sokolinka, ну какая своя.. И по городу, не на метро. Ибо регулярно бывал и бываю по работе. Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Дата: Понедельник, 04.10.2021, 09:43 | Сообщение # 24
Юра, понял, спасибо. Я-то знал что у нас про шипы не упоминается, ну и возмутился. З.Ы. насчет шипов на рельсах - не замечал особенного, кроме прикольного щелканья . Скользко себе и скользко, ну может граммульку сильнее - типа на сухих рельсах с шипами, ощущение будто летом в дождь на них попадаешь. Нет такого что вот прямо как корова на коньки встала. Я вообще на рельсах втройне внимательнее, и не топлю по ним - можно шину резануть как нефиг делать. Если например по Львову езжу, где улочки узкие, и множество трамвайных путей - всегда стараюсь на 10см влево или вправо от рельс сместиться. Но это я все говорю про шины с заводской ошиповкой. Не пробовал на таких, чтобы в шиномонтаже шипов набили. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Снова купил пару Тауруса липучки, как в прошлом году. Для своих денег нормальная резина. 66 баксов за каток. Ну и есть уже пара, так пусть будут все одинаковые... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап