывал в ситуациях, когда именно отсутсвие запаса по клиренсу - проблема. ни мегашин ненадо, ни дизеля на 40 литров с мегакрутящим как у паровоза - всего сантиметр клиренса.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 07.12.2010, 13:35 | Сообщение # 194
я на 195 езжу,клиренс что у джипа но жопа задрана,по расходу это +, чем выше клиренс тем больше расход топлива ну и ширина резины тоже.

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:10 | Сообщение # 195
Quote (k750)
я на 195 езжу,клиренс что у джипа но жопа задрана,по расходу это +, чем выше клиренс тем больше расход топлива ну и ширина резины тоже.

обосновать оба утверждения сможешь?
ибо на деле то это в данном случае ( с транзитом) - вовсе не так.
с другими пепелацами, бывает, от клиренса есть зависимость, да. но не здесь.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:16 | Сообщение # 196
Обосновать практика,поднял клиренс увеличилось сопротивление воздуха расход вырос,в городе не заметно по трассе сразу почуствуешь,аэродинамику не кто не отменял.
Я себе постарался максимальный клиренс сделать,так как город у меня 80 процентов езды,и бордюры сталагмиты и тому подобное,для меня в приоритете.

Ширина шин я думаю тут рассказывать не нужно,знакомый поставил покатался и быстро снял,транспорт коммерческий расход топлива поднялся .
Что то не так ?


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 07.12.2010, 14:17
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:17 | Сообщение # 197
Quote (drago)
непонятно, почему народ на этих узких размервах циклится. в талмуде размерность ведь указана 215 - 225...?

не знаю...у меня в талмуде писано 185...195 в первую очередь...ну и как вариант уже широкая...так вот и ЦИКЛЮСЬ соответственно biggrin


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:32 | Сообщение # 198
Quote (k750)
Обосновать практика,поднял клиренс увеличилось сопротивление воздуха расход вырос,в городе не заметно по трассе сразу почуствуешь,аэродинамику не кто не отменял.

поперечное сечение автомобиля ведь от высоты не меняться?
почему же тебе кажеться что растёт сопротивление? слово "аэродинамика" я и сам знаю, ты по делу давай - факты, выкладки...
ишь ты, практика...

ну и ширина шын - тоже невижу из за чего в основном расти расходу. во всяком случае - ощутимо.
ширина, вестимо, влияет на сопротивление качения, но ещё больше на него влият перегруженная шина, несоответсвующее давление в ней, "злой" да и просто высокий протектор...
так что если есть что по существу сказать - многим будет интересно.

Профиль
Trafik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:03 | Сообщение # 199
у меня кумхо зимняя без шипов 185/14/С первый лед и чуть не поседел сцепления ноль,где остановился там и сел,если килограмм 500 лежит то более менее нормально а пустой как корова,щас приехал во дворе лед,так еле припарковался,мое мнение,задний привод Только Шипы,вот теперь думаю как бы махнуть и с кем махнуть мою липучку на б/у шиповку sad

ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:43 | Сообщение # 200
недумаю, что шипы при пустой заднице тебе сильно помогут. я к зиме 4 пропиленовых мешка с гравием загрузил. в общей сумме кило на 200 гдето.нешиповки в состоянии соу-соу более менее ведут себя. не как летом, ессно, но жить вполне можно.
а с пустой задницей я както осенью ещё, когда и минусов то небыло - стартуя с азс услышал пробуксовку. всётаки у зп пустого буса на задницу слишком малый процент от общего веса приходиться - надобно нагружать, имхо.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, miltorg, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, Musha, Piratt, avh1204, Alex3107, bat