transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Зимняя резина
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:23 | Сообщение # 201
drago, насчёт повышенного расхода колёс и тому подобное.
Я люблю ездить на велосипеде,так вот кто не верит что ширина колёс на что то влияет может со мной покататся км 100,я буду ехать на правильной резине ,а он на агресивной,широкой или хотя бы на широкой но с одинаковыми протекторами потом раскажет чёт он умер по дороге и сколько жратвы скушал что бы проехать хотя бы часть.
Все гоночные авто имеют обводы плавные внизу и низкий клиренс ,да и новые рено там всякие тоже,там же не дураки всё это делают,высокий клиренс это завихрения под машиной,при 30 км пофиг при 100 это стена воздуха,да оно не много добавит 1-2 литра на сотню ,ну в комплексе 2 будет,не так и много как бы но машины комерческие на ходку 10-15 литров за поездку может лишака нагореть.
У меня клиренс высокий,так дешевле в итоге,но по трасе расход выше чем по городу,парадокс ?
Всего то просто сопротивление воздуха,а если встречка сильная то вообще жопа сразу 2 литра ещё в плюс писать можно,даже разгон как во сне становится.
Вижу иногда машины на 185 резине,хз не эстетично как то.
Вообще хотел бы 15 диск и 225 резину)))))


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:11 | Сообщение # 202
k750, я тоже на велосипеде временами катаюсь.шоссейнике с узкими - 23 - 25 шинами.
так я тебе скажу - сильно зависит от покрытия.по многим покрытиям на более широкой резине ездить - легче.
в т ч по неидеальному асфальту. вот когда гладкий как стекло - тут да, слики узкие, перекаченные - рулят smile
так что и на велосипедах, и на авто с шириной шин не всё так однозначно.
про гоночные и приспортивные авто - одна из причин к их низкому клиренсу - макимально низкий центр тяжести.
само собой и завихрения под днищем дают свою квоту - но - на скоростях до порядка 120 ими можно смело пренебрегать.
мелочи.
основное влияние - плозщадь поперечного сечения, и аэродинамический коэффициент. а до сотни - клиренс вообще побоку. ну, спалишь 200 грамм больше... всё одно на общем фоне незаметно будет. дорожная обстановка, качество соляры, грязный воздушный фильтр - намного более существенные факторы, на фоне которых изменение от увеличения клиренса ты просто несможешь констатировать.
новые рено кстати - именно дураки делают. я понимаю, не верится, но...:D
по поводу когда в городе расход меньше чем на трассе - для большой машины с дизелем это вполне нормально. ничего особенного. никаких парадоксов.
так что в целом - ничего нового, ил хотябы опровергающего мои тезисы я у тебя не услышал, ты уж извини smile
и встречка - она на все пепелацы влияет. помню как на малом турбоэскорте зимой загородом ехал - там на полпути такая метель с пургой и встречным ветром началась - ехал на 4-50 кмч. по трассе. сдувало.при том что двигатель был с хорошим запасом, и лобовое сопротивление достаточно мизерно - обычно при обгоне фур без запаса высовываясь на 85 - 90 кмч обгон заканчивался секунды через 3-4 на примероно 140 кмч. динамика для массы в 850 кг была нехилая - момент 180 ньютон при 2750 оборот и 132 коняки при 5750.
цифры вроде скромные, но пуляла хорошо.
ну а на транзитах с их массами до 3.5 тонн, и под 2 тонны сухими, с их поперечной площадью и двиглом в 80 лошадей - сам бог велел соблюдать скоростной режим, а то и на 70 - 75 пилить, если немешаешь - и топливо экономиться, и плакать ненадо...:)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 02:56 | Сообщение # 203
Ситуация такая, форд транзит, коротий, высокий, грузовой, но по стечению обстоятельств езжу 90% пустой + где-то 150-200 кг песка зимой над задней осью. Итого машинка 1650кг. + 3 пассажира(300кг)+ 200 песок + 100-200кг(чет кинуть в кузов) итого не больше 2400 получается, как в таком случае расчитать нагрузки на оси или нагрузка равномерно распределяется на все 4 колеса. К чему это я спереди стоит 195R14C, индекс нагрузки 104(900кг.) на каждое колесо и соотв 1600 на пер ось., отметим что нагрузка на перед приблизительно 200 кг. двигатель с навесами + 300 пассажиры+ 100 подвеска + кабина кил 400 минимум со стеклами, салоном и прочей фигней итого приблизительно 1000 кг минимум из 2400 уходят вперед, на зад остается 1400 кг. делим на 2 получаем по 700кг. на колесо, но и это я так думаю будет очень редко, в основном езжу один и 200кг. песка smile К чему весь этот бред, да вот к чему, я чет проморгал время когда все покупали зимнюю шипоканную цешку, и теперь у нас в городе никто ее не продает и под заказ не возит, на авторынке предлагают кобру к 197 195R14c шипованную, продавец признается что шипует сам smile в магазах пусто, а вот сейчас наткнулся в инет магазине на покрышки Maxxis MA-SPW Presa Spike 185/65R14 90(600кг.) ошип., думаю их купить, цена радует, правда клиренс изменится -36мм, а с учетом того что хочу купить их на зад, ещё и морда выше зада будет, что можете сказать по поводу безопасности и управляемости такой вот комбинации, просьба не смеяться и предлагать реальные вещи т.к. не от хорошей жизни до такого докатился smile
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:49 | Сообщение # 204
vogr, по-моему вариант голимый. Колеса на передке шире - сопротивление больше, задок уже - сопротивление меньше, а т.к. машина заднеприводная - это не есть хорошо в плане проходимости. На дороге помимо и так жесткой задней подвески получишь еще жостче и немного подбрехивающий спидометр.
Поищи 205 70 14 не С, индекс приличный и выбор больше, по крайней мере у нас так.


