transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.03.2008, 20:35 | Сообщение # 31
Серёга,я думаю что Супротек.А что с Гуром?У меня рейка текла,я купил ремкомплект и сам в гараже перебрал.Потом обработал реагентом,пока всё нермально.Супротек у нас в питере делают слышал только хорошие отзывы.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.03.2008, 21:05 | Сообщение # 32
У меня масло становится серым где то через 2-3 недели после замены. В конце прошлого года начал периодически неусиливать, масло заменил проблема исчезла. Загрязнение масла объяснили износом. Когда у меня потекла рейка ремонтировать отсоветовали, поставил другую. Когда начал владеть автомобилем была залита зеленая жидкость, после замены насоса залил красную(до замены прошло литров 10 красной) и началась смена окрасa.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 07:23 | Сообщение # 33
Quote (Sirrega)
Когда начал владеть автомобилем была залита зеленая жидкость
Аналогично.И бутылка LHM под капотом лежала.Кто это туда льет и зачем,ума не приложу.Ведь в каталоге масел(Маннол)указан декстрон.В других каталогах тоже наверное.Спецжидкость ESP-M2C-166-H у нас найти невозможно.После промывки(залил декстрон 2)пару дней поездил,опять поменял на свежий декстрон-крутить стал чуть полегче,цвет жидкости уже полгода не меняется.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:07 | Сообщение # 34
Quote (Sirrega)
Вчера очередной раз полюбовался десяткой работающей без поддона. Красота!

С полной ответственностью сообщаю что без всяких обработок любой бензиновый двигатель способен проработать без масла без риска для "здоровья" не менее получаса. А потом ему надо поднести масла в кастрюльке и дать хлебнуть и опять пол часа НА ХОЛОСТЫХ. Вот было бы эффектно посмотреть как без масла машину гоняют по треку на глазах зрителей ПОД НАГРУЗКОЙ а все что нам показывают это дешевая реклама расчитанная на неискушенного автолюбителя.

P/S. А ты не обратил внимания на большой поддон под двигателем с опилками или на капли масла свисающие с внутренних деталей двигателя ?


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:18 | Сообщение # 35
По моему ничего под тачкой нет. Уже 3-4 года они там стоят, а вот болиды меняются. В тесте За Рулем пятерка прошла 150км без масла и без последствий. А не обработанного брата хватило на 80км. Но бумага все стерпит, хотя изданию доверяю.

Добавлено (30.03.2008, 21:18)
---------------------------------------------
Кен, просвяти лучше про присадки, ты вроде как обещал.

Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:31 | Сообщение # 36
Quote (Sirrega)
В тесте За Рулем пятерка прошла 150км без масла и без последствий. А не обработанного брата хватило на 80км.
Серега ты тоже Зр читаешь?Я сейчас хотел тоже про эту статью написать.До этого я был ярым противником всяческих чудо-присадок такого типа,сейчас сомнения начинаются.Жду ответ Кена.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:33 | Сообщение # 37
Quote (Sirrega)
Но бумага все стерпит, хотя изданию доверяю.

Уважаемое издание было неднократно замечено а необьективности в своих тестах. Это личный опыт. В процессе работы определяется некая статистика по разным видам товара. И тот товар который продал и забыл (нет возвратов и нареканий) они ставят на последнее место а проблемный товар у них лидирует Выводы я сделал заказные и проплаченные статьи сплошь и рядом но я не сужу их строго время такое. но информацию процеживаю.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:48 | Сообщение # 38
По тех.жидкостям и компонентам я с ними одного мнения. Единственно на чем обжегся, так это на шаровых БелМаг. Но и не исключено, что на левак нарвался.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:53 | Сообщение # 39
Quote (Sirrega)
По тех.жидкостям и компонентам я с ними одного мнения.

На тех.жидкости существует единый мировой стандарт обязательный для всех производителей и лукавить здесь чревато.


Кен
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 22:58 | Сообщение # 40
Quote (Sirrega)
Кен, просвяти лучше про присадки, ты вроде как обещал.

Да обещал. Но тема тяжелая и не решаюсь затрагивать. Но если кратко (мнение субьективное) то я условно разделяю присадки на два порядка.
К первому отношу все виды присадок содержащие металло-керамические а так же металло-плакирующие составные (дисульфиды молибдена.меди.олова. графита и т.д.)
Ко второму отношу присадки которые действуют только на масло (их называют в народе загустители) они удлинняют молекулярные цепи масла что приводит к уплотнению маслянного клина в завышенных зазорах и меньшему маслянному туману в поддоне.
Так вот первые к машине я не подношу.
Исключением является кондиционнеры металла (ЕР. СМТ. ФЕНОМ) но это не присадки.


Кен
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961