transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Зимняя резина
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:45 | Сообщение # 181
XpandeR да дело не только в размерах на рынке. Мне просто бус достался (хоть и с длинной ходовой) на летней резине 185-й, а также зимних 2 колеса 185-х. Я вот и думаю, переходить ли мне на зиму на 195ю (учитывая, что она дороже), или 185 то что нужно и не будет никаких проблем, и разницы особой, кроме высоты я не замечу )

Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 05.12.2010, 01:46
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 06:08 | Сообщение # 182
Quote (vodilka)
А у нас это большая редкость, обычно на резине с индексом С высота не ставиться. На легковой резине указывается всегда, во всяком случае, чтоб не было высоты я не встречал.

Так в том то и дело, что у нас я и на "грузовые" тоже не встречал, чтоб высота не указывалась, только сейчас начав копать интернет, обнаружил, что есть такое, но в живую никогда не сталкивался до этого.
Ведь по сути, индекс "C" ничего не меняет, резина усиленная, но смысл тот же, размерности тоже подобные и все такое.
Quote (Green)
Кстати, 185\80 R14C будет ниже 195\80 R14C, потому что цифра "80" это размер высоты, выраженный в процентах от ширины, а не в милиметрах.

Дык понятно, что в процентах. Но в моем примере все правильно, посчитай, 185/80 будет выше, чем моя 195/70.
Quote (Василич)
Внутренний посадочный диаметр (дюймы) - R 15

Только эта буква "R" к посадочному диаметру (размеру диска) не имеет отношения. Это тип строения шины.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:08 | Сообщение # 183
Короче в итоге я купил еще одну пару кумхо КЦ11 185/70 Р14 Ц. Назад поставил новую, вперед, ту, которая была (7-8мм), потому что зад гуляет некомфортно. Не понравится - попробую наоборот.

Цена такой резины в Днепре составила на дату написания 605 грн за штуку. Забрал последнюю пару.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 10:51 | Сообщение # 184
Quote (Green)
на летней резине 185-й, а также зимних 2 колеса 185-х. Я вот и думаю, переходить ли мне на зиму на 195ю (учитывая, что она дороже), или 185 то что нужно и не будет никаких проблем, и разницы особой, кроме высоты я не замечу )

непонятно, почему народ на этих узких размервах циклится. в талмуде размерность ведь указана 215 - 225...?
по поводу неуказанной высоты профиля - насколько я помню, высота профиля _может_ неуказываться при "полном" профиле. а полный, если мне память не изменяет, был 80, чтоли? гугля попытайте, кому интересно, наверняка ответ выплывет...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:15 | Сообщение # 185
Народ не циклится. Мне, например, он с такими колесами достался. Кроме того, 195й размер обычно на 20% дороже в рамках одной марки колес. На лето буду брать 195 точно.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:23 | Сообщение # 186
Quote (drago)
почему народ на этих узких размервах циклится. в талмуде размерность ведь указана 215 - 225...?

Эта размерность на 15 диски, а на 14 диски 185-195, шире поставить можно, только я думаю, что боковой износ будет больше, диски узкие.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:27 | Сообщение # 187
Quote (vodilka)
Эта размерность на 15 диски

точно, забыл даже. для меня транзиты начинаються с 6ти шпилек, а там какраз 15" smile
но и на 15" дохрена видно с резиной 195.
мне это несколько непонятно - скорость чуть ниже при равных оборотах, сама машина ниже -больше шансов цепануть чтото.
кстати, транзит после легковой - разворачиваться на нём - хаоява. нехватает коридора - залазиешь на тротуар спокойно.
на легковом на тротуар зачастую страшно - половину пластмасс снизу навешанных оставить легко можно smile

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:44 | Сообщение # 188
Я на 185-й резине выше своих соседей по гаражам на коротышах на 195-й резине. Дело, видимо, в пружинах и рессорах. А по ощущениям резина повыше будет помягче )
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:30 | Сообщение # 189
Quote (Green)
Я на 185-й резине выше своих соседей по гаражам на коротышах на 195-й резине. Дело, видимо, в пружинах и рессорах. А по ощущениям резина повыше будет помягче )

тут дело не в абсолютной высоте - она то какраз нифига тебе недаёт.
а вот клиренс, высота моста над поверхностью, нижних передних рычагов над дорогой - оно какраз неразрывно связано с параметрами шин. и никак несвязано с пружинами и рессорами. и опять же - напрямую связано с тем, сядешь ты на мост в некоей лесной дороге где колею танком пробивали, или нет ( при условии, что буксований небудет).
ну, резина повыше - само собой, мягче. и на поворотах тоже её изгибает, впрочем на транзитах боковые силовые скольжения в поворотах - ни к чему. а вот клиренс повыше -совершенно не помешает.
с зимой, правда, есть сложность - с одной стороны зимой советуют резину поуже ставить, чтоб удельное давление было повыше, и соотв сцепление - тоже получще. вот тут - хз, на своём опыте я сильно это всё неисследовал. с другой стороны - транзит даже пустой под 2 тонны весит, я ездил зимами на классе "1400 пустой" на 185 резине - вполне неплохо держиться. с классом "900 кг на 175 резине" сравнить невозможно было, 1400ый класс даже не полулысой мс держался лучще чем 900ый на своей 175 шиповке. одним словом - масса - капитально даёт стабильность зимой. так что в принципе даже пустой транзит с 205 - 215 и парой мешков песка на заднице, имхо, вполне ок должен ездить. это к ширине. по высоте я бы менее 70 несмотрел.а при возможности можно даже 80 профиль поставить, имхо.
както в свое время поездил с профилем 55 - летом, и не на транзите, ессно, но - этаписдец!
пепелацу правда, соответствовало - турбобензинка, в поворотах лучще чутсвуеться низкий профиль ( зато на этом низкопрофиле однажды в лесную дорогу залез - к морю подьехать хотел - один порог отломал тока так. низкий пепелац - для асфальта онли! да и то...), но как я уже говорил - для транзита это неактуально. так что - только высокий профиль!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:42 | Сообщение # 190
Когда я писал, что я выше своих соседей, я именно имел в виду клиренс.

С рессорами - не связано. А вот с пружинами - связано, потому что спереди рычаги, а балка, на которой они держатся, будет выше из-за пружин.

Сообщение отредактировал Green - Понедельник, 06.12.2010, 22:44
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, miltorg, Tema0900, Piratt, avh1204, Alex3107, bat