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:31 | Сообщение # 205
Самое лучшее что нашел в нас в городе Yokohama ig35 185/70*14 92T, их в итоге и заказал, других вариантов НЕТ! всю С ку разобрали и поставок не предвидется... Как думаете сколько атм. в них качать, так же как в легковушку 2-2,5, ведь резина посути легковая, или же качать 3 атм. как в цешку. Слышал такое мнение, что если резину недокачать, она под нагрузкой может бабахнуть, а повышенное давление наеборот позволяет резине лучше сопротивляться нагрузкам и лучше работать, так как???
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:49 | Сообщение # 206
Quote (vogr)
Слышал такое мнение, что если резину недокачать, она под нагрузкой может бабахнуть, а повышенное давление наеборот позволяет резине лучше сопротивляться нагрузкам и лучше работать, так как???

а мне кажется наоборот...если перекачаешь, то может бахнуть...лично я обычно ставлю 2-2,2...так как практически всегда либо пустой, либо кг 600 нагрузки...люблю помягче


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:52 | Сообщение # 207
Quote (delta_pro)
а мне кажется наоборот...если перекачаешь, то может бахнуть...

Нет, ошибка.

Quote (vogr)
Слышал такое мнение, что если резину недокачать, она под нагрузкой может бабахнуть, а повышенное давление наеборот позволяет резине лучше сопротивляться нагрузкам и лучше работать, так как???

Почти правильно.

Ребят, почему ленимся посмотреть оффициальные предписания, данные, статистику, информацию, и доверяем больше "слышал", "думаю" ? Все же безопасность на кону.
В наше-то время развития информационных технологий, ведь любая информация доступна нажатием кнопки.

Итак, недокачанная резина ОПАСНА! Недокачанное колесо деформируется под нагрузкой, центр контактного пятна с дорогой разгружается и не работает ,а вся нагрузка приходится на две полоски по краям, из-этого а также из-за постоянного сгиба-разгиба боковин происходит чрезмерный нагрев и как следствие - разрыв. В двух словах, помимо прочих неудобств, недокачанные колеса ВЗРЫВАЮТСЯ.
Перекачанные колеса не взрываются никогда.
Перекачанная резина чревата худшим сцеплением с дорогой (пятно контакта уменьшается), и излишним износом, однако с точки зрения безопасности проблем не вызывает, если адаптировать скорость к ослабленному ее сцеплению с дорогой.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004

Сообщение отредактировал Denis - Понедельник, 20.12.2010, 22:57
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:22 | Сообщение # 208
Quote (delta_pro)
лично я обычно ставлю 2-2,2...так как практически всегда либо пустой, либо кг 600 нагрузки...люблю помягче

Оно то помягче, но вид полуспущеных колес и руль без гидрача не крутица. 14е колеса качал 3 - перед и 2,5 - зад. новые - 2,8 перед и 2,6 зад, жестко конечно, но несмертельно:)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:50 | Сообщение # 209
Считается опасным, когда недокачано нa 0,3 bar или больше...
Кстати, недокачанная резина увеличивает расход топлива и живет меньше.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:50 | Сообщение # 210
можно подвести мысль так качать во все колеса 3 атм. и спокойно кататься, так?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nigdave, miltorg, Tema0900, эйван, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, nikola1964, Musha, Arrkaim, MaximS