transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.03.2008, 18:29 | Сообщение # 11
Quote (кен)
цитата--за одно применение восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок с содержанием резины

Это написано на упаковке.Я читал в За рулем-там проводили тест всяких снадобий к автомобилю.Как у них написано-принцип действия присадок для устранения течи-Разбухание резины из-за содержания каких то агрессивных к резине веществ.А Хай гировский для масла я использовал один раз-тек сальник вакуумного насоса(Не тек,сильно потел,при остановке вниз шкива стекало пару капель масла)после применения течь прекратилась,не течет с полгода.Это все на 2.3 сиерровском дизеле.Там 2 сальника связанные с масляной системой двигателя-передний коленвала и вакуумного насоса.На клапанах-резиновые шайбы(как у москвича)зад.сальник к\в-набивка.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Пятница, 21.03.2008, 18:38
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1656 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 21.03.2008, 21:02 | Сообщение # 12
У меня потекло масло с поддона,именно что потекло прямо таки капало,а поджатие поддона ничего не дало. Залил герметик двигателя(КЕН как-то раньше ещё писал) и все.Мсло не капает и вроде уровень держит.После того как залил уже тыс.5 проехал----да и что самое удивительное ---прокладка пробковая biggrin
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 22.03.2008, 14:54 | Сообщение # 13
Всю свою автомобильную жисть пользовал свои ТР только маслами ESSO и ни разу не пожалел об этом. Один раз попробывал Хадо для устранения шумов в редукторе - фуфло и развод на деньги.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 08:01 | Сообщение # 14
Quote (qwert)
попробывал Хадо для устранения шумов

По поводу Хадо написано очень много но информация носит в основном рекламный уклон. Сам не пробовал применять это чудо но по многочисленным откликам знакомых обещанных чудес не происходит.
Да и вообще где и кем отсертифицирован этот продукт ? и самое главное что хотелось бы услышать так это то о чем все молчат. последствия применения !! Как мне представляется наслаиваясь на трущиеся поверхности оно спустя какое то время начинает и отслаиваться т.к. поверхности трущиеся и двигатель насыщается алмазной пылью этих самых ревитализантов. И обещанная призрачная "польза" превращается в реальный вред !!!
Если я чего то недопонимаю то поправте меня.

Quote (qwert)
фуфло и развод на деньги.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 17:57 | Сообщение # 15
Всем привет.В свой транзит заливаю только Лукойл люкс 10w40 полусинтетика.Беру только на фирменных заправках лукойл.По специфики работы знаю что всё подделывают и лукоил тоже,поэтому от подделки спасает только производитель.Из присадок только одна обработка супер драйвом,это защитно-восстановительный комплекс,один раз обработал и на 150000км забыл.Кстате после обработки коробки мт-75,проблема с включением первой передачи пропала совсем,а ведь тоже мучался.

Добавлено (24.03.2008, 17:57)
---------------------------------------------
Ещё раз всем привет.Добавлю,я использовал хадо на жигулях,эфекта не почуствовал вообще.В транзит побоялся,поэтому обработал супер драйвом по совету отца-спортсмена.Эфект моментальный,заводится супер,разгон как на легковой.Очень доволен.

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 32
Дата: Вторник, 25.03.2008, 01:04 | Сообщение # 16
Хадо лили в ГУР, КПП, редуктор. Консервирует износ на некоторое время. Если уже поздно лить и элемент убит, то толку будет скорее всего мало. Нужно лить вовремя, когда износ не катастрофический. У товарища моего другого T2, плохо переключались передачи (влил 3 тюбика Хадо). Стали чуть лучше. Но проблема была в износе пластмассовых втулок рычага переключения передач, а КПП там сзади расположен. Их замена и регулировка рычага переключения передач устранили проблему. Но машина старая. Опломался кусок от одной из шестеренок. Перемолотило все. Пришлось разбирать. Причина разрушения - старение металла и внутренние минкродеффекты (по словам мастера, который перебирал). Но то, что небыло сломано, было в отличном состоянии и без визуальных дефектов. Хадо помогло восстановить износ, но старение металла - это совсем другое.

