Как часто мы меняем масло/фильтры?
|
|
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 19:55 | Сообщение # 1
Моторы считаем по умолчанию не жрущими масло. Пол-литра/литр на долив за пробег будем считать в пределах нормы (чуть турбина подплевывает, чуть сальники клапанов пускают, ну и т.д.). Лично я меняю на дизеле каждые 7-8т.км, неважно, обычный он, или CDI. На бензинках буквально на 1000 больше позволял проехать. Не выдерживают мои нервы эту черноту на щупе наблюдать, после 10-11-12т.км . Как народ на нашей солярке, по 25т.км. масло не меняет - х.з, это явно на убой...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 20:05 | Сообщение # 2
ФТ краб 76 л/с Mobil 1 5w40 через 10 т. км. менял.Пробег 450т.км. Из низ 325 т. км. точно мои. Т5 2008г. 105 л.с. Castrol 5w30 с 507 допуском по VW.Пробег 262т.км. Из них 220 точно мои . Масло меняю по букварю через 15.т.км.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 20:45 | Сообщение # 3
На своем меняю когда как,одно время менял через 10000 км,а сейчас 11000-13000,все зависит от времени,масло jb oil,кстати всем советую уже давно,пользуюсь уже, наверное,больше 5 лет,фирма принадлежит какому то русскому чуваку,но производится в Германии...Все цифры примерные... Фильтр воздушный меняю раза два-три за 11000-13000...Фильтр масляный всегда Mapco ,топливный Мейле чаще всего,ставил даже и Кольбеншмидт,разницы никакой,Мейле дешевле...Ставил и BSG ,вот это геморрой,вы его не поставите вообще,сколько не пытался,сколько мастера не пытались,ну никак и все,Мейле с первого раза ... Воздушный беру либо Big filtr,делают у нас,ставят их кстати на Шкоды новые,либо Невский фильтр,разницы нет вообще,что дешевле,то и беру...Знаю одного чувака,так он на новой машине не меняет фильтра вообще,верней меняет только тогда,когда машина не едет,а машины у него за 2-2,5 ляма,вот так вот...То есть он может и 30000 проехать и 50000 км намотать
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Воскресенье, 27.01.2019, 20:47
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 21:47 | Сообщение # 4
Меняю через 13-15 тысяч,раньше 10-12 тысяч лью Кастрол 5 в 30 для форда.Либо Моторкрафт с таким допуском,когда Кастрола нет на фирме.Привожу от туда,не которые форумане знают. Масло меняю в месте с фильтром.Фильтра либо оригинал или Кнехт.Топливные только оригинал,когда был коротыш ставил всё подряд.Только не SCT и прочий хлам.Хотя они все сделаны на одном заводе в Америке.Написано.Воздушный и салонный Кнехт,Фильтрон.Вот и всё.НА МАСЛЕ И ФИЛЬТРЕ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТ!!!!!!!Как в принципе и на всём.Как будешь обслуживать авто,так она будет тебе служить.Всем удачи!
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 22:56 | Сообщение # 5
Стараюсь менять 8,5 - 9 тыс. После 9 тыс. уже начинаю сильно переживать , если не удаётся поменять сейчас же . Соляра у нас дерьмовая, поэтому , в принципе, можно и в 7, 5 тыс менять- хуже не будет. Масл. фильтр- Фильтрон. Масло 10w-40 ТOTAL Diesel. Топливный тоже Фильтрон. Раньше топливный Кнехт ставил, но в последнее время что-то их не хвалят- фильтруют, может, и неплохо, но вот зимой застывает тоже быстрее.....Воздушный- какой придётся. Фирма особо не важна. Воздушный и топливный меняю с маслом через раз. Т.е. 1 раз в 17 тыс.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 00:18 | Сообщение # 6
На Форде через 5-6 т.км. Масло Shell. На манявке бензиновой через 7т.км. меняю. Тоже Shell. Вскрывал не один двигатель, и те что не экономят на масле и меняют на 7т.км чистые. А те что по десятке и более наезжают все черные...
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 01:13 | Сообщение # 7
Каждые 8-9 тысяч стараюсь бывает раньше ,масло мотюль 10-40w.
транзит 1997 2.5 тди
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 14:46 | Сообщение # 8
Такая тема-опрос уже есть... http://transit-club.com/forum/24-1410-41 За себя скажу - меняю не раньше 10 тыс. пробега, первый раз после покупки сделал замену на 20 тыс., прочитав что ФТ замена 25 тыс., потом всё-же стал менять примерно через 10, ну в смысле после пробега 10тыс и более - четко нет такого что 10 тыс, могу накатать и чуток больше. Топливный фильтр меняю через раз замены масла, т.е. примерно раз в 20 тыс.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 18:32 | Сообщение # 9
Цитата петрен ( ) За себя скажу - меняю не раньше 10 тыс. пробега Меняю всё примерно как и Юра...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 28.01.2019, 20:16 | Сообщение # 10
Цитата tourneo ( ) либо оригинал или Кнехт А почему именно Кнехт?Говорят он сейчас испортился?И почему не Кольбеншмидт или другой какой нить подешевле,но качество тоже? Добавлено (28.01.2019, 20:20) --------------------------------------------- И вопрос всем?Почему топливный меняете один раз за две замены масла?Не понял? Добавлено (28.01.2019, 20:21) --------------------------------------------- А некоторые почему то воздушный меняют через раз?Почему?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|