Еще один Форд у нас бегает с ревущим редуктором 2,5 года. Гул был только на 60км/ч и на 90 км/ч. Разбирать редуктор в сервисе наотрез отказались. 2 тюбика Хадо влили, масло заменили. Гул остался, но чуть меньше. Ч/з 1 год гул стал возрастать (пробежала 80т.км). 2 тбика, доливка масла. Чуть уменьшился вой, но ч/з 0,5 года опять пошел на возрастание. 1 тюбик добавили. Пофиг. Сейчас воет при любой скорости. Но все равно ниже, чем в ГАЗелях, что по городу у нас бегают. Музыку погромче и едет. Не гарантия, что Хадо помогает продлить жизнь редуктора. Не вредит там точно. Редуктора могут выть у транзита годами и без присадок.
Другой мой товарищ от своей любопытности снял не воющий редуктор, занес в сервис. Что-то там они ему поменяли. Сняли денег. Поставил на место - воет. Раньше не выл, теперь воет. Я в своем как только купил сразу погнал проверять уровень. Долили 1,2л (норма вроде 2,7л у меня). До этого не выл, после доливки не выл. Пробегал 1 год влил 1 тюбик Хадо. Не воет. Пробегал 1 год - уровень держится. Зачем то высосали из редуктора старое масло (я сам попросил). Вначале послали, аргументируя своей большой занятостью. Я их достал и они мне все равно его поменяли. 1 Тюбик Хадо все равно залил (норма для ремонта 2 Тюбика сразу на этот объем . Если улучшения нет, советуют добавлять еще). Шума не было и нет. Я от редуктора отстал наверное на 1 год.

Те же мастера в сервисе в коробку как-то мне GL-5 80w-90 влили. Естественно стало плохо втыкаться. Да еще и летом. Через 2 недели я к ним вернулся сливать. Свою вину не признали, ибо пригонял не я, а мой друг. В масле было немного стружки (и это за 2 недели эксплуатации?). Глаза у них были большие и удивленные, нужно вливать другое!!!. Влили Comma MT-75 и 1 тюбик Хадо. Сказали, что проблем не будет. Естественно, откуда проблемы у нормально втыкающейся MT-75, если прошлый хозяин 2 года туда не лез, и стружки там небыло. Когда я потом менял масло то стружки не было. На всякий случай добавил 1 тюбик Хадо. Втыкается отлично. (Помогло ли Хадо? возможно. Новую коробку брать дорого, б/у нет гарантии, а за ремонт даже небольшой у нас сдерут 400$, я же не их сосед, а идти особо некуда. Гарантия 1 год. Лапша. Тот самый T2 перебрали за 400$ с нашей же б/у коробкой. Поставили, товарищ - жаловался на дребезжание на холостых. На передече не дребезжит. Приработается - ответ самоделкиных. Поездил он 1 месяц. Опять не переключает. Сами ради интереса с ним слили масло с коробки. Там стружка и кусок шестеренки. Завезли ин назад. Да, действительно сломалась шестеренка, но ее мы не меняли, т.к. она небыла повреждена гарантию ма на нашу работу давали, а не на срарые детали . Новую действительно найти мы не смогли. Вытачивали у токаря. 2 недели он на нее смотрел, а потом за пол дня сделал. Мы говорим - вы недосмотрели и некачественно перебрали. Нет, это внутренний микродеффект, мы же ее не меняли, она нормально выглядела. (Скорее всего дефект был, но думали они, что пронесет, не сломается. Ведь запасных небыло. Точить новую долго и долго.) Ладно, забираем ее, рассчитались 250$. Материалы их. Посадили они на герметик. Все затянуто, только масло залить. Я болты пальцами покрутил, а они незатянуты. На герметик посадили, а подтянуть забыли. На месте их они подтягивают. Хозяин T2 спокоен, ему не хочется отстаивать свои интересы, быстрее бы забрать коробку. Ди и его Босс ему выделил 400$ да и еще обещал с ремонтом помочь, он же на его фирме перевозками деньги экономит. (Уважаю такое руководство!!!). Ездит уже 4 мес. Нормально втыкается, дребезжания нет. Хадо влил 3 тюбика (в Т2 масла в КПП около 5,5...6л, если я не шибаюсь). Пока все нормально. Кстати б/у ему за 500 предлагали, но естественно без гарантии

Добавлено (25.03.2008, 01:04)
---------------------------------------------
Я себе хадо в ГУР залил + HG кондиционер с SMT-2. До этого масло Dextron 3 для АКПП доливал в ГУР 0,25л каждые 2 мес. (от прошлого хозяина досталось). Когда по ошибке я его влил в двигатель (я форд тогда только изучал и даже на запах и цвет масло не проверил). Лежит там, а что? После пробега 120км почувствовал сильную вибрацию двигателя через рычаг КПП. Что-то даже начало сильно дребезжать. Достаю щуп - там упал уровень ниже мтнимума, масло начало сворачиваться песчинками. Ехал в сервис медленно. Промывка, продувка, новое масло, потом раньше его заменил. Вроде пронесло.

Но нужно устранить течь ГУР. Хадо в ГУР + HG кондиционер с SMT-2 не помогло. Вот когда полилось ручьем, тогда определили течь.Скорее всего HG кондиционер ГУР и произвел разуплотнение стыков трубок. И то 3 раза переделывали. Я их в сервисе достал. Правда за переделки с меня мастер денег в сервисе не снимал. 1 раз заплатил сколько он сказал, и все. 1,5 года уже езджу. Да, было время я весь бус хотел перебрать. Благо тот самый мастер в сервисе объяснил, что это дорого, у него нет времени, форды делать он не любит, т.к. денег с тебя все равно много не возьмешь. А менять то, то и то даже за деньги не буду. Сломаешься - звони. Без очереди возьму. От многих глупостей уберег.

На счет двигателей и хадо все сложнее. Старые чугунные блоки очень прочны. С запасом немцы делали их, не ровень современным. Что помогает - Хадо или сами блоки неубиваемы - на глаз в гараже не определишь. Я у многих ребят на Фордах спрашивал, вот что узнал:
1. Был расход масла 0,5л/1000км. Влил как положено по инструкции 3 тюбика (расход уменьшился). Ездил и радовался 40...50тыс.км. Затем опять поперло. Замена колец (Колде шмитт), машину не узнать, тянет и масло не жрало почти. Со временем расход увеличивался 150 тыс.пробежал., машина продана.
2. 600 тыс.пробега. Расточка, замена колец (Колде шмитт) улучшение.
3. 600 тыс.пробега. Капиталка как оно полагается. Затем 80 тыс. пробега - как и раньше. (Делали в сервисе, что - тайна покрытая мраком). Затем вливал Хадо вмето капиталки каждые 50 тыс. Доездил без ремонта 1 млн. Дальше - связь утеряна.

Статистика - вещь сложная и нельзя горовить о системе, если всего 7 машин я обошел. Но обычно тенденции можно уловить. Итак: до 400 т.км.пробеза (если отмотки не делали), вовремя меняли ГСМ., двиг не гробили, клапана не ломало - обычно замена колец (SM жестковаты. При износе стенок цилиндра они пока не прорежут себе свои дорожки много времени может уйти.). (Колде шмитт - рекомендовали не раз, они мягие, цилиндр не царапают. Выхаживают свои деньги на 150 т.км. в Фордах. Затем- расточка, а лучше загильзовать и как новый)
(Польские кольца PRIMA) - в основном хаяли.

Добавлено (25.03.2008, 01:04)
---------------------------------------------
на 400 тыс. обычно меняли:
Кольца Колде шмитт , шатунные кладыши (износ там на 400 тыс.почти не замечен, но стоит поменять), прокладка под голову, прокладка под картер, масло 6л + 3л на доливку минимум с собой (если вдруг течь), фильтр масляный. Максимально масло уходит первые 1...1,5 тыс.км. (0,5...1л). Затем расход стабилизируется до 8 т.км, замена масла, фильтра. На доливку первое время уходит 0,5л на 8 т.км. Через 50 т.км. 1...1,5л (у кого как). Цифры чисто из своей небольшой практики. Бывают и другие цифры. Но никто ими не делится.
Я себе поставил SM, влил масла полусинтетику Texica 10w-40. На 20 т.км. пробега со сменами на 7,5т.км. только расход масла уменьшаться начал.
И все же рекомедовали на обкатку при замене только колец масло лить минералку, хорошую, качественную (по цене она не дешевле большинства полусинтетик, что стоят на рынке). Должна произойки приработка пар трения. Лучше масло по трибологическим свойствам лучше защищает от износа (синтетика, полусинтетика высокого качества) - дольше обкатывать будете. И не гарантия, что дольше прослужит.
Работы двум мастерам - на 6...8 часов.
И естественно 1...1,5 т.км ехать медленно. НЕ ЗАСТРЕВАТЬ И НЕ БУКСОВАТЬ. Лучше пускай дергают или толкают. Перегрев во время обкатки очень опасен. Скорость в начале 70км/час. через каждые 50..100км постепенно поднимать на 5 км/час. На одной скорости долго не ехать. И не вздумать через 1,5 тыс. выдавливать 140км/ч. Клин гарантирован. Пошел расход масла через 4 т.км. на угар валом - поменять фильтр и масло. на 10т.км - обычно обкатка закончена.
на 600т.км - расточка.

Как то в том же сервисе видел, как капиталку делали. Легковушка крутого пацана. Сам двиг был снят и разобран, но видел лишь издали. 2-я капиталка у него.
- Подшипник немного люфт. В целом живой. Меняем?
- Я год назад еще его назад поставил. Он все равно ничего не заметит. Назад ставь.
Причем мастера уважаемые в городе. По знакомству влазить к ним. цены - завышенные. Возможно они и правы. Не факт, что новая деталь прослужит дольше старой.

Кстати, согласно Ford-овского TIS для дизелей 2,5л есть график расхода масла на обкатку двигателей.
Первоначально 460гр./1000км, далее постепенно до 300гр/1000км на пробег 10т.км, дальше прямо до конца остается 300гр/1000км - верхний предел
Первоначально 250гр/1000км на промежетке 10 т.км/затем 200гр/1000км на следующем промежетке 10т.км/затем 150гр остается - нижний предел.
Оптимально 210гр/1000км в дальнейшем. Это не на доливку, а именно расход на 1000 км. То есть обкатанный движек 8т.км*210гр/1000км - 1000гр (макс - мин) =680гр на доливку на 8 т.км. Это похоже и на мои изыскания.

По теории дизелей, расход масла на угар должен быть 0,2...0,3% от израсходованного топлива. Меньше - не обеспечивается достаточная смазка деталей ЦПГ. 9л/100км пусть в среднем на отрегулированном движке 2,5D, на 8 т.км. это 720л. Максимум 0,3% - это 2,16л - 1л = 1,16л на доливку или 270гр/1000км, минимум 1,44л - 1л = 0,44л на доливку или 180гр/1000км. Опять попали. Значит истина где-то рядом.

Бывает, что уровень масла увеличивается - значит льют форсунки. Проедешь длительное время на высокой скорости - уровень может упасть (двигатель прогревается и солярка испаряется). Я не рассматриваю масла BP - тут все сложнее с их уровнем. Уровень не падает, но масло на угар уходит на самом деле. Хотите узнать свой расход - заливайте масла такие, которые не дают увеличения в объеме от их интенсивного перемешивания при эксплуатации. Это свойство состава некоторых BP увеличиваться в объеме. (BP - отличное масло и я ни в коей мере не собираюсь кидать на него тень срмнения. Использовать рекомендую). Но я не знаю коэффициента объемного расширения этого масла. Опасность большого расхода масел - забудите долить, уровень упадет. Форды очень чувствительны к уровню масла. Клин поймать можно очень быстро. (Кстати, при обкатке хадо бензиновых двигателей Ваз при их перегреве ловился задир, затем и клин при передозировке Хадо, отпускало термо-упрочненные кольца. Но это бензин. У дизеля же 2,5л запас прочности на порядок выше чем у ВАЗ объемом всего 1,3л.

Да, в итоге: отговаривать от Хадо в дизель 2,5л я не буду. Только не лейте перед расточкой, отъездите 50т.км, чтобы износить слой металло-керамики после его применения. И лучше проверьте компрессию в цилиндрах, давление в масляной магистрали. Большой разброс компрессии - вначале попробуйте убрать залегание колец автохимией. Лично я больше ради интереса залил себе Хадо. И не такое товарищи заливали, а деньги - приходящее. Не известно где найдешь, а где потеряешь.

Но это в основном мои изыскания и размышления. У кого-то они другие.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.03.2008, 01:45 | Сообщение # 17
Quote (Vova)
это в основном мои изыскания и размышления. У кого-то они другие.

У меня ! Извини дружище но неубедил. Из всего сказанного 10% реалистично а остальное чушь.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.03.2008, 07:19 | Сообщение # 18
Quote (кен)
Из всего сказанного 10% реалистично а остальное чушь.
А мое мнение-леи нормальные масла в двигатель и агрегаты.А всяким присадкам там делать нечего.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.03.2008, 08:08 | Сообщение # 19
Еще раз привожу свое мнение "Хадо" и другие присадки - развод на деньги, что может сделать малоизвестная мелкая фирмочка у которой еще неизвестно ведет ли свои исследования и какими мктодами , чтобы "улучшить" продукцию таких монстров как Эксон мобил? Кстати одно время активно продвигалась продукция Ликви Молли, с якобы молибденовыми присадками, я даже подумывал перейти на это масло. потом прочитал в Авторевю, что у этой конторы нет своей лаборатории о чем еще говорить?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.03.2008, 17:48 | Сообщение # 20
Quote (qwert)
"Хадо" и другие присадки - развод на деньги,

Кстати о хадо-зиму отьездил на ихнем антигеле(первый мороз-бегом на рынок-хай гира нет,купил маленький хадо)Разницы с най гиром никакой,а столько написано всего....И цена...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль